Autosalon.by

Новости

Интервью с Сергеем Михневичем

О своей роли в холдинге Атлант-М по поводу его 18-летия рассказывает директор импортера Volkswagen.

Опубликовано

.

Максимальная выгода!

Интервью с Сергеем Михневичем

О своей роли в холдинге Атлант-М по поводу его 18-летия рассказывает директор импортера Volkswagen.

— Кем Вы начинали работать в
«Атлант-М на Машиностроителей»?

 — В конце лета 1994 года мне предложили должность
специалиста склада в первом в Беларуси автоцентр Volkswagen. В то время я работал
программистом на заводе БелАЗ в Жодино, и в принципе работа мне нравилась, но меня
заинтересовали большие перспективы этого предложения, и я согласился. Вначале
все сотрудники работали только над одним – готовили автоцентр к приему первых
клиентов. Вместе мы проделали колоссальную работу по переоборудованию
автоцентра в первый официальный дилер Volkswagen.
И когда автоцентр открылся, я стал ответственным за прием, хранение и отпуск
запчастей клиентам.

 — Как развивалась дальше Ваша карьера?

 — Моя карьера развивалась вместе с развитием
автоцентра – обороты становились больше, постепенно у меня появились помощники
и я стал заведующим складом, а затем —  руководителем отдела запчастей. С открытием «Атлант-М
Сухарево» я перешел на аналогичную должность во второй официальный дилер Volkswagen, а потом меня пригласили
руководителем отдела запчастей в Импортер Volkswagen Атлант-М
Фарцойхгандель. Вскоре я стал заместителем директора, и с 2005 года я работаю в
должности директора Импортера Volkswagen
в
Беларуси.

 — Получается, что «Атлант-М на
Машиностроителей» стал стартовой площадкой для Вашей карьеры. С какими эмоциями
Вы вспоминаете время работы здесь?

Реклама

 — Для меня этот период был сложный во всех
отношениях. С одной стороны, я получил работу в Минске в престижной, хоть и
пока неизвестной компании, но в которой я видел перспективу для карьерного
роста. В это же время  в Минске у меня образовалась
семья. С другой стороны, это была совершенно не связанная с моей прошлой
деятельностью работа – должность с большой материальной ответственностью,
документооборотом, в помещении, совершенно не подходившем на роль склада. Первые
месяцы работы были для меня невероятно сложными – появлялись мысли о том, не
погорячился ли я, так кардинально сменив сферу деятельности. Удержаться мне
помогла не только вера в перспективность выбранного направления, но и особая
дружеская атмосфера, которая была заложена в коллективе первым директором
«Атлант-М на Машиностроителей» Сергеем Николаевичем Савицким. А когда провели
первую инвентаризацию, в ходе которой выявились лишь небольшие расхождения, я
был несказанно горд и окончательно поверил в правильность принятого решения.

Какой Вы помните Машку, с
какими эмоциями связано у Вас это предприятие?


Проезжая мимо района, где находится автоцентр, у меня всегда щемит сердце. По-хорошему
так. Я вспоминаю это время как начало моей самостоятельной профессиональной и
семейной жизни. То есть именно здесь я изменил свою судьбу, этот автоцентр
подарил мне  семью —  как личную, так и профессиональную. В то время
мы все делали в первый раз, все приходилось придумывать и отлаживать  — например, учет запчастей первое время был
на карточках! Никаких цифровых носителей тогда еще и в помине не было. Система
автоматизации и компьютеризации склада появилась значительно позже – и это,
кстати, является и моей заслугой в том числе. К тому же, мимо моего склада
постоянно сновали клиенты и сотрудники, потому что он был расположен в узком
коридоре между шоу-румом и сервисной зоной – и нужно было изловчиться, чтобы
следить за всеми проходящими людьми.

 — И вы придумали какой-то способ?

 — Конечно! Я придумал себе систему зеркал,
которая отображала коридор в обе стороны, позволяя следить за проходящими не
выходя из-за стола – такая вот архаичная система видеонаблюдения.

Реклама

 — Сергей Евгеньевич, так в чем же секрет
успеха этого предприятия? Почему столько лет «Атлант-М на Машиностроителей»
является кузницей великолепных кадров, которые продолжают свою работу на более
высоких должностях в Холдинге?

 — Однозначно, успех этого предприятия был
заложен первым директором предприятия С.Н.Савицким. В «Атлант-М на
Машиностроителей» приходили лучшие – порядочные, честные, яркие, люди, которые
умеют учиться и развиваться. Люди случайные тут не приживались. Тот костяк (около
25 человек) были одной дружной семьей. Эти люди создали определенную атмосферу Volkswagen, которая стала клонировать
саму себя  в других автоцентрах. Мне
кажется, что успех Volkswagen
в
Беларуси заключается  в том, что мы сумели
создать такую дружную, яркую и сильную команду. И я уверен, что эта позитивная
карма хранится в автоцентре до сих пор.

 — Расскажите какой-нибудь забавный случай со
времен работы на «Машке».

 — В этом автоцентре было много забавного –
начать хотя бы с того, что сам автоцентр этот можно считать немножечко забавнымJ В силу
своего удачного расположения он привлекал очень много разных клиентов – были
среди них и бандиты, и люди, которые иногда разбирались в запчастях лучше, чем
мы, приезжали люди просто поговорить. Таким клиентам нужно было выделить время,
которого всегда не хватало, при этом они рассказывали байки-анекдоты,
плакались…но оставляли в автоцентре огромные деньги.

 — Что бы Вы хотели пожелать нынешним
сотрудникам и Клиентам автоцентра в день совершеннолетия предприятия?

Реклама

 — Мне бы хотелось пожелать сотрудникам автоцентра
сохранить и приумножить ту особую атмосферу, заложенную еще в 1994 году, благодаря
которой появилось множество новых преданных атлантовцев. Хочу пожелать, чтобы
они холили и лелеяли свое предприятие, и я уверен, что они будут вознаграждены.
Недалек тот час, когда мы будем говорить о строительстве нового автоцентра
где-то наделеко от этого либо о глобальной реконструкции имеющегося помещения. И
я очень хочу, чтобы этот коллектив как можно скорее мог позволить себе
удовольствие работать в новых стенах нового автоцентра. Они это заслужили.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ