Новости
Новый минимотор для Focus
Три цилиндра, один литр, 125 л.с.Двигатель настолько мал, что может уместиться на листе A4
Новый минимотор для Focus
Ничего примечательного: снаружи экономичная модель ничем не отличается от других. Три цилиндра, один литр, 125 л.с. Двигатель настолько мал, что может уместиться на листе A4
Он оставит позади себя атмосферники объемом 1,6 и 1,4 литра. Эти моторы станут не нужны. 125 л.с. вполне удовлетворят если не половину, то хотя бы треть покупателей Focus. Меня терзают сомнения, потому что я сам пока не знаю, как относиться к новому младшему двигателю для Focus. Раньше таковым являлся 1,6-литрjвый двигатель. А нынче Focus изобрел 1,0-литровый мотор. Это самый маленький агрегат, доступный для полноценной машины C-класса, снаряженная масса которой составляет 1,3 тонны. Я даже помогу представить вам, насколько он
мал: его можно положить на лист формата A4. Но и мотор непрост, это не какой-то там ущербный агрегат, заимство-
ванный и машины микрокласса. У этого чуда даунсайзинга три цилиндра, отлитые в блоке из серого чугуна. Головка блока алюминиевая. Рабочий объем (ровно 999 «кубиков) компенсирован наличием турбонаддува (1,2 бара), непосредственного впрыс ка (под давлением 150 бар) и изменяемых фазгазораспределения на впуске и выпуске. Степень сжатия составляет 10.0:1. Все усилия того стоили: двигатель развивает 125 л.с. и 170 Нм при 1500 об/мин.
Крутящий момент на небольшой период времени (при обгоне с выжатой до упора педалью акселератора,
например) может повышаться до 200 Нм. Что еще более приятно, средний расход бензина составляет 5,0 л/100 км.
Это также рекордный показатель для машины Golf-класса.
И внутри без изменений: типичные консоли нового Focus с бесчисленными кнопками на консоли и руле
Для сравнения: старый атмосферник объемом 1,6 литра потреблял 5,9 л. Позже появится 100-сильная версия микролитражного мотора, аппетит которой еще ниже – 4,8 л. Мой опыт вождения Focus с новым мотором говорит о том, что больше не стоит волноваться по поводу размера двигателя. 1,0-литровый турбомотор живо реагирует на акселератор, бодро разгоняет Focus. Все сомнения насчет того, что микролитражные моторы чахлые от природы, мгновенно улетучиваются. Также нет проблем с вибрациями: хотя у этого мотора отсутствуют балансирные валы, увеличенный вес маховика сглаживает холостой и рабочий
ход трехцилиндрового двигателя. Автомобиль даже с таким маленьким мотором не может стоить дешево. 1,0-литровый Focus на €200 дороже старого варианта с 1,6-литровым атмосферным мотором.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Невероятно, насколько компактно может быть упакована современная техника. Новый мотор EcoBoost можно
уместить на листе формата A4 – настолько он крохотный. а все потому, что его рабочий объем составляет 1 л, образованный тремя цилиндрами (1). В головке блока 12 клапанов (2) для лучшего газообмена. еще одна особенность: зубчатый ремень привода грм (3) смазывается моторным маслом для снижения шума и трения.
он проло жен в отдельной полости блока цилиндров. масляный насос приводится от дельным ремнем,
который на половину погружен в картер двигателя. ремни не требуют замены (фактически они не доступны для обслуживания).
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости4 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся