Новости
Новый минимотор для Focus
Три цилиндра, один литр, 125 л.с.Двигатель настолько мал, что может уместиться на листе A4
Новый минимотор для Focus

Ничего примечательного: снаружи экономичная модель ничем не отличается от других. Три цилиндра, один литр, 125 л.с. Двигатель настолько мал, что может уместиться на листе A4
Он оставит позади себя атмосферники объемом 1,6 и 1,4 литра. Эти моторы станут не нужны. 125 л.с. вполне удовлетворят если не половину, то хотя бы треть покупателей Focus. Меня терзают сомнения, потому что я сам пока не знаю, как относиться к новому младшему двигателю для Focus. Раньше таковым являлся 1,6-литрjвый двигатель. А нынче Focus изобрел 1,0-литровый мотор. Это самый маленький агрегат, доступный для полноценной машины C-класса, снаряженная масса которой составляет 1,3 тонны. Я даже помогу представить вам, насколько он
мал: его можно положить на лист формата A4. Но и мотор непрост, это не какой-то там ущербный агрегат, заимство-
ванный и машины микрокласса. У этого чуда даунсайзинга три цилиндра, отлитые в блоке из серого чугуна. Головка блока алюминиевая. Рабочий объем (ровно 999 «кубиков) компенсирован наличием турбонаддува (1,2 бара), непосредственного впрыс ка (под давлением 150 бар) и изменяемых фазгазораспределения на впуске и выпуске. Степень сжатия составляет 10.0:1. Все усилия того стоили: двигатель развивает 125 л.с. и 170 Нм при 1500 об/мин.
Крутящий момент на небольшой период времени (при обгоне с выжатой до упора педалью акселератора,
например) может повышаться до 200 Нм. Что еще более приятно, средний расход бензина составляет 5,0 л/100 км.
Это также рекордный показатель для машины Golf-класса.

И внутри без изменений: типичные консоли нового Focus с бесчисленными кнопками на консоли и руле
Для сравнения: старый атмосферник объемом 1,6 литра потреблял 5,9 л. Позже появится 100-сильная версия микролитражного мотора, аппетит которой еще ниже – 4,8 л. Мой опыт вождения Focus с новым мотором говорит о том, что больше не стоит волноваться по поводу размера двигателя. 1,0-литровый турбомотор живо реагирует на акселератор, бодро разгоняет Focus. Все сомнения насчет того, что микролитражные моторы чахлые от природы, мгновенно улетучиваются. Также нет проблем с вибрациями: хотя у этого мотора отсутствуют балансирные валы, увеличенный вес маховика сглаживает холостой и рабочий
ход трехцилиндрового двигателя. Автомобиль даже с таким маленьким мотором не может стоить дешево. 1,0-литровый Focus на €200 дороже старого варианта с 1,6-литровым атмосферным мотором.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Невероятно, насколько компактно может быть упакована современная техника. Новый мотор EcoBoost можно
уместить на листе формата A4 – настолько он крохотный. а все потому, что его рабочий объем составляет 1 л, образованный тремя цилиндрами (1). В головке блока 12 клапанов (2) для лучшего газообмена. еще одна особенность: зубчатый ремень привода грм (3) смазывается моторным маслом для снижения шума и трения.
он проло жен в отдельной полости блока цилиндров. масляный насос приводится от дельным ремнем,
который на половину погружен в картер двигателя. ремни не требуют замены (фактически они не доступны для обслуживания).

Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер




