Новости
Детали Bosch для тормозных систем
Запчасти для тормозных систем пользуются очень высоким спросом на всех рынках, по объему оборота они занимают место сразу за маслами и аккумуляторами. и, кроме того, рынок этих запасных частей к автомобилям обладает большим потенциалом для развития и роста.
Детали Bosch для тормозных систем
Компания Bosch выпускает более 20-ти наименований запчастей для тормозной системы. Были открыты новые производства тормозных колодок и дисков
Запчасти для тормозных систем пользуются очень высоким спросом на всех рынках, по объему оборота они занимают место сразу за маслами и аккумуляторами. и, кроме того, рынок этих запасных частей к автомобилям обладает большим потенциалом для развития и роста. В этот популярный сегмент рынка запасных частей пришла компания Bosch. Журнал «AUTO BILD Беларусь» побеседовал с Ириной Бояринцевой, региональным продукт-менеджером компании Bosch по компонентам тормозных систем.
Какие компоненты вошли в ассортимент деталей для тормозных систем?
Не секрет, что компания Bosch является крупнейшим поставщиком тормозных систем на конвейеры, которые она проектирует и разрабатывает. Однако на рынке вторичной комплектации продукция марки Bosch практически не была представлена. Говоря другими словами, компания не выпускала основных расходников для тормозной системы. Не так давно ситуация изменилась: компания Bosch инвестировала в создание производства тормозных колодок и дисков. На сегодняшний день в ассортименте компании Bosch есть запчасти для тормозных систем европейских и азиатских автомобилей. Предложение немецкой компании включает в себя почти все компоненты: диски, барабаны, колодки, ремкомплекты, датчики, смазочные материалы, шланги, тормозная жидкость, вакуумные усилители и электроника – всего около 20-ти позиций.
В каком объеме компоненты тормозных систем поставляются на конвейеры автопроизводителей?
Компания Bosch по праву является системным поставщиком. То есть Bosch разрабатывает как отдельные компоненты, так и целые системы. В частности, в портфолио компании присутствуют абсолютно все детали тормозной системы. Мы можем поставлять на конвейер только колодки или только диски, либо авто-производитель закажет у нас диски, колодки и суппорты. Или закажет у нас разработку всей тормозной системы в целом, куда входит сложная гидравлика и электроника. Продукция Bosch – это не только запчасти и расходники, она также охватывает целые комплексы, являющиеся важной частью автомобиля.
Какую ценовую категорию занимают детали тормозных систем компании Bosch?
Качество Bosch не может стоить дешево, но мы стараемся удовлетворять пожеланиям наших клиентов. Мы не предлагаем завышенных цен и успешно конкурируем с такими компаниями как TRW, Brembo и Ferodo.
Продукция товаров Bosch относится только к ценовому сегменту «премиум», у нас нет нескольких линеек товаров, относящихся к разным ценовым категориям. Также не существует разделения по качеству: например, тормозные колодки для «АвтоВАЗ» и Mercedes изготавливаются с едиными требованиями. Отличаются только те характеристики, которые были определены автопроизводителем.
Расскажите о программе восстановления суппортов и ее перспективах в Беларуси?
В Европе давным-давно работает программа по восстановлению тормозных суппортов. Ее суть в том, что при неисправности суппорта клиент имеет возможность получить полностью восстановленный. А детали (оба суппорта с одной оси, т.к. их следует менять парами) с его машины отправят на восстановление, после чего они вновь вернутся в розничную сеть для продажи и установки на СТО.
Подобная программа восстановления суппортов начнется в России. Загвоздка в том, что их для восстановления нужно отправлять в Германию на завод Bosch в городе Геттингине. Уже прорабатываются все нюансы и процедуры.
Эта программа пока не работает на наших рынках из-за таможенных и экономических нюансов и барьеров, коих немного. Суппорты – это черные металлы. Рынок черных металлов в РБ контролирует ОАО «Белвторчермет». Чтобы начать вывоз использованных суппортов из Беларуси нужно получить лицензию, разрешения. Компания Bosch в Беларуси выясняет, является ли с формальной точки зрения «б/у» деталь ломом черных металлов или предметом, который дилер по своему усмотрению может вывезти за границу. В России такого вопроса с черными металлами нет. В ближайшее время в России будет проведен экспериментальный экспорт «б/у» суппортов на восстановление. Если все заработает, рынок будет информирован о запуске программы их обмена для восстановления.
Зачем нужна эта программа?
Дело в том, что стоимость восстановленной детали на 30% меньше, чем у аналогичной новой. Ресурс такой же, параметры соответствуют новому оригинальному изделию, на нее распространяется полноценная гарантия. При восстановлении суппорт очищается при пескоструйной обработке. Полностью заменяются манжеты, кольца, направляющие, прокладки. Если будут преодолены все законодательные барьеры, то программу обмена и восстановления можно запустить и в отношении гидромодуляторов электрогидравлических тормозов, стартеров и генераторов, компонентов дизельного впрыска, расходомеров воздуха.
Где производятся запасные части марки Bosch?
Отвечает Анна Турова – региональный продукт-менеджер компании Bosch по товарной группе «свечи зажигания, свечи накаливания».
Значительная часть продукции Bosch производится не в Германии. Например, свечи производятся на пяти заводах, лишь один из них расположен в Германии. Остальные расположены в России, Бразилии и Китае. Да, мы до сих пор сталкиваемся с тем, что покупатели и некоторые оптовые клиенты сомневаются в качестве свечей, произведенных в России. Мы всячески пытаемся переубедить их в этом. У нас это получается. Причем метод убеждения здесь не при чем. Свечи Bosch, произведенные в России, не вызывают абсолютно никаких нареканий. Это полностью подтверждает наши слова: все товары и изделия марки Bosch изготавливаются с высочайшим качеством по единым спецификациям. Система контроля качества едина для всех фабрик и заводов, выпускающих товары марки Bosch.
В России к «отечественным свечам Bosch» относятся с доверием. В Беларуси и Украине еще бытуют старые стереотипы. Свечи зажигания Bosch отправляются на центральный склад в Германии, а оттуда экспортируются на рынки всего мира. В большинстве стран потребителя вообще не интересует, в какой стране произведена деталь, которую при замене установили на его автомобиль. А вот в США, например, клиенты СТО вовлечены в процесс покупки запчастей. Перед покупкой они осматривают предлагаемые товары. У американцев большое уважение вызывают в частности свечи марки Bosch с отметкой made in Russia. Выбор моментально совершается в пользу российских свечей зажигания. Кстати, завод в Энгельсе с июля 2011 года производит свечи зажигания для конвейеров Ford, Opel и GM.
В этом году в Китае, в провинции Нанджинь, компания Bosch открывает новую фабрику. Она оснащена новейшим оборудованием, которое по своим параметрам опережает технику, используемой на фирменных заводах в Европе и Америке. В отличие от некоторых других производителях, мы не стесняемся ставить на свои товары маркировку, отражающую их страну происхождения.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах