Новости
Повелитель ветра, укротитель сквозняка
Нет ничего удивительного в том, что Cabrio выглядит точь-в-точь как купе. В сущности, мягкий верх и все, что с ним связано – единственные отличия
Повелитель ветра, укротитель сквозняка
Нет ничего удивительного в том, что Cabrio выглядит точь-в-точь как купе. В сущности, мягкий верх и все, что с ним связано – единственные отличия
А знаете ли вы, что мало просто купить кабриолет? Нужно еще суметь насладиться ездой с открытым верхом. Что бы
там ни говорили, но бурлящие в салоне воздушные потоки способны реально напрячь самого невозмутимого пилота. Не верите? Согласитесь, что даже в погожий день большинство кабриолетов мчат по дороге с поднятым
капюшоном. Однако в райских местах, наподобие Лазурного Берега, верх опускают, но едут медленно, любуясь красотами и не беспокоясь по поводу сквозняка. Ситуацию не способны изменить никакие технические ухищрения.
Ни сервоприводы, ни «воздушные шарфы» толком не помогают – салон и пассажиры в нем будут продуваться шквальными ветрами. Если поднять верх, ветер утихнет, но останется шум, проникающий в салон через матерчатый капюшон. Стальная крыша обещает гораздо больший акустический комфорт. Тогда в чем суть машиныс открытым верхом? Понять, что складная крыша не такое уж удовольствие?
Компания Porsche изобрела для своего 911 Cabrio «как бы» новый
мягкий верх. А вместе с ним – ветровой экран с сервоприводом и
модернизировала систему защиты от опрокидывания. Знакомимся с новым
кабриолетом Porsche, стоимостью от €132.246.
Колпак Конструкция нового мягкого верха легче и в сложенном виде
занимает меньше места. При поднятом верхе в салоне 911 Cabrio так же
тихо, как в купе. Открытие/закрытие крыши занимает 13 с и может
выполняться на скоростях до 50 км/ч.
Кокпит
Высококачественный, престижный, с большим монитором. Рычага «ручника» больше нет – парковочный тормоз активируется клавишей. Коробка PDK и многое другое оборудование полагается за доплату
Не удивительно, что сегодня тенденция заключается в том, чтобы кабриолет не обладал всеми прелестями кабриолета. И Porsche тут не исключение. Компания пляшет под дудку клиентов, которые просят идеальную защиту от солнца и ветра. Поэтому швабы разработали восхитительный складной верх, который поднимается быстро, тихо и гарантирует полную «стальную» защиту не только от погоды, но и от аэродинамических шумов. А в открытом положении клиент может выбрать один из двух вариантов наслаждения. Первый, классический, с неподдельными натуральными ощущениями от бури в салоне и связанными с ней побочными эффектами. Второй вариант – для неженок – обещает сохранить в порядке прическу и не навредить здоровью. Эффект полного спокойствия достигается после установки ветрозащитного экрана позади кресел. Форму этого экрана оттачивали в аэродинамической трубе, в результате он был наделен магическими свойствами. Не меньше внимания было уделено и самому складному матерчатому верху. Его форму также доводили до ума в контролируемых аэродинамических условиях. Представители Porsche говорят о том, что конструкция мягкого верха состоит из четырех сегментов. Два из них на самом деле крыше не принадлежат: это рамка лобового стекла и крышка, под которой прячется мягкий верх в сложенном состоянии. Мягкий верх подшит шумоизолирующей и шумопоглощающей подкладкой, заднее стекло с обогревом. Механизм трансформации
Должен ли кабриолет стремиться к идеалу?
крыши не представляет из себя ничего нового: она складывается по Z-образной схеме и прячется позади салона. В упакованном виде размеры мягкого верха составляют 23 см в высоту и 55 см в длину, ширина – чуть больше, чем у верхней кромки лобового стекла. Открытие и закрытие занимает всего 13 секунд. Механизм крыши подчиняется командам, в том числе и при движении, но на скорости не более 50 км/ч. В поднятом состоянии фоновый шум в салоне Porsche 911 Cabrio не больше, чем у версии купе – об этом заявляет производитель. Хорошая новость, но верхом салон 911 Cabrio становится неуютным: над ним нависает черный пластиковый колпак с несимпатичным «вафельным» тиснением. В движении такой кабриолет кажется глухим и бездушным. А ведь так хочется слышать деликатный шум ветра и шелест дождя, но быть защищенным от них. Словом, клиенты получили то, что хотели, и даже больше. Но порадует ли их воплощенная в реальность мечта. Должен ли идеальный кабриолет быть начистолишенным естественных, хотя и немного хлопотных, радостей и простых эмоций?
Инженеры Porsche изо всех сил старались еще порадовать поклонников своих кабриолетов. Каждой машине с откидным верхом полагается ветровой экран. Помимо очевидной пользы – защиты от ветра – он доставляет кучу неудобств. Когда не нужен, экран становится докучливым пожирателем места в багажнике, свободного объема, которого у Porsche в обрез. Кроме того, его установка (и снятие) дело хлопотное: сюда попади, там закрепи – без крепкого словца не обойтись. С поднятым экраном грациозный и утонченный силуэт кабриолета выглядит так же нелепо, как мотоцикл с опорными колесиками. В новом поколении Porsche 911 Cabrio инженеры постаралисьустранить все эти недостатки. Прежде всего, ветровой экран больше не нуждается в установкеи снятии, он интегрирован прямо в автомобиль. Более того, он оснащен сервоприводом: нажатием кнопки его можнопривести в боевое положение либо убрать. Исполнительныймеханизм складывает и прячетэкран позади пассажирского салона, будто его нет вовсе. Интересно, почему раньше никто до этого не додумался? Конструкция такого экрана предельно проста: рамка, являющаяся опорой для самого экрана, и шторка с механизмом сматывания. Есть еще одна направляющая, которая заставляет шторку натягиваться вертикально. Вот и все! У Porsche 911 Cabrio ветровой экран можно установить в любое время и на любых скоростях, главное чтобы верх был опущен.
Звук
В новом Cabrio все лишние шумы убраны, а нужные звуки усилены. С поднятым и опущенным верхомголос мотора отлично слышен
Претерпел изменения и механизм пассивной безопасности, защищающий пассажиров кабриолета при опрокидывании. Дуги безопасности, изготовленные из алюминия, приводятся в действие не пиротехническим запалом, а силой пружин. Механизм, спускающий пружины, приводится в действие от блока управления подушками безопасности. Дуги «выстреливают» мгновенно, сразу после того, как колеса машины отрываются от земли. В рабочем положении они находятся на расстоянии пары миллиметров от заднего стекла. С поднятым верхом кабриолет Porsche 911 отличается от купе всего парой нюансов. Диапазон шумового фона в салоне варьируется в пределах субъективных ощущений, защита от непогоды одинаково хороша и заслуживает лестной похвалы, жесткость кузова обеих моделей также находится на одном уровне, хотя над кузовом кабриолета инженерам пришлось традиционно попотеть. Мы уже выяснили, что работа, проделанная над изоляцией мягкого
верха, превратила его в подобие огромной кнопки, выключающей всякий звук и шум. Однако для голоса двигателя было сделано исключение. Более того, чтобы водитель слышал натуральный рев, рокот и звон мотора, в моторном отсеке был впервые установлен акустический канал. Он начинается у патрубка между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и заканчивается у задней полки салона. В нем находится мембрана, которая резонирует от
вибраций двигателя и создает«голос» мотора. По каналу «голос» транслируется в салон.Это нововведение Porsche называется Sound Symposer, им стандартно оборудуются все 911-ые последнего поколения (с индек- сом 991). Однако мембране раз решено резонировать и передавать в «голос» двигателя лишь при активированном ре жиме Sport. В наших руках побывал Porsche Carrera S Cabrio, оснащенный преселективной АКПП PDK с двойным сцеплением, кера мическими тормозами, 20-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой, пакетом Sport Chrono, активной передней оптикой и адаптивными спортивными креслами. За все эти атрибуты Porsche просит
щедрых доплат. Конечно, такие детали стоят своих денег, а сам Porsche 911 достоин всех этих техноигрушек. При их наличии современный Carrera S почти достигает тех показателей, которым славился Turbo последнего поколения.Новый 911 – современный автомобиль с любой точки зрения. Новый Carrera S Cabrio с PDK на 55 кг легче предшественника и экономичнее на 1,4 л (14%). Разгоняется быстрее (0-100 км/ч за 4,3 с, набирает 299 км/ч), тормозит лучше, активнее и мягче амортизирует. В спортивном автомобиле нашлось место для техники, экономящей энергию. Одни механиз мы работают незаметно для водителя (например, интеллектуальное управление генератором), другие, как, например, штатная функция start-stop, частенько напоминают о себе. Еще незамет но для водителя работает функ ция движения накатом, доступная только с трансмиссией PDK.
Все вокруг меняется, а автомобили в особенности. Раньше, усевшись за руль открытого 911 Cabrio, я бы надел утепленную шапку и очки, повязал на шею шарф и двинулся в путь, надеясь не подхватить насморк и простуду. Теперь же я нажатием кнопки устанавливаю ветрозащитный экран, затем поднимаю стекла, задаю климат-контролю комфортную температуру в 24 градуса и резво стартую с места, ни о чем не беспокоясь. В новом Cabrio все лишние шумы убраны, а нужные звуки усилены. С поднятым и опущенным верхом голос мотора отлично слышен
Детали
И у кабриолета мотор скрыт от глаз хозяина. Ветровой экран оснащен сервоприводом и не обременяет хозяина муторным процессом установки. Угол атаки спойлера изменяется в зависимости от скорости и положения крыши
ИТОГ
Быстрее, легче, экономичнее, более комфортный и экологически чистый – по всем аспектам Porsche 911 Carrera S Cabrio стал лучше, чем его предшественник. впрочем, иного мы не ожидали. но насколько идеальным может быть открытый 911-й? ответ: ровно настолько, насколько сам того хочет, и до тех пор, пока способен доставлять удовольствие. Первая встреча развеяла все сомнения и воодушевила: новыйкабриолет приносит много радости в повседневный мир.
Георг Кахер
Новости
Видеорегистратор и камеры кругового обзора входят в базовую комплектацию
В Китае начались продажи нового кроссовера Mazda EZ-60, официальная премьера которого состоялась весной нынешнего года.
Сейчас на рынке Поднебесной доступны гибридная и полностью электрическая версии Mazda EZ-60. В первом случае силовая установка включает атмосферный агрегат 1.5 мощностью 98 «лошадей», электрический мотор (258 сил) и батарею на 31,73 кВт•ч. Электрокар тоже получит двигатель с отдачей 258 л.с., но емкость аккумулятора у него равна 77,94 кВт•ч. Дальность хода без подзарядки достигает 600 км. Привод у всех исполнений может быть только задний.
Вместо традиционной «приборки» здесь предлагается использовать проекционный экран. Кроме этого, в салоне имеется большой 26,45-дюймовый мультимедийный дисплей и двухзонный климат-контроль. В зависимости от комплектации паркетник оснащается системой автоторможения, электроприводом двери багажника, адаптивным круиз-контролем, беспроводным зарядным устройством и т.д. Мощная аудиосистема является дополнительной опций. Объем багажного отделения такой машины составляет 549 л.
В «базе» размер колесных дисков новинки 19 дюймов, а за отдельную плату можно установить 21-дюймовые. Габариты автомобиля следующие: 4850х1935х1620 мм. Расстояние между осями 2902 мм.
За кроссовер Mazda EZ-60 в Китае просят минимум около $16,8 тыс. в пересчете с местной валюты. В перспективе такая модель выйдет на рынки и некоторых других стран мира.
Фото: Mazda, Changan Mazda
Новости
Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок
Марка Chery поделилась официальными изображениями модели Tiggo 8 следующей генерации.
Модернизированный Chery Tiggo 8 для рынка Поднебесной получит два разных варианта оформления передней части. Покупателям в Китае предложат исполнения, которые будут внешне отличаться, прежде всего, головной светотехникой, формой бамперов и дизайном радиаторных решеток. Между тем фирменные снимки салона производителем пока не обнародованы.
Согласно появившимся в зарубежных СМИ предварительным сведениям, изменятся и габариты среднеразмерный модели, которые станут больше, достигнув 4749х1880х1710 мм. Расстояние между осями составит 2825 мм. Кроссовер также получит преобразившиеся 19-дюймовые колесные диски. О технической «начинке» посвежевшего авто никакой информации до сих пор нет.
Полноценная премьера сменившего поколение кроссовера Chery Tiggo 8 должна состояться в ближайшие месяцы.
Фото: Chery
Новости
Универсал престижной марки получил ценник
Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.
Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).
Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,
Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stelato
-
Авторынок2 недели назад
ТОП 5 популярных кроссоверов в Китае
-
Авторынок2 недели назад
Что происходит с утильсбором?
-
Новости2 недели назад
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
-
Новости2 недели назад
Общий запас хода превышает 2000 км
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Дебютировал перспективный гибридный шоу-кар
-
4x41 неделя назад
Изменилось оформление салона и улучшена управляемость
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия комплектуется 218-сильным двигателем
-
Электрокары6 дней назад
Коммерческий вариант «зеленого» паркетника