Autosalon.by

Новости

Детали Bosch для тормозных систем

Запчасти для тормозных систем пользуются очень высоким спросом на всех рынках, по объему оборота они занимают место сразу за маслами и аккумуляторами. и, кроме того, рынок этих запасных частей к автомобилям обладает большим потенциалом для развития и роста.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Детали Bosch для тормозных систем

Компания Bosch выпускает более 20-ти наименований запчастей для тормозной системы. Были открыты новые производства тормозных колодок и дисков

Запчасти для тормозных систем пользуются очень высоким спросом на всех рынках, по объему оборота они занимают место сразу за маслами и аккумуляторами. и, кроме того, рынок этих запасных частей к автомобилям обладает большим потенциалом для развития и роста. В этот популярный сегмент рынка запасных частей пришла компания Bosch. Журнал «AUTO BILD Беларусь» побеседовал с Ириной Бояринцевой, региональным продукт-менеджером компании Bosch по компонентам тормозных систем.

Какие компоненты вошли в ассортимент деталей для тормозных систем?

Не секрет, что компания Bosch является крупнейшим поставщиком тормозных систем на конвейеры, которые она проектирует и разрабатывает. Однако на рынке вторичной комплектации продукция марки Bosch практически не была представлена. Говоря другими словами, компания не выпускала основных расходников для тормозной системы. Не так давно ситуация изменилась: компания Bosch инвестировала в создание производства тормозных колодок и дисков. На сегодняшний день в ассортименте компании Bosch есть запчасти для тормозных систем европейских и азиатских автомобилей. Предложение немецкой компании включает в себя почти все компоненты: диски, барабаны, колодки, ремкомплекты, датчики, смазочные материалы, шланги, тормозная жидкость, вакуумные усилители и электроника – всего около 20-ти позиций.

В каком объеме компоненты тормозных систем поставляются на конвейеры автопроизводителей?

Компания Bosch по праву является системным поставщиком. То есть Bosch разрабатывает как отдельные компоненты, так и целые системы. В частности, в портфолио компании присутствуют абсолютно все детали тормозной системы. Мы можем поставлять на конвейер только колодки или только диски, либо авто-производитель закажет у нас диски, колодки и суппорты. Или закажет у нас разработку всей тормозной системы в целом, куда входит сложная гидравлика и электроника. Продукция Bosch – это не только запчасти и расходники, она также охватывает целые комплексы, являющиеся важной частью автомобиля.

Реклама

Какую ценовую категорию занимают детали тормозных систем компании Bosch?

Качество Bosch не может стоить дешево, но мы стараемся удовлетворять пожеланиям наших клиентов. Мы не предлагаем завышенных цен и успешно конкурируем с такими компаниями как TRW, Brembo и Ferodo.
Продукция товаров Bosch относится только к ценовому сегменту «премиум», у нас нет нескольких линеек товаров, относящихся к разным ценовым категориям. Также не существует разделения по качеству: например, тормозные колодки для «АвтоВАЗ» и Mercedes изготавливаются с едиными требованиями. Отличаются только те характеристики, которые были определены автопроизводителем.

Расскажите о программе восстановления суппортов и ее перспективах в Беларуси?

В Европе давным-давно работает программа по восстановлению тормозных суппортов. Ее суть в том, что при неисправности суппорта клиент имеет возможность получить полностью восстановленный. А детали (оба суппорта с одной оси, т.к. их следует менять парами) с его машины отправят на восстановление, после чего они вновь вернутся в розничную сеть для продажи и установки на СТО.
Подобная программа восстановления суппортов начнется в России. Загвоздка в том, что их для восстановления нужно отправлять в Германию на завод Bosch в городе Геттингине. Уже прорабатываются все нюансы и процедуры.
Эта программа пока не работает на наших рынках из-за таможенных и экономических нюансов и барьеров, коих немного. Суппорты – это черные металлы. Рынок черных металлов в РБ контролирует ОАО «Белвторчермет». Чтобы начать вывоз использованных суппортов из Беларуси нужно получить лицензию, разрешения. Компания Bosch в Беларуси выясняет, является ли с формальной точки зрения «б/у» деталь ломом черных металлов или предметом, который дилер по своему усмотрению может вывезти за границу. В России такого вопроса с черными металлами нет. В ближайшее время в России будет проведен экспериментальный экспорт «б/у» суппортов на восстановление. Если все заработает, рынок будет информирован о запуске программы их обмена для восстановления.

Зачем нужна эта программа?

Реклама

Дело в том, что стоимость восстановленной детали на 30% меньше, чем у аналогичной новой. Ресурс такой же, параметры соответствуют новому оригинальному изделию, на нее распространяется полноценная гарантия. При восстановлении суппорт очищается при пескоструйной обработке. Полностью заменяются манжеты, кольца, направляющие, прокладки. Если будут преодолены все законодательные барьеры, то программу обмена и восстановления можно запустить и в отношении гидромодуляторов электрогидравлических тормозов, стартеров и генераторов, компонентов дизельного впрыска, расходомеров воздуха.

Где производятся запасные части марки Bosch?

Отвечает Анна Турова – региональный продукт-менеджер компании Bosch по товарной группе «свечи зажигания, свечи накаливания».

Значительная часть продукции Bosch производится не в Германии. Например, свечи производятся на пяти заводах, лишь один из них расположен в Германии. Остальные расположены в России, Бразилии и Китае. Да, мы до сих пор сталкиваемся с тем, что покупатели и некоторые оптовые клиенты сомневаются в качестве свечей, произведенных в России. Мы всячески пытаемся переубедить их в этом. У нас это получается. Причем метод убеждения здесь не при чем. Свечи Bosch, произведенные в России, не вызывают абсолютно никаких нареканий. Это полностью подтверждает наши слова: все товары и изделия марки Bosch изготавливаются с высочайшим качеством по единым спецификациям. Система контроля качества едина для всех фабрик и заводов, выпускающих товары марки Bosch.
В России к «отечественным свечам Bosch» относятся с доверием. В Беларуси и Украине еще бытуют старые стереотипы. Свечи зажигания Bosch отправляются на центральный склад в Германии, а оттуда экспортируются на рынки всего мира. В большинстве стран потребителя вообще не интересует, в какой стране произведена деталь, которую при замене установили на его автомобиль. А вот в США, например, клиенты СТО вовлечены в процесс покупки запчастей. Перед покупкой они осматривают предлагаемые товары. У американцев большое уважение вызывают в частности свечи марки Bosch с отметкой made in Russia. Выбор моментально совершается в пользу российских свечей зажигания. Кстати, завод в Энгельсе с июля 2011 года производит свечи зажигания для конвейеров Ford, Opel и GM.
В этом году в Китае, в провинции Нанджинь, компания Bosch открывает новую фабрику. Она оснащена новейшим оборудованием, которое по своим параметрам опережает технику, используемой на фирменных заводах в Европе и Америке. В отличие от некоторых других производителях, мы не стесняемся ставить на свои товары маркировку, отражающую их страну происхождения.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ