Autosalon.by

Новости

Российский автопром остается вторым в Европе

Автомобильный рынок России, который в 2011 году стал вторым по величине в Европе, снова завоевал «серебро» в первенстве автомобильных площадок Европы.

Опубликовано

.

Российский автопром остается вторым в Европе

http://auto.vesti.ru/p/b_392324.jpg

Автомобильный рынок России, который в 2011 году стал вторым
по величине в Европе, снова завоевал «серебро» в первенстве
автомобильных площадок Европы. На этот раз — по итогам первого полугодия
нынешнего года. Лидером Евросоюза традиционно остается Германия, чей
авторынок вырос за полгода на 1%.
 



Российский авторынок уже вышел на

докризисный уровень…

С начала года в Германии было продано 1 634 500 автомобилей. Как передает
«Автостат»
,
этот факт стал возможным благодаря значительным скидкам от
автопроизводителей. Хотя в последние месяцы заказы автомобилей у
немецких дилеров начали снижаться, в связи с чем аналитики ожидают
падения продаж в Германии во второй половине года. 

По итогам отчетного периода наша страна заняла вторую строчку
европейского первенства. Продажи легковых автомобилей в январе-июне
составили порядка 1 334 000 единиц, установив, таким образом, новый
рекорд за последние четыре года. На третьем месте идет Франция — 1 255
659 проданных автомобилей (-13,4%). Далее следует британский авторынок –
с марта здесь фиксируется стабильный рост, который по итогам первого
полугодия составил 2,7% до 1 570 680 машин.

Замыкает пятерку лидеров Италия с показателем 814 179 проданных
автомобилей (-19,7%). Как отмечают в Итальянской ассоциации
автопроизводителей (ANFIA), ситуация еще обостряется экономическими и
финансовыми проблемами в зоне евро. Испанский авторынок в первом
полугодии сократился на 8,2% до 406 070 машин, что соответствует уровню
1993 года.

Многие прогнозируют, что Россия уже в 2014 году сможет обогнать
Германию по продажам легковых автомобилей и, таким образом, стать
крупнейшим авторынком Европы. По прогнозу BDW Automotive, в нынешнем
году немецкий авторынок вырастет на 8% до 3,2 млн машин, а российский –
на 15% до 2 790 000 штук. А в 2014 году российский авторынок сможет
обойти немцев — 3 420 000 автомобилей против 3 200 000 машин в Германии.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ