Новости
Непристойное предложение
Mazda 6 стала еще более приспособленной к семейной жизни: универсал и седан отныне будут стоить одинаково.
Непристойное предложение
Броская внешность: смелые
линии и пышные формы
Новая Mazda6 будет в
продаже у официального представителя «Атлант-М Холпи» в марте месяце. Модель
будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 (с МКПП или АКПП)
и 2,5 литра (только с АКПП). Будут доступны седаны и универсалы. Стоимость
составит от $29.990 за базовую версию до $44.000 за максимально оснащенную
Mazda 6 стала еще более
приспособленной к семейной жизни: универсал и седан отныне будут стоить
одинаково. А еще мы впервые прокатились на них обоих.
Японские автомобили
среднего класса всегда были скупы на эмоции. Они подкупали и привлекали в первую
очередь надежностью, а вот фактор удовольствия зачастую оставался неподвластным
японским седанам. Такой порядок вещей осмелилась изменить Mazda, представив рынку
свою первую «шестерку» в 2002 году. С тех пор и по сей день Mazda 6 – один из
самых захватывающих японских авто в среднем классе. А его новое третье
поколение и вовсе демонстрирует непристойные (в хорошем смысле) пропорции и захватывающие
формы кузова.
В феврале 2013 года
начнутся продажи Mazda 6, чего многие конкурирующие автопроизводители ждут с
беспокойством. Аппетитный на вид японский седан сможет переманить немало
клиентов, мечтающих об Opel Insignia, Ford Mondeo и VW Passat. Мы уверены в
этом, все-таки не так давно подобную экспансию продемонстрировал новый Hyundai
i40. Mazda одновременно выведет на рынок седан и универсал, причем цены на обе
версии будут одинаковыми. За универсал не придется доплачивать!
На заднем ряду Mazda 6
места много. Места над головой и на уровне коленей – с большим запасом. Если бы
еще угол наклона спинки регулировался
В Европе, где более 70%
покупателей выбирают универсалы, это обстоятельство произведет эффект разорвавшейся
бомбы. Для европейцев заготовлены и дизельные моторы (то есть, мотор один, но в
двух вариантах мощности: 150 и 175 л.с.).
Разрабатывая универсал
для покупателей в Европе, компания Mazda специально сделала его компактнее, чем
купеобразный седан. Если говорить конкретнее, то универсал на 7 см короче, а
его колесная база обрублена на 8 см. Но несмотря на это, габариты универсала Mazda
6 остались впечатляющими: расстояние «от бампера до бампера» целых 4,8 метра
длины. Этого более чем достаточно, чтобы перевезти пять человек плюс багаж. Пассажирам
ростом до 1,85 м будет вполне комфортно на втором ряду: места для ног и над
головой хватает.
Седан и универсал по
одной цене, три уровня оснащения и пять (в Европе) вариантов двигателей
Однако универсал Mazda
6 не побил рекордов вместительности в своем классе: багажник «японца» способен
вместить от 522 до 1664 литров (для сравнения, универсал Passat вмещает от 603
до 1731 литра). Зато у Mazda есть такие умные решения как шторка, подвешенная к
крышке, и специальная ниша для ее хранения в подполье. И, конечно, спинки
задних сидений можно сложить прямо из багажника.
Интерьер полностью
соответствует салону седана. Здесь, к счастью, обустроена уютная деловая обстановка:
вся экспрессия дизайна досталась кузову. Это и хорошо: клавиш на консоли
немного, их расположение вполне традиционно, большинством функций пользоваться
удобно, логика управления появившейся на центральном тоннеле вращающейся шайбой
вполне проста.
Приборная панель с
хорошо читаемыми приборами и довольно простой графикой на дисплее. Консоль не
перегружена клавишами. Большинством функций можно управлять с помощью селектора
на средней консоли или кнопками на рулевом колесе. Навигация способна оповещать
о пробках
При виде подобных
усилий по осовремениванию Mazda 6 непонятно, как тут смог выжить громоздкий рычаг
ручного тормоза. Новое поколение «шестерки» вооружилось всевозможными системами
безопасности, включая адаптивный радарный круиз-контроль и систему предотвращения
ДТП на городских скоростях с автоматическим торможением.
В зависимости от
версии, новая Mazda 6 сбросила 100 кг снаряженной массы. Снижение веса и более экономичные
моторы позволили снизить средний расход топлива, по данным компании, на 20%.
Японцы уверяют, что дизельный седан Mazda 6 способен довольствоваться 3,9 л
«солярки» на каждые 100 км пути. Новая система регенерации энергии i-ELOOP (см.
врезку на предыдущей странице) активно помогает в снижении расхода топлива, ею
будут штатно комплектоваться дизельные версии.
Спинки складываются
пружинами, после чего образуется практически ровная грузовая площадка. Глубина
багажника – до 187 см, а максимальный объем: 1664 л (у Passat – 1731 л)
Скупая базовая версия
новой Mazda 6 производит приятное впечатление. 150-сильный дизель работает
мягко и тихо, легко справляется с перемещением по дороге 1,5-тонного
универсала, в любой дорожной ситуации есть запас мощности, хотя и не слишком
большой. В общем, нет явных причин выбирать более мощный двигатель, зато есть
возможность сэкономить на базовой версии. За доплату предлагается 6-ст.
«автомат», однако штатная «механика» с таким же количеством передач радует
гораздо больше. Четкости работы кулисы позавидует даже BMW 3-й серии.
Четкость МКПП не хуже,
чем у BMW
Настройки подвески
новой Mazda 6 навевают мысли о том, что техники из Хиросимы подглядывали за работой
мастеров из Audi и BMW. Амортизаторы весьма плотные, однако их жесткость не
чрезмерна. Mazda 6 шумно проходит через ямы и поперечные стыки асфальта, но не раздражает
пассажиров тряской и ударами. В целом, можно говорить о плавности хода, особенно
если качество асфальтового полотна более или менее нормальное. Рулевое
управление не мешает водителю понимать, что происходит в пятне касания колесами
асфальта, на повороты руля Mazda 6 реагирует быстро, живо и точно. Спортивности
в ее характере не поубавилось.
Все просто: две
рукоятки, расположенные на стенке багажника, отвечают за складывание спинок
задних сидений. Для мелких вещей предусмотрены карманы
В 2013 году Mazda 6
начнет покорять мир. Японцы предвидят хорошие перспективы продаж. И мы солидарны
с ними: машина получилась удачной и заманчивой.
Шторка багажника
снимается и складывается в специальную нишу под поликом. Следовательно, она не
занимает место в багажник
Mazda 6 седан
Сама сексапильность
Главными рынками сбыта
для седана станут США, Китай и Россия. Mazda вполне могла бы представить
полноприводную версию, а так же горячую версию MPS
Стиль седана Mazda 6
тяготеет к облику четырехдверных седанов, что должно понравиться покупателям. А
мы не можем припомнить другой японский седан, который бы выглядел столь остро и
четко. При длине в 4,87 метра седан на 7 см длиннее универсала, а расстояние
между осями больше на приличные 8 см. Места в салоне седана в изобилии, крупные
и высокие пассажиры будут очень довольны. Багажник седана Mazda 6 вмещает 489 л
багажа.
i-ELOOP
Хитрый аккумулятор
кинетической энергии
Индикатор показывает
интенсивность заряда аккумулятора при замедлении
Для современных
автомобилей становится нормой запасать энергию, которая расходовалась бы при
торможении. Mazda разработала систему, позволяющую собирать кинетическую
энергию, но работающую при этом без электромоторов и тяжелых батарей, как у
гибридов. i-ELOOP (Intelligent Energy Loop = интеллектуальный круговорот
энергии) – это система, помогающая сэкономить до 10% топлива. Наибольшая
эффективность достигается при движении в городе, где постоянно выполняется цикл
торможения и разгона. При торможении энергия запасается в конденсаторе,
способном быстро заряжаться и разряжаться. Запасенная энергия расходуется на
питание системы кондиционирования, аудиосистемы и других электрических устройств.
Избыток энергии направляется в стандартный аккумулятор. Рекуперация (запасание)
энергии происходит при каждом отпускании акселератора.
Цвет называется
«металлик красный рубин» и отличается окраской двумя цветными основами
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости5 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения