Новости
BMW на Международном автосалоне в Женеве
В Женеве открыл свои двери 83-й Международный автосалон, на котором представлены последние достижения концерна BMW.
BMW на Международном автосалоне в Женеве
В
Женеве открыл свои двери 83-й Международный автосалон, на котором представлены
последние достижения концерна BMW – BMW M6 Гран Купе (Купе и Кабриолет), BMW Z4 sDrive35is, BMW Concept Active Tourer,
BMW i3 Concept Coupe и, наконец, гордость концерна – BMW 3 серии Гран Туризмо, которую белорусы смогут
увидеть в конце мая, на стенде BMW на
Мотор-шоу в Минске.
BMW M6 Гран Купе – неповторимое сочетание высочайших характеристик и
роскоши
В семействе мощных спортивных автомобилей BMW M6
прибавление: к существующим вариантам кузова – Купе и Кабриолет – присоединился
BMW M6 Гран Купе. Сплав атлетизма и элегантности проходит красной нитью, как
через внешний, так и через внутренний дизайн автомобиля: в характерном кокпите
M спортивный стиль сочетается с роскошью и простором.
Трансмиссия BMW M6 Гран Купе позволяет в полной
мере раскрыть потенциал двигателя, благодаря чему этот автомобиль с полным
правом может считаться представителем знаменитой серии М от BMW. BMW M6 Гран
Купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость
ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (при наличии пакета M – 305 км/ч).
Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС составляет 9,9 л на 100 км, а
уровень выхлопа CO2 – 232 г/км.
В стандартное оборудование BMW M6 Гран Купе
входят многие функции, которые позволяют назвать даже в стандартной
комплектации Гран Купе автомобилем высшего класса.
Новый BMW Z4 – родстер с характером и спортивным обликом
Новые наружные элементы, новое цветовое
оформление, тщательно доработанный салон, новый комплект оснащения и новая
модель начального уровня – sDrive18i – делают BMW Z4 еще более притягательным и
инновационным.
Отличительные особенности этого авто: новые
варианты окраски, пакет оборудования Design Pure Traction, новые легкосплавные
диски, спортивный пакет M.
С начала производства для BMW Z4 будут доступны 5
бензиновых двигателей. Все они (три четырехцилиндровых и два шестицилиндровых)
уже соответствуют требованиям стандарта «Евро-6», который вступит в силу в 2014
году.
В качестве модели начального уровня на сцену
выходит BMW Z4 sDrive18i. Он оснащается новым двухлитровым двигателем с
технологией BMW TwinPower Turbo. В стандартной комплектации оснащается
шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции – восьмиступенчатой
АКПП.
BMW Concept Active Tourer – сочетание комфорта и функциональности с
динамизмом и стилем

Новый BMW Concept Active Tourer – это наглядный пример
того, как можно соединить в одном компактном автомобиле премиум-класса
функциональность, динамизм и стиль. Поскольку BMW Concept Active Tourer оснащен
гибридным приводом, он также представляет собой взгляд на будущее класса
компактных автомобилей. Его появление знаменует собой дебют концепции BMW
eDrive concept – уже знакомой по BMW i8 – в модели родительского бренда BMW.
Отличающийся гармоничными пропорциями BMW
Concept Active Tourer в любом ракурсе излучает спортивную элегантность. Обладая
относительно небольшими размерами, BMW Concept Active Tourer покоряет
сочетанием компактности, спортивной внешности и легко узнаваемого фирменного
стиля BMW. К явным преимуществам салона BMW Concept Active Tourer относятся
высокая посадка и простор.
В автомобиле BMW Concept Active Tourer, компания
BMW впервые применила передний привод. Автомобиль разгоняется с места до 100
км/ч меньше чем за 8 секунд, его максимальная скорость составляет около 200
км/ч. Несмотря на эти впечатляющие характеристики, средний расход топлива не
превышает 2,5 л на 100 км при уровне выхлопа CO2 менее 60 г/км.
Широкий спектр дополнительных мер BMW EfficientDynamics
Главная задача программы BMW EfficientDynamics – максимально увеличить
запас хода автомобиля при движении только на электрическом приводе. Это
достигается за счет оптимизации потребления энергии вспомогательным
оборудованием. Благодаря этому достигается максимальная экономичность
функционирования компонентов привода в зависимости от текущей ситуации на
дороге.
Программа BMW ConnectedDrive: система ночного видения BMW Night Vision с
функцией обнаружения животных в ночное время и Dynamic Light Spot
BMW Night Vision, система ночного видения в
составе программы BMW ConnectedDrive, значительно снижает риск
дорожно-транспортных происшествий в ночное время. Функция динамической
подсветки BMW Dynamic Light Spot, работая совместно с BMW Night Vision,
дополнительно уменьшает вероятность столкновения с пешеходами.
Начиная с лета 2013 года в состав BMW Night
Vision будет включена функция обнаружения животных за пределами досягаемости
света фар. BMW Night Vision при опасности столкновения с животными выводит их
видеоизображение на дисплей управления в режиме реального времени.
BMW i3 Concept Coupe: европейская премьера

Автосалон в Женеве станет европейской премьерой
для BMW i3 Concept Coupe, где он выставлен вместе с BMW i8 Concept Spyder. Эти
мощные экологически чистые электромобили совершенно не уступают остальным в
эстетической привлекательности и удовольствии от вождения. Обе модели основаны
на технологии BMW eDrive. Технология этих авто является ответом на социальные,
экологические и экономические требования современности.
BMW i3, также, станет первым в мире
электромобилем, который будет комплектоваться инновационными функциями в рамках
услуг BMW i ConnectedDrive, специально адаптированных для них.
Новый BMW 3 серии Гран Туризмо – эстетичное воплощение практичности
Появление нового BMW 3 серии Гран Туризмо
означает расширение популярнейшей линейки BMW 3 серии, которая теперь включает
в себя еще одну новую, инновационную концепцию. Третий тип кузова, в данном
семействе моделей, сочетает в себе динамичную, спортивную генетику седана с
практичностью и универсальностью автомобиля в кузове Туринг. Эти качества
сочетаются с ощутимой вместительностью и комфортом. В визуальном отношении,
Гран Туризмо отличается эстетической привлекательностью и эмоциональной
насыщенностью.

Увеличение габаритов BMW 3 серии Гран
Туризмо отразилось и на багажном отделении: его объем – 520 л, что на 25 л
больше, чем у BMW 3 серии Туринг. Широкий проём и высоко открывающаяся задняя
дверь облегчают доступ.
Типичный представитель семейства BMW 3 серии: функциональная элегантность, три варианта оснащения. Новинку
семейства 3 серии можно заказать в версии начального уровня, а также с пакетами
Sport Line, Luxury Line или Modern.

На момент начала продаж BMW 3 серии Гран Туризмо
клиентам предлагаются пять мощных, технически совершенных и экономичных
двигателей мощностью от 105 кВт/143 л. с. до 225 кВт/306 л. с. В конструкции
всех этих двигателей применяется технология BMW TwinPower Turbo. Линейка
бензиновых силовых установок включает в себя шестицилиндровый бензиновый
двигатель-флагман, устанавливаемый на модель BMW 335i Гран Туризмо, а также два
четырехцилиндровых двигателя, которыми оснащаются модели BMW 328i Гран Туризмо
и BMW 320i Гран Туризмо. Под капотом моделей BMW 320d Гран Туризмо и BMW 318d
Гран Туризмо находятся двухлитровые дизельные силовые установки.

Мощность передается на задние колеса посредством
шестиступенчатой механической коробки передач, устанавливаемой в стандартной
комплектации. Современная технология конструкции подвески и легкий кузов обеспечивают
превосходную управляемость, высокую степень маневренности и точности.
Автомобиль BMW 3 серии Гран Туризмо хорошо
отличим в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по
яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Все это позволяет с уверенностью
назвать новую модель Гран Туризмо сочетанием элегантного автомобиля
бизнес-класса и динамичного, комфортного автомобиля для дальних поездок.
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок6 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры3 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной






