Новости
Больше и лучше
Предшественник был весьма популярен – было продано порядка 2,5 млн экземпляров Audi A3. Поэтому с новинки спрос особый.
Больше и лучше. Первая поездка на Audi A3

Никакого риска: новый Audi A3 легко узнаваем. Его взгляд строг и подчеркнут полосками дневных ходовых огней и большой радиаторной решеткой
Предшественник был весьма популярен – было продано порядка 2,5 млн экземпляров Audi A3. Поэтому с новинки спрос особый. Наш первый эксклюзивный тест-драйв Audi A3 нового поколения расскажет, насколько эта модель соответствует ожиданиям.

Дизайнеры добились еще более удачных пропорций кузова, удлинив колесную базу и понизив уровень крыши. Хэтчбек очень компактен
Будьте очень внимательны – новейшее третье поколение Audi A3 не так уж просто заметить на стоянке среди других авто. Да, стилистика этой машины изменилась, хотя в целом формы кузова все те же. Из-за хорошо знакомого по другим Audi дизайну кормы и передка, свежий A3 не блещет новизной и особыми отличительными признаками. А иначе быть не должно. Ведь эта модель вторая (после A4) по объемам продаж – поэтому ей никак нельзя кардинально меняться. Степенная эволюция – вот ее удел, гарантирующий популярность. Audi не гонится за эффектной внешностью. Экстравагантным модником в C-классе среди машин премиум-класса теперь является новый Mercedes A-класса. Да, все нынче перевернулось с ног на голову. Audi демонстрирует здоровый консерватизм и бережет свои добродетели, а Mercedes экспериментирует с новыми формами, не боясь обжечься. Только время и покупательский спрос покажут, чья стратегия более удачна.
И вновь прошу вас быть внимательными. Технически новый Audi воплощает собой инженерный прорыв. Вместе с «родительским» концерном Volkswagen конструкторы из Ингольштадта создали и применили модульную платформу. Благодаря этому при производстве всех последующих моделей компании сократят свои расходы на 30%. Сэкономленные деньги пойдут на инвестиции в разработки автомобилей и помогут сбалансировать рост цен на сырье.
По сравнению с предшественником новинка убавила в весе, сбросив 80 кг. Снаряженная масса тестового автомобиля с 1,4-литровым TSI составляет 1175 кг. Для машины C-класса это немного и позволяет сократить расход топлива. Прогресс новой Audi A3 явственно ощущается в настройках подвески и рулевого управления. Управляемость отменная, реакции автомобиля живые и непосредственные, прохождение поворотов вызывает неподдельных азарт. Улучшение откликов Audi A3 на действия рулем не потребовали жертв, скорее наоборот – плавность и комфортность хода заметно улучшились по сравнению с предшественником.
Мощность самого маленького бензомотора составляет 122 л.с.
Все двигатели в моторной гамме – новые, нацеленные на будущее, хотя рабочие объемы не изменились. Поэтому и тут будьте внимательны. Самый маленький турбобензиновый мотор мощностью 122 л.с. полностью удовлетворяет требованиям искушенного водителя. Он работает тихо, тянет мощно, деликатно рычит на высоких оборотах. Высококачественный интерьер и очень комфортабельные кресла с тесными объятиями создают домашний уют. Весь автомобиль целиком подчеркивает свой гармоничный универсальный характер и отличную пригодность для ежедневной эксплуатации.
Передняя панель и консоль на тоннеле спереди сделаны предельно компактными и плоскими. Стильный и подчеркнутый минимализм прекрасно сочетается с недешевыми материалами отделки интерьера и выверенными, приятно тугими усилиями на клавишах и регуляторах. В оснащении Audi A3 появилась масса оборудования, которое применяется на старших моделях. Например, из Audi A6 сюда перекочевала мультимедийная система с экраном высокого разрешения и простым в пользовании тачпадом – его появление можно считать новым стандартом для C-класса.
Цены для Беларуси пока не объявлены, а сам автомобиль должен появиться в шоу-румах дилеров в феврале следующего года. В Германии новый Audi A3 подорожал всего на €500. Ценовая политика компании учитывает интересы клиентов, которые охотно купят и новую модель, не интересуясь предложениями конкурентов.

Еще спортивнее: плавность хода стала лучше, а вместе с ней и управляемость. Горные серпантины не сбавляют темпа езды на Audi A3, скорее наоборот. За доплату отныне доступна и адаптивная подвеска
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Концерн VW разработал новую модульную платформу (MQB, modularen Querbauksten) для всех моделей с поперечной установкой двигателя. При помощи базовых блоков можно создавать шасси для широкой гаммы моделей. В платформе MQB лишь один элемент фиксирован – это расстояние между педалями и передней осью, в пределах которых располагается моторный отсек.

В тесноте: хотя салон стал больше, места на заднем ряду почти не прибавилось. Редактор Штефан Фосвинкель (рост 198 см) уселся там с минимальным удобством

Багажник новинки увеличился на 15 литров – его новый объем составляет 365 л. Это не самый выдающийся показатель в классе, но, тем не менее, достойный

Интерьер очень хорош: дорогой мягкий пластик, выверенные движения регуляторов, интуитивное управление – эти черты присущи автомобилям люкс-класса

Удобнее не бывает: теперь и Audi A3, после A6 и А8, оснащается тачпадом (хотя и немного иной конфигурации). Адреса для навигации можно буквально писать по буквам

ИТОГ
Визуально новый Audi A3 взывает к предшественнику. Эволюция видна снаружи, тогда как в глубине души этот автомобиль революционен. Новинка сделала большой шаг вперед. Мелкие недочеты предшественника были учтены, поэтому A3, кажется, не имеет никаких слабостей. С таким соперником новым BMW 1-й серии и Mercedes A-класса придется туго.

Штефан Фосвинкель
Подробную информацию о ценах на новую модель A3 в Беларуси можно узнать у официального дилера марки Audi – СП «Автосалон-AV» ООО
nbsp;
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
4x42 недели назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки



