Новости
Дрож-ж-ж пустыни
Возвращение героя: 544-сильный G-wagen на трех военных мостах.
Дрож-ж-ж пустыни
Возвращение героя: 544-сильный G-wagen на трех военных мостах.
Ему все нипочем: Сибирь, Тайга, заполярные снега и
гренландские скалы. Однако презентацию уникального и абсурдного G 63 AMG 6х6 компания Mercedes провела в барханах Дубая. Оно и понятно: большинство клиентов живут
тут неподалеку.
И внедорожник сделан с учетом всех пожеланий этой
клиентуры. Трехосная база взята у военного G-класса грузоподъемностью 650 кг со
сдвоенной кабиной – 2000 таких вездеходов служат, например, в австралийской
армии. Но под капотом вместо дизеля появился битурбированный V8 мощностью
544 л.с., а рядом с ним – 7-ст. «автомат» AMG Speedshift Plus. Вместо обычных
мостов появились портальные, благодаря которым клиренс по сравнению с военным
пикапом увеличился с 210 до 460 мм. Бешенную мощность двигателя можно легко
обуздать, включив 5 блокировок: 2 межосевых и 3 межколесных. 40% крутящего
момента передается на среднюю ось, на переднюю и заднюю – по 30%. Это сделано
ради того, чтобы немецкая «шестиножка» охотнее писала повороты. /Всевозможные блокировки можно включить на ходу, при
этом отключается и ESP, и ABS. И тогда «нефильтрованные» 760 Нм обрушиваются на
все 6 колес. Этой тяги предостаточно для того, чтобы разом провернуть их все.
Суровый размер (диаметром 940 мм) и протектор армейской резины не способны
противостоять этому. Окутанный клубами песчаной пыли G 63 AMG 6х6 моментально стартует, а каждый поворот проходит в силовом
скольжении. Причем, у него получается гораздо больше, чем праздные «пятаки» на
месте. Поворот руля, добавление газа и трехосный пикап высотой почти 230 см
выставляется боком. Скольжения на скоростях 80-100 км/ч удаются ему легко,
можно сказать грациозно. Угол занос прекрасно контролируется и держится
акселератором. В скольжении под его колесами гинет все, а небольшие барханы
просто стираются с лица пустыни. Когда песок становится глубже, можно стравить
давление из шин. Нажал кнопку, за бортом на несколько секунд раздается громкое
шипение – и G-гигант готов покорить высоченную дюну, оставив на ней глубокую
борозду. Кстати, благодаря длиннющей колесной базе на верху можно не
останавливаться: перемахнув через вершину, на спуске этот зверь не способен
перевернуться через капот. А до нормального асфальтового давления в 1,8 бара
все шесть шин накачиваются за 20 секунд. Вот такая игрушка для арабских шейхов
получилась у Mercedes.
Интерьер G 63 AMG 6×6 вовсе не военный, он оформлен так же, как у
рестайлинговой гражданской модели. Но это временный фасон: когда 6-колесный
монстр поселится в гараже какого-нибудь местного шейха, его украсят не только
драгметаллами.
Кстати, по данным производителя расход топлива этого
исполина составляет 30 л/100 км. Но на практике он сжигает целых 50 л/100 км.
Как расточительно! Расскажите это жителям Дубая: заправка баков 159-ю литрами
бензина здесь обойдется в €58.
Дорожный просвет 46 см
Высококачественный серийный интерьер
Редактору
«AUTO BILD» Йоргу Мальцтану предоставилась эксклюзивная возможность насладиться
умопомрачительной новинкой
Технические характеристики
Mercedes G 63 AMG 6×6
V8, битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5461 см3
• 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин • 760 Нм 2000 при об/мин • 7-ст.
АКПП • полный привод 6×6 с пониженной передачей • Снаряженная масса 3850 кг • Максимальная
скорость 160 км/ч • Емкость бака 96+63 л •
Цена: от €350.000
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах