Новости
Представлены шины Michelin Latitude Cross H2 и S2
Компания Michelin представила шины Latitude Cross H2 и S2.
Представлены шины Michelin Latitude Cross H2 и S2
Компания Michelin представила
шины Latitude Cross H2 и S2.
Николя Губер (Nicolas
GOUBERT) (Технический директор, MICHELIN Motorsport):
«Ралли Мексики является
первым гравийным этапом в Чемпионате мира по ралли 2013 года и начинает череду из
шести гравийных этапов, каждый из которых имеет свои особенности. Например, тип
покрытия и условий (погода и температура) существенно различаются между Мексикой,
которая включает сухую, каменистую почву, очень агрессивную среду, и Финляндией, известной своими гладкими дорогами,
позволяющими развивать самые высокие скорости
на чемпионате, в то время как этап ралли
Акрополис является более медленным, поскольку поверхность трассы достаточно грубая».
«Хотя эти шесть этапов
значительно отличаются друг от друга, нам было позволено разработать только один
тип шин, чтобы охватить их все, при этом предоставив выбор с «жесткой» и «мягкой» резиновой смесью. Это означало,
что нам пришлось проектировать чрезвычайно универсальную шину, учитывая новые правила
регламента чемпионата, которые на одну пятую сократили количество шин, доступных для использования на одном этапе
каждым экипажем».
«После анализа каркаса
шины, рисунка протектора и материалов, которые мы использовали для MICHELIN
LATITUDE Cross в прошлом году, мы решили более детально проработать вопрос резиновой
смеси для сезона 2013 года, с целью достижения максимального уровня универсальности
и срока службы шин. Работа, которую мы проделали над этой шиной, идеально соответствует
концепции MICHELIN Total Performance, так
как мы преуспели в работе над двумя важнейшими аспектами шины, не снижая при этом
её высокую производительность».
«Вместе с моей командой
мы решили не менять каркас шины с прошлого года, который оказался очень прочным
и долговечным. Прочность шины является жизненно важным параметром, и увеличение
срока службы шин призывает т нас делать более износостойкий рисунок протектора.
Но мы также должны были задать себе вопрос: «Действительно ли каркас шины выдержит
новые требования?» Наш прошлогодний опыт работы с MICHELIN LATITUDE Cross в ходе
ралли и на тестировании дал нам ответ: «Да, он выдержит!».
«Кроме того, мы проработали
идею изменения рисунка протектора. Однако, в конце концов, мы поняли, что в этом
не было нужды. Мы преуспели в продлении срока службы шины без необходимости вносить
какие-либо изменения в рисунок протектора».
«Наконец, мы разработали
новую боковину, которая позволяет закрепить шину на диске без особого усилия. Целью
данной разработки является повышение безопасности. Для Мишлен безопасность экипажей
и механиков, которые монтируют наши шины, является приоритетом номер один».
Шина MICHELIN
LATITUDE Cross H2 и
S2
Размер: 205/65R15 (17/65-15)
Ширина: 205мм
Высота: 133мм
Посадочный диаметр: 15 дюймов
Тип протектора: ассиметричный
Вес: примерно 16кг
Условия использования: шина для
бездорожья
Условия использования шины с «жесткой» резиновой смесью: сухая, абразивная, износостойкая
поверхность, температура воздуха свыше 15°C
Условия использования шины с «мягкой» резиновой смесью: гравий, влажная поверхность, температура
воздуха ниже 15°C
Этапы для шин с «жесткой» резиновой смесью: Мексика, Португалия, Греция, Италия, Австралия и Испания
Этапы для шин с «мягкой» резиновой смесью: Аргентина, Финляндия, Уэльс
Общее количество шин, которые могут
использовать пилоты на ралли: 28
Доступные шины на одного пилота:
— MICHELIN LATITUDE Cross H2:
28 штук
— MICHELIN LATITUDE Cross S2:
16 штук
Общее количество шин
доступных для ралли Мексика 2013: 800
Персонал Мишлен на
ралли Мексики:
— 1 менеджер
— 3 технических специалиста для работы с командами-партнерами
— 2 координатора
— 5 монтажников
— 1 пресс-секретарь
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах