Компания «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroën – 70% и Mitsubishi Motors Corporation – 30%) торжественно открыла производство полного цикла в Калужской области. Официальная церемония, посвященная данному событию, состоялась 4 июля 2012 года.
Серийное производство Peugeot 408 – первой модели, собираемой по технологии мелкоузловой сборки, началось в июле 2012 года. В ноябре 2012 г. завод начнет выпуск новой модели Mitsubishi Outlander. Впоследствии спектр моделей, собираемых на заводе, пополнят автомобили Citroën.
Для того чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду, на заводе «ПСМА Рус» применяются самые современные технологии в сфере экономии энергопотребления, снижения выбросов углекислого газа и уменьшения количества отходов производства. Инвестиции в строительство предприятия составили €550 млн.
С момента запуска производства в 2010 году на заводе выпускались пять моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroën C4, Citroën C-Crosser и Mitsubishi Outlander. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» выпустил порядка 99.000 автомобилей. На предприятии налажен выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит нам производить 125.000 автомобилей в год.Производственная мощность по выпуску автомобилей Peugeot и Citroën класса С составит 85.000 единиц, а оставшиеся 40.000 единиц – это внедорожники
Mitsubishi».
С момента запуска производства полного цикла в процессе сборки автомобилей будут использоваться российские компоненты ? штампованные детали, бамперы, колеса и шины, кресла, приборные щитки и т.п. Дальнейшее увеличение производственных мощностей «ПСМА Рус» и повышение доли местных закупок будет способствовать развитию российской промышленности автомобильных комплектующих.
В настоящее время в число поставщиков комплектующих изделий для завода входят известные международные компании, которые создают производственную базу с использованием своих передовых технологий и опыта, а также лучшие российские поставщики.
Являясь вторым по величине рынком в Европе, Россия представляет для PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors один из ключевых регионов для долгосрочного развития бизнеса.
В 2011 году объем продаж PSA Peugeot Citroën в России вырос на 35%, а в первом квартале этого года ? на 25%. География постоянно растущей дилерской сети охватывает 90% рынка. В этом году было представлено шесть новых моделей, что создало хорошую базу для дальнейшего роста.
Объем продаж Mitsubishi Motors в России в 2011 году увеличился на внушительные 63%, и компания надеется, что 2012 год станет еще более плодотворным благодаря представленному в июле новому внедорожнику Outlander. Outlander нынешнего поколения ? это самая популярная модель в линейке автомобилей Mitsubishi в России, и компания Mitsubishi Motors убеждена, что значительно улучшенная модель нового поколения также заслужит высокую оценку российских покупателей.
Благодаря запуску производства полного цикла и открытию трех новых цехов (сварки, окраски и сборки) численность сотрудников завода вырастет с 1700 до 2500 к концу 2013 года. «Деятельность «ПСМА Рус» способствует разнонаправленному развитию нашего региона и, что очень важно, обеспечению региональной экономики современными рабочими местами – отмечает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. – Я позитивно оцениваю тот факт, что в Калужской области действует предприятие, продукция которого востребована по всей России».
Как устроено производство полного цикла?
Кузовной (сварочный) цех
В кузовном (сварочном) цехе расположено две производственные линии: одна для автомобилей С-сегмента и одна для внедорожников. Вокруг каждой линии оборудована специальная логистическая зона, которая позволяет обеспечить своевременную доставку компонентов оператору. После выхода завода на проектную мощность производительность линий составит, соответственно, 18 и 8 кузовов в час. Большая часть сварочных операций (более 2/3 от общего количества сварных точек) для каждого кузова будет выполняться в Калуге, остальные – на других заводах материнских компаний.
Цех покраски
В цехе покраски будут применяться лучшие в отрасли технологии, включая экологичную технологию первичной подготовки кузова, нанесение верхнего закрепляющего слоя из базы и лака на водной основе и очистку отработанного воздуха после процесса покраски с использованием технологии термического окисления. В общей сложности на заводе будут использоваться краски 12 цветов. Суммарный вес всех лакокрасочных материалов, наносимых на один кузов, – около 6 кг. Общее расстояние, которое кузов проходит от места поступления в покрасочный цех до выхода из него составляет 2 км.
Сборочный цех
Цех финальной сборки, как сварочный цех, состоит из 2 линий, предназначенных для втомобилей
С-сегмента и внедорожников, а также логистических зона для каждой линии. Здесь также расположены общие зоны контроля качества и ремонтных работ. Общая длина линии сборки для автомобилей С-сегмента составляет 650 м, для внедорожников – 400 м. На линии С-сегмента расположено примерно 65 участков (рабочих постов), на линии внедорожников – около 45 участков. Специальный небольшой цех оборудован для подготовки новых моделей автомобилей к запуску.
Зона контроля качества
В зоне контроля качества автомобиль проходит несколько различных обязательных тестов, в случае необходимости осуществляется мелкий ремонт. Здесь также расположен малый крытый испытательный трек и большой открытый трек. После прохождения всех финальных процедур контроля, автомобили отправляются в зону стоянки и отгрузки.
Компания «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroën – 70% и Mitsubishi Motors Corporation – 30%) торжественно открыла производство полного цикла в Калужской области. Официальная церемония, посвященная данному событию, состоялась 4 июля 2012 года.
Серийное производство Peugeot 408 – первой модели, собираемой по технологии мелкоузловой сборки, началось в июле 2012 года. В ноябре 2012 г. завод начнет выпуск новой модели Mitsubishi Outlander. Впоследствии спектр моделей, собираемых на заводе, пополнят автомобили Citroën.
Для того чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду, на заводе «ПСМА Рус» применяются самые современные технологии в сфере экономии энергопотребления, снижения выбросов углекислого газа и уменьшения количества отходов производства. Инвестиции в строительство предприятия составили €550 млн.
С момента запуска производства в 2010 году на заводе выпускались пять моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroën C4, Citroën C-Crosser и Mitsubishi Outlander. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» выпустил порядка 99.000 автомобилей. На предприятии налажен выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит нам производить 125.000 автомобилей в год.Производственная мощность по выпуску автомобилей Peugeot и Citroën класса С составит 85.000 единиц, а оставшиеся 40.000 единиц – это внедорожники Mitsubishi».
С момента запуска производства полного цикла в процессе сборки автомобилей будут использоваться российские компоненты ? штампованные детали, бамперы, колеса и шины, кресла, приборные щитки и т.п. Дальнейшее увеличение производственных мощностей «ПСМА Рус» и повышение доли местных закупок будет способствовать развитию российской промышленности автомобильных комплектующих.
В настоящее время в число поставщиков комплектующих изделий для завода входят известные международные компании, которые создают производственную базу с использованием своих передовых технологий и опыта, а также лучшие российские поставщики.
Являясь вторым по величине рынком в Европе, Россия представляет для PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors один из ключевых регионов для долгосрочного развития бизнеса.
В 2011 году объем продаж PSA Peugeot Citroën в России вырос на 35%, а в первом квартале этого года ? на 25%. География постоянно растущей дилерской сети охватывает 90% рынка. В этом году было представлено шесть новых моделей, что создало хорошую базу для дальнейшего роста.
Объем продаж Mitsubishi Motors в России в 2011 году увеличился на внушительные 63%, и компания надеется, что 2012 год станет еще более плодотворным благодаря представленному в июле новому внедорожнику Outlander. Outlander нынешнего поколения ? это самая популярная модель в линейке автомобилей Mitsubishi в России, и компания Mitsubishi Motors убеждена, что значительно улучшенная модель нового поколения также заслужит высокую оценку российских покупателей.
Благодаря запуску производства полного цикла и открытию трех новых цехов (сварки, окраски и сборки) численность сотрудников завода вырастет с 1700 до 2500 к концу 2013 года. «Деятельность «ПСМА Рус» способствует разнонаправленному развитию нашего региона и, что очень важно, обеспечению региональной экономики современными рабочими местами – отмечает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. – Я позитивно оцениваю тот факт, что в Калужской области действует предприятие, продукция которого востребована по всей России».
Как устроено производство полного цикла?
Кузовной (сварочный) цех
В кузовном (сварочном) цехе расположено две производственные линии: одна для автомобилей С-сегмента и одна для внедорожников. Вокруг каждой линии оборудована специальная логистическая зона, которая позволяет обеспечить своевременную доставку компонентов оператору. После выхода завода на проектную мощность производительность линий составит, соответственно, 18 и 8 кузовов в час. Большая часть сварочных операций (более 2/3 от общего количества сварных точек) для каждого кузова будет выполняться в Калуге, остальные – на других заводах материнских компаний.
Цех покраски
В цехе покраски будут применяться лучшие в отрасли технологии, включая экологичную технологию первичной подготовки кузова, нанесение верхнего закрепляющего слоя из базы и лака на водной основе и очистку отработанного воздуха после процесса покраски с использованием технологии термического окисления. В общей сложности на заводе будут использоваться краски 12 цветов. Суммарный вес всех лакокрасочных материалов, наносимых на один кузов, – около 6 кг. Общее расстояние, которое кузов проходит от места поступления в покрасочный цех до выхода из него составляет 2 км.
Сборочный цех
Цех финальной сборки, как сварочный цех, состоит из 2 линий, предназначенных для втомобилей
С-сегмента и внедорожников, а также логистических зона для каждой линии. Здесь также расположены общие зоны контроля качества и ремонтных работ. Общая длина линии сборки для автомобилей С-сегмента составляет 650 м, для внедорожников – 400 м. На линии С-сегмента расположено примерно 65 участков (рабочих постов), на линии внедорожников – около 45 участков. Специальный небольшой цех оборудован для подготовки новых моделей автомобилей к запуску.
Зона контроля качества
В зоне контроля качества автомобиль проходит несколько различных обязательных тестов, в случае необходимости осуществляется мелкий ремонт. Здесь также расположен малый крытый испытательный трек и большой открытый трек. После прохождения всех финальных процедур контроля, автомобили отправляются в зону стоянки и отгрузки.