Новости
Современная «Золушка»
Автомобили Skoda зарекомендовали себя, как недорогая и реальная альтернатива немецким VW. В 2012 году чешская марка постарается затянуть пояса потуже и сделать еще более заманчивое предложение.
Современная «Золушка»
Автомобили Skoda зарекомендовали себя, как недорогая и реальная альтернатива немецким VW. В 2012 году чешская марка постарается затянуть пояса потуже и сделать еще более заманчивое предложение.
Новый дизайн для дешевой модели: Mission L (слева), прототип грядущего Rapid, манит покупателя
совершенными линиями
Чешская дочка концерна VW – Skoda – годами наряжалась в мамины «платья» и пользовалась взрослой «косметикой». За прошедшие годы она обзавелась огромным количеством поклонников, что, конечно, не понравилось «родителям». Старшие поспешили прекратить безобразие: впредь у Skoda будут свои наряды. Пусть они не будут такими пышными и броскими, однако, согласитесь, Золушка на балу пользовалась гораздо большей популярностью, чем надменные и честолюбивые принцессы. На Франкфуртском автосалоне’2011 мы уже смогли подсмотреть, какими станут модели Skoda в будущем. Летом 2012 года ожидается появление седана Rapid –
стильного, лаконичного, но более привлекательного, чем Jetta. Неужели «мама» вновь будет сердиться?
Компания Skoda официально заявила, что Mission L (под таким именем концепт дебютировал на Франкфуртском автосалоне) вписывается в нишу между маленькой Fabia и солидной Octavia A5. Организованная нами «семейная» съемка тут же подвергла сомнению готовящуюся мистификацию: новичок по длине просто не может быть золотой серединой, тогда это был бы формат Golf. По размерам и силуэту хэтчбек больше похож на Octavia, которая при своих 4,57 м всего на семь сантиметров длиннее концептуальной новинки. Skoda затеяла дизайнерскую атаку и начала ее нестандартно – с бюджетной модели. Mission L выглядит так, как будто Octavia разгладили складки на коже: у него четко очерченная радиаторная решетка, плоские угловатые фары, фирменная эмблема возвышается на металлическом основании, выштампованном на капоте, боковины стали плоскими и подчеркнуты четкими гранями под оконной линией.
Техника
Новые турбобензиновые моторы помогают автомобилям всех марок концерна VW экономить топливо. Двигатели серии TSI заменяют атмосферные агрегаты большего объема. T означает турбонаддув, SI – непосредственный впрыск топлива. Сочетание обеих технологий позволяет достичь высокой мощности и невысокого уровня расхода топлива. Например, двигатель 1,2 TSI (105 л.с.) заменяет 1,6-литровый атмосферный мотор той
же мощности.
Техническое «вторсырье» в привлекательной упаковке: так в будет выглядеть Skoda Rapid
Нынешняя Octavia со своими округлыми формами кажется немного полноватой. Ее преемница удлинится
Такое впечатление, что Mission L – это Octavia, окунувшаяся в источник вечной молодости. Таким он и должен быть, так как в своей дизайнерской стратегии чехи руководствовались результатами опросов, в ходе которых они установили, что клиенты скучают именно по размерам первой Octavia. Косвенным доказательством может послужить и тот факт, что первая модель в течение шести лет (2004-2010) выпускалась параллельно с преемницей под названием Tour и пользовалась популярностью. Мы пересаживаемся из нынешней Octavia A5 в Mission L. Удивительно, но оба автомобиля кажутся очень просторными – и по ширине плеч, и сзади, где колени, наслаждаются комфортом и свободой. И это неслучайно, ведь конструктивно Rapid почти идентичен готовящемуся к выпуску трехобъемному Seat, который должен захватить в Испании местный рынок такси. В
багажник Skoda обязательно поместятся все вещи семьи, какой бы большой она ни была – ну, может быть, на
одну сумку меньше, чем в Octavia. Еще один неожиданный ход от Skoda: для будущего Rapid готовят очень
скромную цену, что доказывают простые шарниры задних сидений, выступающий замок задней крышки и простенький механизм с храповиком для регулировки наклона спинок передних сидений. При таком прагматичном подходе производителя Mission L воспринимается уже не как несбыточная мечта, а как серийный автомобиль, который в марте 2012 года в Женеве продемонстрирует новое качество от «вторичного использования» деталей в концерне VW. По части шасси Rapid многое получит от Polo и Golf VI – по такому же принципу Renault создает дешевую Dacia. Снижение расходов за счет заимствования агрегатов вполне
вероятно и под капотом. Но самый большой сюрприз заключается в ценах: если Skoda не подкорректирует
заявленные для Европы €13.500, и за ними не будет скрываться лишь пустая приманка, то Rapid просто обречен на успех. В том числе и у себя на родине, ведь кто же тогда польстится на Octavia? Поэтому ее следующее
поколение в 2013 году слегка подрастет, чтобы сохранить дистанцию в рамках бренда. ?
С таким багажником у новой Skoda (слева) проблем в отпуске не будет. В задней части салона концепта достаточно места
В Octavia пассажиры сидят едва ли лучше, но дверные проемы шире. Багажник здесь заметно глубже, нужен фонарик чтобы его рассмотреть
Дешевая Skoda выглядит гораздо представительнее, чем можно себе представить. Интерьер современнее, чем у нынешней Octavia. Но вряд ли серийная машина получит такой же нарядный интерьер
Интерьер отличается от Golf лишь мелочами. Блоки климат-контроля, навигации и даже переключатель света знакомы по VW. Хромированная «улыбка» на рулевом колесе останется в прошлом
Rapid атакует Jetta
Зачем покупать VW Jetta (на фото), еслиSkoda Rapid почти ее клон? Для сравнения: цена 4,64-метровой
Jetta в минимальной комплектации с 1,4-литровым бензиновым мотором – более $28.000
Итог
Skoda очень привлекательно упаковывает знакомую технику. Если новый Rapid на самом деле будет стоить от €13.500, он заставит беспокоиться целый сегмент бюджетных седанов. Более того, Octavia может стать лишней, равно как и VW Jetta. А некоторые покупатели задумаются, так ли им нужен дорогой «Golf»
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся