Autosalon.by

Новости

Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen

Свое совершеннолетие отмечает первый официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь – автоцентр Атлант-М на Машиностроителей. Автоцентр стал не только кузницей кадров для холдинга Атлант-М, но и платформой для развития дилерской сети Volkswagen в Беларуси.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Свое совершеннолетие отмечает старейший в Беларуси дилер Volkswagen


Свое совершеннолетие отмечает первый официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь – автоцентр
Атлант-М на Машиностроителей. Автоцентр стал не только кузницей кадров для
холдинга Атлант-М, но и платформой для развития дилерской сети
Volkswagen  в Беларуси.

Официальное
открытие первого автоцентра Volkswagen в Беларусь состоялось осенью 1994 года.
По сути, автоцентр Атлант-М на Машиностроителей стал одним из первых дилеров
немецкой марки на постсоветском пространстве. Вот, как вспоминает это событие
первый директор автоцентра Сергей Николаевич
Савицкий (сейчас – Генеральный директор холдинга «Атлант-М»)
.

 — Сейчас сложно
предcтавить, чтобы открытие нового автоцентра посещали высокопоставленные
чиновники. А на открытии «Атлант-М на Машиностроителей» присутствовали
представители министерства торговли и члены правительства, поскольку начало
сотрудничества с таким концерном, как
Volkswagen, было очень важным событием не только для холдинга «Атлант-М», но и
для всей Беларуси.

В автоцентр начинал
свою карьеру и Сергей Михневич, директор импортера Volkswagen в Беларуси и
председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации.

— Проезжая мимо района, где
находится автоцентр, у меня всегда щемит сердце. По-хорошему так. Я вспоминаю
это время как начало моей самостоятельной профессиональной и семейной жизни. То
есть именно здесь я изменил свою судьбу, этот автоцентр подарил мне  семью — 
как личную, так и профессиональную. В то время мы все делали в первый
раз, все приходилось придумывать и отлаживать 
— например, учет запчастей первое время был на карточках! Никаких
цифровых носителей тогда еще и в помине не было. Система автоматизации и
компьютеризации склада появилась значительно позже – и это, кстати, является и
моей заслугой в том числе. К тому же, мимо моего склада постоянно сновали
клиенты и сотрудники, потому что он был расположен в узком коридоре между
шоу-румом и сервисной зоной – и нужно было изловчиться, чтобы следить за всеми
проходящими людьми.

История автоцентра
началась в марте 1994 года в Вольсбурге, где с молодой компанией Атлант-М
должен был быть подписан дилерский контракт. Осенью того же года молодое
предприятие «АтлантМоторс» приняло первых клиентов.

Реклама

Следующим важным
этапов в развитии автоцентра стал 1997 год. Именно в этом году вышел полностью
обновленный Volkswagen Passat B5 и от желающих приобрести который не было отбоя. В 1998 году благодаря
усиленной работе сотрудников автоцентра был открыт второй представитель
немецкого концерна – Атлант-М Сухарево.

В 1999 году начал
работу Импортер Volkswagen в РБ и Калининградской области«Атлант-М Фарцойгхандель»
.

2003 год запомнился тем, что автоцентр
 стал первым дилерским предприятием
Volkswagen, организация производства и качество выполняемых работ которого
признаны соответствующими требованиям СТБ ISO-9001.

Несмотря на кризис
2008 года, предприятие активно развивалось, и в 
2010 году на базе автоцентра было сформировано третье дилерское
предприятие «Атлант-М Уручье». Этому разделению предшествовала напряженная
подготовка сотрудников – отдел сервиса и ремонтная зона работала в 2 смены
круглые сутки.

За 18 лет автоцентр
стал стартовой платформой для развития карьеры многих выдающихся специалистов.
Так, Сергей Михневич, директор Импортера Volkswagen, а также
председатель БАА, начинал свою работу здесь специалистом склада, Александр
Сколубович, директор автоцентра Атлант-М Холпи (официальный дилер Mazda) –
специалистом отдела продаж автомобилей. К слову, нынешний директор автоцентра
Сергей Викторович Мурашко начинал свою карьеру в должности специалиста склада.

Реклама

 — Самое
важное наше приобретение за 18 лет – это наши клиенты, многие из которых приезжают
к нам уже во втором поколении, —
говорит
директор автоцентра Сергей Мурашко.
  – «Старый друг лучше новых двух», так
объясняют они свою преданность нашему автоцентру. У вас здесь как дома –
говорят наши клиенты. И эти слова полностью отражают наше видение своей работы
– забота о клиенте, уют, теплые и дружеские отношения сотрудников.

Интересные факты:

Вся информация о
клиентах, операциях и жизни автоцентра хранится на 8 винчестерах объемом в
800Гб каждый, а оперативная память сервера начитывает 32 Гб!

За прошлый год
колл-центр предприятия принял 45 986 звонков, а с официального сайта автоцентра

www.atlantmotors.by
поступило 
1597 сообщений.

Мастера-приемщики,
которые непосредственно работают с клиентами отдела сервиса, в день вышагивают 5
км (замеряли с шагомером) и стаптывают пару обуви раньше, чем у нее закончится
гарантийный срок.

Реклама

Самым дорогим
автомобилем, который когда-либо приезжал на обслуживание стал Lamborghini Gallardo Sprinter 2008
г.в. с объемом двигателя 5,2 V10. Страховая стоимость такого автомобиля
составляет 200 000 дол. США.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × два =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто