Autosalon.by

Новости

В Росси запущен конвейер по производству седана Peugeot 408

Компания «ПСМА Рус» торжественно открыла производство полного цикла в Калужской области. Официальная церемония, посвященная данному событию, состоялась 4 июля 2012 года.

Опубликовано

.

В Росси запущен конвейер по производству седана Peugeot 408

 

Компания «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroën – 70% и Mitsubishi Motors Corporation – 30%) торжественно открыла производство полного цикла в Калужской области. Официальная церемония, посвященная данному событию, состоялась 4 июля 2012 года. 
Серийное производство Peugeot 408 – первой модели, собираемой по технологии мелкоузловой сборки, началось в июле 2012 года. В ноябре 2012 г. завод начнет выпуск новой модели Mitsubishi Outlander. Впоследствии спектр моделей, собираемых на заводе, пополнят автомобили Citroën.
Для того чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду, на заводе «ПСМА Рус» применяются самые современные технологии в сфере экономии энергопотребления, снижения выбросов углекислого газа и уменьшения количества отходов производства. Инвестиции в строительство предприятия составили €550 млн. 
С момента запуска производства в 2010 году на заводе  выпускались пять моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroën C4, Citroën C-Crosser и Mitsubishi Outlander. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» выпустил порядка 99.000 автомобилей. На предприятии налажен выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит нам производить 125.000 автомобилей в год.Производственная мощность по выпуску автомобилей Peugeot и Citroën класса С составит 85.000 единиц, а оставшиеся 40.000 единиц – это внедорожники 
Mitsubishi».
С момента запуска производства полного цикла в процессе сборки автомобилей будут использоваться российские компоненты ? штампованные детали, бамперы, колеса и шины, кресла, приборные щитки и т.п. Дальнейшее увеличение производственных мощностей «ПСМА Рус» и повышение доли местных закупок будет способствовать развитию российской промышленности автомобильных комплектующих. 
В настоящее время в число поставщиков комплектующих изделий для завода входят известные международные компании, которые создают производственную базу с использованием своих передовых технологий и опыта, а также лучшие российские поставщики.
Являясь вторым по величине рынком в Европе, Россия представляет для PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors один из ключевых регионов для долгосрочного развития бизнеса. 
В 2011 году объем продаж PSA Peugeot Citroën в России вырос на 35%, а в первом квартале этого года ? на 25%. География постоянно растущей дилерской сети охватывает 90% рынка. В этом году было представлено  шесть новых моделей, что создало хорошую базу для дальнейшего роста. 
Объем продаж Mitsubishi Motors в России в 2011 году увеличился на внушительные 63%, и компания надеется, что 2012 год станет еще более плодотворным благодаря представленному в июле новому внедорожнику Outlander. Outlander нынешнего поколения ? это самая популярная модель в линейке автомобилей Mitsubishi в России, и компания Mitsubishi Motors убеждена, что значительно улучшенная модель нового поколения также заслужит высокую оценку российских покупателей. 
Благодаря запуску производства полного цикла и открытию трех новых цехов (сварки, окраски и сборки) численность сотрудников завода вырастет с 1700 до 2500 к концу 2013 года. «Деятельность «ПСМА Рус» способствует разнонаправленному развитию нашего региона и, что очень важно, обеспечению региональной экономики современными рабочими местами – отмечает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. – Я позитивно оцениваю тот факт, что в Калужской области действует предприятие, продукция которого востребована по всей России».
Как устроено производство полного цикла?
Кузовной (сварочный) цех
В кузовном (сварочном) цехе расположено две производственные линии: одна для автомобилей С-сегмента и одна для внедорожников. Вокруг каждой линии оборудована специальная логистическая зона, которая позволяет обеспечить своевременную доставку компонентов оператору. После выхода завода на проектную мощность производительность линий составит, соответственно, 18 и 8 кузовов в час.  Большая часть сварочных операций (более 2/3 от общего количества сварных точек) для каждого кузова будет выполняться в Калуге,  остальные – на других заводах материнских компаний.
Цех покраски
В цехе покраски будут применяться лучшие в отрасли технологии, включая экологичную технологию первичной подготовки кузова, нанесение верхнего закрепляющего слоя из базы и лака на водной основе и очистку отработанного воздуха после процесса покраски с использованием технологии термического окисления. В общей сложности на заводе будут использоваться краски 12 цветов. Суммарный вес всех лакокрасочных материалов, наносимых на один кузов, – около 6 кг. Общее расстояние, которое кузов проходит от места поступления в покрасочный цех до выхода из него составляет 2 км.
Сборочный цех
Цех финальной сборки, как сварочный цех, состоит из 2 линий, предназначенных для втомобилей 
С-сегмента и внедорожников, а также логистических зона для каждой линии. Здесь также расположены общие зоны контроля качества и ремонтных работ. Общая длина линии сборки для автомобилей С-сегмента составляет 650 м, для внедорожников – 400 м. На линии С-сегмента расположено примерно 65  участков (рабочих постов), на линии внедорожников – около 45 участков. Специальный небольшой цех оборудован для подготовки новых моделей автомобилей к запуску.
Зона контроля качества
В зоне контроля качества автомобиль проходит несколько различных обязательных тестов, в случае необходимости осуществляется мелкий ремонт. Здесь также расположен малый крытый испытательный трек и большой открытый трек. После прохождения всех финальных процедур контроля, автомобили отправляются в зону стоянки и отгрузки.
Компания «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroën – 70% и Mitsubishi Motors Corporation – 30%) торжественно открыла производство полного цикла в Калужской области. Официальная церемония, посвященная данному событию, состоялась 4 июля 2012 года. 
Серийное производство Peugeot 408 – первой модели, собираемой по технологии мелкоузловой сборки, началось в июле 2012 года. В ноябре 2012 г. завод начнет выпуск новой модели Mitsubishi Outlander. Впоследствии спектр моделей, собираемых на заводе, пополнят автомобили Citroën.
Для того чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду, на заводе «ПСМА Рус» применяются самые современные технологии в сфере экономии энергопотребления, снижения выбросов углекислого газа и уменьшения количества отходов производства. Инвестиции в строительство предприятия составили €550 млн. 
С момента запуска производства в 2010 году на заводе  выпускались пять моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroën C4, Citroën C-Crosser и Mitsubishi Outlander. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» выпустил порядка 99.000 автомобилей. На предприятии налажен выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит нам производить 125.000 автомобилей в год.Производственная мощность по выпуску автомобилей Peugeot и Citroën класса С составит 85.000 единиц, а оставшиеся 40.000 единиц – это внедорожники Mitsubishi».
Реклама
С момента запуска производства полного цикла в процессе сборки автомобилей будут использоваться российские компоненты ? штампованные детали, бамперы, колеса и шины, кресла, приборные щитки и т.п. Дальнейшее увеличение производственных мощностей «ПСМА Рус» и повышение доли местных закупок будет способствовать развитию российской промышленности автомобильных комплектующих. 
В настоящее время в число поставщиков комплектующих изделий для завода входят известные международные компании, которые создают производственную базу с использованием своих передовых технологий и опыта, а также лучшие российские поставщики.
Являясь вторым по величине рынком в Европе, Россия представляет для PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors один из ключевых регионов для долгосрочного развития бизнеса. 
В 2011 году объем продаж PSA Peugeot Citroën в России вырос на 35%, а в первом квартале этого года ? на 25%. География постоянно растущей дилерской сети охватывает 90% рынка. В этом году было представлено  шесть новых моделей, что создало хорошую базу для дальнейшего роста. 
Объем продаж Mitsubishi Motors в России в 2011 году увеличился на внушительные 63%, и компания надеется, что 2012 год станет еще более плодотворным благодаря представленному в июле новому внедорожнику Outlander. Outlander нынешнего поколения ? это самая популярная модель в линейке автомобилей Mitsubishi в России, и компания Mitsubishi Motors убеждена, что значительно улучшенная модель нового поколения также заслужит высокую оценку российских покупателей. 
Благодаря запуску производства полного цикла и открытию трех новых цехов (сварки, окраски и сборки) численность сотрудников завода вырастет с 1700 до 2500 к концу 2013 года. «Деятельность «ПСМА Рус» способствует разнонаправленному развитию нашего региона и, что очень важно, обеспечению региональной экономики современными рабочими местами – отмечает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. – Я позитивно оцениваю тот факт, что в Калужской области действует предприятие, продукция которого востребована по всей России».
Как устроено производство полного цикла?
Кузовной (сварочный) цех
В кузовном (сварочном) цехе расположено две производственные линии: одна для автомобилей С-сегмента и одна для внедорожников. Вокруг каждой линии оборудована специальная логистическая зона, которая позволяет обеспечить своевременную доставку компонентов оператору. После выхода завода на проектную мощность производительность линий составит, соответственно, 18 и 8 кузовов в час.  Большая часть сварочных операций (более 2/3 от общего количества сварных точек) для каждого кузова будет выполняться в Калуге,  остальные – на других заводах материнских компаний.
Цех покраски
В цехе покраски будут применяться лучшие в отрасли технологии, включая экологичную технологию первичной подготовки кузова, нанесение верхнего закрепляющего слоя из базы и лака на водной основе и очистку отработанного воздуха после процесса покраски с использованием технологии термического окисления. В общей сложности на заводе будут использоваться краски 12 цветов. Суммарный вес всех лакокрасочных материалов, наносимых на один кузов, – около 6 кг. Общее расстояние, которое кузов проходит от места поступления в покрасочный цех до выхода из него составляет 2 км.
Сборочный цех
Цех финальной сборки, как сварочный цех, состоит из 2 линий, предназначенных для втомобилей 
С-сегмента и внедорожников, а также логистических зона для каждой линии. Здесь также расположены общие зоны контроля качества и ремонтных работ. Общая длина линии сборки для автомобилей С-сегмента составляет 650 м, для внедорожников – 400 м. На линии С-сегмента расположено примерно 65  участков (рабочих постов), на линии внедорожников – около 45 участков. Специальный небольшой цех оборудован для подготовки новых моделей автомобилей к запуску.
Зона контроля качества
В зоне контроля качества автомобиль проходит несколько различных обязательных тестов, в случае необходимости осуществляется мелкий ремонт. Здесь также расположен малый крытый испытательный трек и большой открытый трек. После прохождения всех финальных процедур контроля, автомобили отправляются в зону стоянки и отгрузки.

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − три =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное