Autosalon.by

Новости

Миссия выполнима!

Оказывается, переиграть Себастьена Леба в очной борьбе реально! Даже если ты его бывший напарник и выступаешь за команду пусть и заводскую, но являющуюся новичком чемпионата.

Опубликовано

.

Миссия выполнима!

Миссия выполнима!

Себастьен Ожье (на фото – с  шампанским) в Швеции завоевал восьмую победу для себя и первую для Volkswagen

Оказывается, переиграть Себастьена Леба в очной
борьбе реально! Даже если ты его бывший напарник и выступаешь за команду пусть
и заводскую, но являющуюся новичком чемпионата.

Наверняка после ралли
Монте-Карло на шведском этапе чемпионата мира многие делали ставку именно на
девятикратного чемпиона мира. И после первого спецучастка Karlstad 1 длиной 1,9
км, на котором Леб победил, казалось, что именно он вновь без особого труда
займет вершину пьедестала по окончании соревнования.

Себастьен Леб все-таки победим. Это было известно и раньше, но в Швеции это еще раз доказал его бывший напарник, соотечественник и тезка по фамилии Ожье

Однако его бывший напарник,
соотечественник и тезка Ожье все-таки подарил надежду на интригу, приведя свой
заводской Volkswagen Polo R WRC к финишу допа лишь на 2,5 с позже Леба. Навязать борьбу
непобедимому эльзасцу на Citroen DS3 WRC удалось с самого начала.

А уже после второго спецучастка
– 15-километрового Lesjofors – Ожье со своим финским напарником Яри-Матти
Латвалой оттеснили Леба на третье место. Но главное разочарование ситроеновцев
было в другом – на участке без зрителей с трассы вылетел Микко Хирвонен. На
возвращение в гонку финну потребовалось почти 25 минут и на высокий результат
надежд у него не осталось – ралли Швеции он завершил на семнадцатом месте.

Реклама

На Ford Fiesta RS WRC Мадса Остберга на том
же втором допе возникли технические проблемы, вызвавшие обеспокоенность
норвежца. Двигатель автомобиля терял охлаждающую жидкость, перегревался и терял
мощность.

Даже технические проблемы не помешали Мадсу Остбергу занять в Швеции третье место

Однако с этими неприятностями
удалось справиться и уже на четвертом спецучастке Мадс одержал победу. В общем
зачете к тому моменту лидировал уже Ожье, победивший на предыдущем допе. Но и
скорость Остберга оказалась достаточно высокой, чтобы занять третье место по
итогам всего ралли.

Ну а Ожье был поистине
неудержим. Шестой доп, финальный из пятничных, также покорился ему. А по итогам
дня Себастьен «вез» ближайшему преследователю целых 32,2 с.

Себастьен Ожье

Реклама

В субботу утром на восьмом допе
– втором проходе по Karlstad – удалось отличиться победой Хирвонену. Но это
стало, пожалуй, единственным позитивным для него моментом на шведском ралли. Но
Леб по-прежнему стремился к победе и со своим младшим тезкой подарил зрителям
красивое сражение. После очередных побед Ожье и Латвалы (финн стал быстрейшим
на десятом допе) на тринадцатом спецучастке Sagen длиной 14,23 км ледовый
мастер Леб сократил отставание от Ожье до 25,2 с.

Последний, однако, сразу же
пошел в контратаку, одержав победу на 18-километровом спецучастке Fredriksberg,
четырнадцатом по счету. Латвале повезло меньше. После финиша допа, который он
закончил с пятым результатом, финский гонщик пожаловался на узкую колею на
дороге, помешавшую ему в пилотировании. Именно тогда Яри-Матти и уступил третье
место в общем зачете Остбергу.

Себастьен Леб

На 27-километровом семнадцатом
спецучастке Mitandersfors, открывавшем воскресный соревновательный день, в
последнюю решительную атаку устремился Леб. Отставание от Ожье он вновь
сократил, в этот раз – до 23,6 с.

Однако Ожье здесь все равно
оказался быстрее. Его бывшему и титулованному напарнику не помогли даже победы
на следующих двух допах. Тем более что Себ-младший оказался быстрейшим на двух
финальных спецучастках, а перед этим, на 7-километровом двадцатом под названием
Kirkener, Себ-старший допустил ошибку, увеличившую отрыв от Ожье с 20,7 с до 35,4
с.

Реклама

Свою высокую скорость Себастьен
Ожье продемонстрировал еще выступая за Citroen и будучи напарником Леба –
случайно одержать семь побед в WRC вряд ли возможно. А потому доведение отрыва от
девятикратного чемпиона до 41,8 с не было чем-то невозможным. Благодаря этому
Ожье пополнил копилку своих побед восьмой и принес историческую первую
заводской команде Volkswagen.

Стоит отметить также первый в
этом сезоне очковый финиш россиянина Евгения Новикова. В Швеции Женя занял
девятое место, но, учитывая статус его нынешней команды, и это можно считать
успехом.

Себастьен Ожье

Шведская победа принесла Ожье
28 очков и вывела его в лидеры личного зачета чемпионата, где у него теперь 46
очков. У Леба 43 очка и второе место, а Мад Остберг вышел на третье и имеет 24
очка.

В кубке конструкторов с 57
очками пока лидирует Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team. Однако другой заводской
коллектив – Volkswagen Motorsport – темп явно взвинтил и приблизился вплотную. Сейчас
у немецкой команды 55 очков. На третье место поднялась бывшая заводская команда
Ford – Qatar M-Sport World Rally
Team, у которой 31 очко.

Реклама

Третий этап чемпионата мира по
ралли 2013 года Rally Guanajuato Mexico, пройдет 7 – 10 марта и уже без
Себастьена Леба. Шансы на победу, если верить результатам шведского ралли,
когда в присутствии девятикратного чемпиона «выстрелила» команда-новичок, должны
появиться у многих.

Результаты Rally Sweden

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

3:11.41,9

Реклама

2

Себастьен Леб

Citroen DS3 WRC

+ 41,8

3

Реклама

Мадс Остберг

Ford Fiesta RS WRC

+ 1.24,5

4

Яри-Матти Латвала

Реклама

Volkswagen Polo R WRC

+ 1.30,6

5

Тьерри Нойвилль

Ford Fiesta RS
WRC

Реклама

+ 5.06,4

6

Юхо Хяннинен

Ford Fiesta RS WRC

+ 5.43,1

Реклама

7

Мартин Прокоп

Ford Fiesta RS WRC

+ 11.25,4

8

Реклама

Хеннинг Сольберг

Ford Fiesta RS
WRC

+ 11.42,7

9

Евгений Новиков

Реклама

Ford Fiesta RS
WRC

+ 13.04,7

10

Язид Аль-Раджи

Ford Fiesta RRC

Реклама

+ 16.27,0

 

Положение в
чемпионате после второго этапа   

Личный зачет

Поз.

Реклама

Гонщик

Очки

1

Себастьен Ожье

46

Реклама

2

Себастьен Леб

43  

3

Мадс Остберг

Реклама

24

4

Дани Сордо

15

5

Реклама

Яри-Матти Латвала

14

6

Микко Хирвонен

12

Реклама

7

Мартин Прокоп

12

8

Бриан Буффье

Реклама

10

9

Тьерри Нойвилль

10

10

Реклама

Юхо Хяннинен

8

11

Зепп Виганд

4

Реклама

12

Хеннинг Сольберг

4

13

Оливье Бурри

Реклама

2

14

Евгений Новиков

2

15

Реклама

Михал Косьцюшко

1

16

Язид Аль-Раджи

1

Реклама

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Очки

1

Реклама

Citroen Total Abu Dhabi
World Rally Team

57

2

Volkswagen Motorsport

55

Реклама

3

Qatar M-Sport World Rally Team

31

4

Abu
Dhabi Citroen Total World Rally Team

Реклама

15

5

Lotos WRC Team

12

6

Реклама

Qatar World Rally Team

10

7

Jipocar Czech National Team

8

Реклама

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное