Новости
Стереовидеокамеры Bosch повышают уровень комфорта и безопасности
Мы видим мир двумя глазами, бинокулярное зрение позволяет нам определять расстояния, размеры объектов, воспринимать продольные движения.
Стереовидеокамеры Bosch повышают уровень комфорта и безопасность
Мы видим мир двумя
глазами, бинокулярное зрение позволяет нам определять расстояния, размеры
объектов, воспринимать продольные движения.
Инженеры Bosch, с помощью новой
стереовидеокамеры, смогли дать те же возможности системе активной безопасности
автомобиля. «Стереотехнология открывает новые перспективы для систем безопасности,
использующих видео», – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения ChassisSystemsControl
компании Bosch. Благодаря бинокулярному видению, система измеряет расстояние до
других объектов, используя только видеосигнал. Исходя из этого, Bosch развивает
технологии, позволяющие автомобилю «самостоятельно» маневрировать или выбирать
оптимальную траекторию на участках дороги, где ведется реконструкция или
ремонтные работы. Безусловно, новые системы будут взаимодействовать с
используемыми сейчас адаптивным круиз-контролем (ACC), системой автоматического
экстренного торможения и другими.
Новая видеокамера Bosch
предоставляет данные для целого ряда функций.
Так, при движении на
скорости до 80 км/ч, полученная с устройства информация значительно снижает как
риск, так и последствия столкновения с другим транспортным средством, пешеходом
или велосипедистом. Такая инновация значительно повышает безопасность движения в
городских условиях. «Обычной видеокамере необходимо интенсивное обучение,
прежде чем она сможет различать разные типы объектов, такие как пешеходы и
автомобили. В отличие от нее стереовидеокамера может обнаруживать и измерять
препятствия, основываясь только на расстоянии до объектов и их движении», –
подчеркивает Герхард Штейгер. Таким образом, данных стереокамеры может быть
достаточно для активации автоматического экстренного торможения. Если аварию
нельзя предотвратить, то система сможет снизить скорость, а значит
минимизировать силу удара и тяжесть последствий. Кроме того, своевременный запуск
системы пассивной безопасности позволит аварийным подушкам и преднатяжителям
ремней сработать наиболее эффективно.
Система
автоматического аварийного торможения должна работать надежно и безотказно.
«Для эффективной работы такой системы необходима входная информация, которую
можно получить либо объединением видео- и радиолокационных датчиков, либо
благодаря стереовидеокамере», – отмечает Герхард Штейгер. При этом
стереотехнология выполняет все задачи обычной видеокамеры. Среди них:
распознавание дорожных знаков, удержание полосы движения, автоматическая
регулировка света фар автомобиля с учетом движения попутных и встречных
автомобилей.
Вероятно, наиболее компактная автомобильная
стереовидеокамера на рынке
Инженеры Bosch
создали невероятно компактную систему, объединив блок управления и блок
обработки изображения непосредственно в корпусе камеры. Расстояние между
оптическими осями объективов стереовидеокамеры – всего 12 см, что делает её
одной из самых миниатюрных в современном автопроме. Такой размер делает камеру
удобной для установки на автомобили различных производителей. Каждый из двух CMOS
(комплементарный метало-оксидный полупроводник) датчиков изображения имеет
разрешение 1.2 мегапикселя. Благодаря высококачественным объективам, камера
способна охватить угол обзора в 25° по вертикали и 45° по горизонтали, а также
проводить 3D измерения на расстоянии более чем 50 м. Светочувствительность
датчиков изображения позволяет обрабатывать контрастное изображение и
охватывать весь спектр света, видимый человеческим глазом.
Требования к безопасности растут
Развитию систем
помощи водителю способствуют, с одной стороны, строгие требования к
автобезопасности, выдвигаемые Европейской комиссией, а с другой – рейтинги
организации по защите прав потребителей EuroNCAP (Европейская программа оценки
новых автомобилей). По мнению экспертов, уже с 2014 года получить все пять
звезд EuroNCAP смогут только автомобили, оснащенные целым комплексом таких
систем. Особое место среди них отводится системе автоматического экстренного
торможения. Кроме того, с 2013 года, согласно решению Национальной
администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), все легковые
автомобили уже в базовой комплектации должны быть оснащены камерами заднего
вида.
На данный момент
компания Bosch производит широкий ассортимент автомобильных видеоустройств: от
цветных аналоговых камер (с разрешением 640х480 пикселей и углом охвата 130-180
градусов) до сложных интеллектуальных устройств, способных не только
фиксировать, но и интерпретировать изображение. Пример такого подхода – система
BoschVisionPlus, которая обнаруживает пешеходов и предупреждает о них водителя
при движении в ночное время.
Главные
преимущества новой стереовидеокамеры, которая также является составной частью
сложных систем помощи водителю, Герхард Штейгер обозначил следующим образом:
«Наша новая стереовидеокамера со встроенным блоком управления не только
выполняет функции обычной камеры, но и дополняет их новыми возможностями. Это
компактная и экономичная технология отвечает всем современным требованиям к
уровню безопасности и комфорта».
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Авторынок6 дней назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет