Autosalon.by

Новости

Миссия выполнима!

Оказывается, переиграть Себастьена Леба в очной борьбе реально! Даже если ты его бывший напарник и выступаешь за команду пусть и заводскую, но являющуюся новичком чемпионата.

Опубликовано

.

Миссия выполнима!

Миссия выполнима!

Себастьен Ожье (на фото – с  шампанским) в Швеции завоевал восьмую победу для себя и первую для Volkswagen

Оказывается, переиграть Себастьена Леба в очной
борьбе реально! Даже если ты его бывший напарник и выступаешь за команду пусть
и заводскую, но являющуюся новичком чемпионата.

Наверняка после ралли
Монте-Карло на шведском этапе чемпионата мира многие делали ставку именно на
девятикратного чемпиона мира. И после первого спецучастка Karlstad 1 длиной 1,9
км, на котором Леб победил, казалось, что именно он вновь без особого труда
займет вершину пьедестала по окончании соревнования.

Себастьен Леб все-таки победим. Это было известно и раньше, но в Швеции это еще раз доказал его бывший напарник, соотечественник и тезка по фамилии Ожье

Однако его бывший напарник,
соотечественник и тезка Ожье все-таки подарил надежду на интригу, приведя свой
заводской Volkswagen Polo R WRC к финишу допа лишь на 2,5 с позже Леба. Навязать борьбу
непобедимому эльзасцу на Citroen DS3 WRC удалось с самого начала.

А уже после второго спецучастка
– 15-километрового Lesjofors – Ожье со своим финским напарником Яри-Матти
Латвалой оттеснили Леба на третье место. Но главное разочарование ситроеновцев
было в другом – на участке без зрителей с трассы вылетел Микко Хирвонен. На
возвращение в гонку финну потребовалось почти 25 минут и на высокий результат
надежд у него не осталось – ралли Швеции он завершил на семнадцатом месте.

Реклама

На Ford Fiesta RS WRC Мадса Остберга на том
же втором допе возникли технические проблемы, вызвавшие обеспокоенность
норвежца. Двигатель автомобиля терял охлаждающую жидкость, перегревался и терял
мощность.

Даже технические проблемы не помешали Мадсу Остбергу занять в Швеции третье место

Однако с этими неприятностями
удалось справиться и уже на четвертом спецучастке Мадс одержал победу. В общем
зачете к тому моменту лидировал уже Ожье, победивший на предыдущем допе. Но и
скорость Остберга оказалась достаточно высокой, чтобы занять третье место по
итогам всего ралли.

Ну а Ожье был поистине
неудержим. Шестой доп, финальный из пятничных, также покорился ему. А по итогам
дня Себастьен «вез» ближайшему преследователю целых 32,2 с.

Себастьен Ожье

Реклама

В субботу утром на восьмом допе
– втором проходе по Karlstad – удалось отличиться победой Хирвонену. Но это
стало, пожалуй, единственным позитивным для него моментом на шведском ралли. Но
Леб по-прежнему стремился к победе и со своим младшим тезкой подарил зрителям
красивое сражение. После очередных побед Ожье и Латвалы (финн стал быстрейшим
на десятом допе) на тринадцатом спецучастке Sagen длиной 14,23 км ледовый
мастер Леб сократил отставание от Ожье до 25,2 с.

Последний, однако, сразу же
пошел в контратаку, одержав победу на 18-километровом спецучастке Fredriksberg,
четырнадцатом по счету. Латвале повезло меньше. После финиша допа, который он
закончил с пятым результатом, финский гонщик пожаловался на узкую колею на
дороге, помешавшую ему в пилотировании. Именно тогда Яри-Матти и уступил третье
место в общем зачете Остбергу.

Себастьен Леб

На 27-километровом семнадцатом
спецучастке Mitandersfors, открывавшем воскресный соревновательный день, в
последнюю решительную атаку устремился Леб. Отставание от Ожье он вновь
сократил, в этот раз – до 23,6 с.

Однако Ожье здесь все равно
оказался быстрее. Его бывшему и титулованному напарнику не помогли даже победы
на следующих двух допах. Тем более что Себ-младший оказался быстрейшим на двух
финальных спецучастках, а перед этим, на 7-километровом двадцатом под названием
Kirkener, Себ-старший допустил ошибку, увеличившую отрыв от Ожье с 20,7 с до 35,4
с.

Реклама

Свою высокую скорость Себастьен
Ожье продемонстрировал еще выступая за Citroen и будучи напарником Леба –
случайно одержать семь побед в WRC вряд ли возможно. А потому доведение отрыва от
девятикратного чемпиона до 41,8 с не было чем-то невозможным. Благодаря этому
Ожье пополнил копилку своих побед восьмой и принес историческую первую
заводской команде Volkswagen.

Стоит отметить также первый в
этом сезоне очковый финиш россиянина Евгения Новикова. В Швеции Женя занял
девятое место, но, учитывая статус его нынешней команды, и это можно считать
успехом.

Себастьен Ожье

Шведская победа принесла Ожье
28 очков и вывела его в лидеры личного зачета чемпионата, где у него теперь 46
очков. У Леба 43 очка и второе место, а Мад Остберг вышел на третье и имеет 24
очка.

В кубке конструкторов с 57
очками пока лидирует Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team. Однако другой заводской
коллектив – Volkswagen Motorsport – темп явно взвинтил и приблизился вплотную. Сейчас
у немецкой команды 55 очков. На третье место поднялась бывшая заводская команда
Ford – Qatar M-Sport World Rally
Team, у которой 31 очко.

Реклама

Третий этап чемпионата мира по
ралли 2013 года Rally Guanajuato Mexico, пройдет 7 – 10 марта и уже без
Себастьена Леба. Шансы на победу, если верить результатам шведского ралли,
когда в присутствии девятикратного чемпиона «выстрелила» команда-новичок, должны
появиться у многих.

Результаты Rally Sweden

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

3:11.41,9

Реклама

2

Себастьен Леб

Citroen DS3 WRC

+ 41,8

3

Реклама

Мадс Остберг

Ford Fiesta RS WRC

+ 1.24,5

4

Яри-Матти Латвала

Реклама

Volkswagen Polo R WRC

+ 1.30,6

5

Тьерри Нойвилль

Ford Fiesta RS
WRC

Реклама

+ 5.06,4

6

Юхо Хяннинен

Ford Fiesta RS WRC

+ 5.43,1

Реклама

7

Мартин Прокоп

Ford Fiesta RS WRC

+ 11.25,4

8

Реклама

Хеннинг Сольберг

Ford Fiesta RS
WRC

+ 11.42,7

9

Евгений Новиков

Реклама

Ford Fiesta RS
WRC

+ 13.04,7

10

Язид Аль-Раджи

Ford Fiesta RRC

Реклама

+ 16.27,0

 

Положение в
чемпионате после второго этапа   

Личный зачет

Поз.

Реклама

Гонщик

Очки

1

Себастьен Ожье

46

Реклама

2

Себастьен Леб

43  

3

Мадс Остберг

Реклама

24

4

Дани Сордо

15

5

Реклама

Яри-Матти Латвала

14

6

Микко Хирвонен

12

Реклама

7

Мартин Прокоп

12

8

Бриан Буффье

Реклама

10

9

Тьерри Нойвилль

10

10

Реклама

Юхо Хяннинен

8

11

Зепп Виганд

4

Реклама

12

Хеннинг Сольберг

4

13

Оливье Бурри

Реклама

2

14

Евгений Новиков

2

15

Реклама

Михал Косьцюшко

1

16

Язид Аль-Раджи

1

Реклама

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Очки

1

Реклама

Citroen Total Abu Dhabi
World Rally Team

57

2

Volkswagen Motorsport

55

Реклама

3

Qatar M-Sport World Rally Team

31

4

Abu
Dhabi Citroen Total World Rally Team

Реклама

15

5

Lotos WRC Team

12

6

Реклама

Qatar World Rally Team

10

7

Jipocar Czech National Team

8

Реклама

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное