Новости
Русский бунт
Только корейский самурай сохранил спокойствие при беглом взгляде на рынок дилерских продаж в январе. Впервые в истории белорусского авторынка KIA – второй! Снимаю шляпу. А в целом мало: чуть больше тысячи.
Русский
бунт
Только корейский самурай сохранил спокойствие при беглом взгляде на
рынок дилерских продаж в январе. Впервые в истории белорусского авторынка KIA – второй! Снимаю шляпу. А в целом мало: чуть больше тысячи.
Удвоив продажи к январю 2012 года корейцы окопались на подступах к
золотому пъедесталу. Впрочем, кто на какой ступеньке расположился – вопрос
дискуссионный. По суммарным продажам легковых и легких коммерческих автомобилей
лидерство оставил за собой Volkswagen, а вот среди «легковушек» равных KIA уже нет.
Учитывая, что последних лет пять корейская марка выше пятого места не
поднималась, успех очевиден. О Rio-Rio!.. Впрочем, справедливости ради отметим и
победу нокаутом KIA Sportage в сегменте импортных внедорожников. Если
«российский француз» Renault Duster отстал всего на пару проданных машин, то
третий призер минувшего года Nissan Qashqai уступил в продажах
втрое. Чистокровный россиянин ВАЗ-2121 – вне конкурса.
Вот здесь мы и обратимся к самому главному. А главным событием
дилерского января следует все же считать триумфальное шествие отечественных
российских марок.В табели о рангах на позициях с третьей по пятую уверенно
обосновались наши старые знакомые: ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.
И
хотя по данным Белорусской автомобильной ассоциации на долю этих трех марок в
2012 году пришлось 28,8% продаж, а в январе 2013 их доля не превысила 25%, —
это несомненный успех.
Следует напомнить, что в 2011 году три ведущих российских производителя
продали в Беларуси 15,5% всех легковых и легких коммерческих автомобилей. В
«доЕЭПовскую» эпоху.
Похожую картину невооруженным глазом можно наблюдать и на изломе
Таможенного союза. До него, то есть в 2009 году, – 19% рынка, а после
вступления страны в союз – сразу 23,6% в 2010 году.
Является ли январский «табель о рангах» победой российских брендов? Или
это начало очередного падения вниз? Покажет время.
А
пока российские бренды по-прежнему являются возмутителями спокойствия на
дилерском рынке, а в сегменте легких коммерческих автомобилей ГАЗу на пару с
УАЗом вообще досталось более половины продаж. Мелочь, как говорится у русских,
но приятная.
Ну и в завершение краткого обзора январского рынка подчеркнем, что мы,
дилеры, ожидали большего. Чего-то не хватило рынку. Видимо денег. Или очередной
умелой фантазии по транзиту чего-нибудь сами знаете куда. Или откуда. Нам,
вообщем-то все равно…
Сергей Варивода, Председатель Совета директоров ГК
«Интеллект»
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер



