Autosalon.by

Новости

Кто выносливее?

На британской трассе Сильверстоун в минувшие выходные стартовал второй сезон возрожденного чемпионата мира по гонкам на выносливость. Audi начала его с победного дубля. Что он собой знаменует?

Опубликовано

.

Кто выносливее?

Кто выносливее?

Станут ли 6 часов Сильверстоуна уменьшенной копией начавшегося сезона?

На
британской трассе Сильверстоун в минувшие выходные стартовал второй сезон
возрожденного чемпионата мира по гонкам на выносливость.
Audi начала его с победного дубля. Что он собой
знаменует?

На длинных
гонках подопечные доктора Вольфганга Ульриха съели даже не собаку, а какое-то
крупное хищное млекопитающее. Сначала равных себе не знали спайдеры R8, затем, в 2006 году, им на смену пришли R10 TDI, первые в истории прототипы с дизельными
моторами, один из которых сходу победил в гонке 24 часа Ле Мана, за ними
последовали спайдеры R15. Затем в погоне за лучшей аэродинамикой, а также после
запрета открытых прототипов в классе LM P1 пришел черед купе R18.

Прошлый сезон
стал последним для R18 с традиционной силовой установкой, получившей приставку Ultra. Наряду с ней в WEC
команда из Ингольштадта выставила гибридный R18 e-tron quattro, передние колеса
которого вращал электромотор, энергия для которого запасалась на торможениях
(система KERS). Что-то подобное готовили и в Peugeot, которая уже бросала вызов Audi и даже выиграла со своим 908 HDi FAP тот же
суточный марафон в Ле Мане в 2009 году.

Но в начале
прошлого года как гром среди ясного неба грянула новость о том, что французы
покидают длинные гонки и сворачивают разработки прототипов для них. Зато
одновременно в возрожденный чемпионат мира по гонкам на выносливость пришла Toyota, чей прототип Toyota TS030 – Hybrid также был
оснащен гибридной силовой установкой, причем принципиально иной, нежели у Audi: с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и электромотором
на задней оси.

От японцев,
однако, серьезных результатов не ждали хотя бы потому, что в борьбу они
включились лишь на этапе в Ле Мане. Однако уже на кольце в Сартэ их прототипы
не просто не уступали немецким в скорости, но и смогли их обгонять. И только
аварии Энтони Дэвидсона и Казуки Накадзимы не позволили Тойоте финишировать в
первой гонке после своего возвращения в гонки на выносливость. Но потом
последовали победы на этапах в Бразилии (Интерлагос), Японии (Фуджи) и Китае
(Шанхай), после которых в Тойоте признали силу, равную Audi.

Реклама

Toyota Racing начала сезон не с победы, но с завоевания поула

В новом сезоне
от экипажей японской команды ждали решительной атаки на немецкие позиции с
самого старта. И уже в квалификации оба прототипа Toyota TS030 – Hybrid заняли
первый ряд стартового поля – поул достался экипажу под седьмым номером, Алексу
Вурцу и Николя Лапиеру, а со второй позиции в гонку предстояло уйти экипажу №8,
Энтони Дэвидсону, Себастьену Бэуми и Стефану Сарразину. В данном случае,
впрочем, помог и более удачный выбор шин в условиях нестабильной погоды
Туманного Альбиона.

Лучший из
экипажей на R18 e-tron quattro – выступающие под номером 2 Том Кристенсен, Лойк
Дюваль и Алан МакНиш – довольствовался третьим местом, а их коллег по команде, победителей
прошлогоднего Ле Мана Андре Лоттерера, Марселя Фасслера и Бенуа Трелуйе
соперники из Rebellion Racing Николя Прост, Нил Яни и Ник Хайдфельд,
выступающие под номером 12 на прототипе Lola B12/60 Coupé – Toyota, оттеснили
аж на пятое место.

Квалификация,
кстати, теперь проходит по новому формату. Не засчитывается, как ранее, время
не одного круга, а суммируются времена, установленные обоими пилотами на двух
кругах. Иными словами, квалификационный результат высчитывается по итогам суммы
времен на четырех кругах. А пройти их необходимо в течение двадцати минут –
именно по столько отвели организаторы классам прототипов и «кузовов».

Можно
представить себе суматоху, царящую на трассе и в боксах, а также недоумение на
лицах пилотов и механиков, да и зрителей, не способных сразу понять, кто какую
позицию завоевал. Не удивительно, что такой формат квалификации был единодушно
раскритикован всеми участниками чемпионата.

Реклама

Но WEC – не Формула-1 и квалификационные результаты здесь
не играют большой роли. Да и в гонке скорость Тойот уже не была достаточной для
удержания лидерства, которое уже на первом часу гонки перехватил Алан МакНиш.
После этого спор за первую позицию между собой вели только экипажи Audi Sport
Team Joest.

Свои коррективы
во внутрикомандное соперничество мог внести начавшийся было на третьем часу
гонки дождь. Но еще больше повлияли на результат гонки технические проблемы,
возникшие на автомобиле Лоттерера, Трелуйе и Фасслера. Когда за рулем Audi R18
e-tron quattro с единичкой на борту был первый из них, этот экипаж отъехал от
своих сокомандников, из которых на трассе в тот момент был Кристенсен.

Датчанина вскоре
сменил МакНиш, который и воспользовался поломкой приводного вала системы KERS на первой машине, обогнав ее, когда ее вел по
трассе Трелуйе. Последний попытался было восстановить статус-кво и за счет
короткого пит-стопа ему это даже удалось, в то время, как МакНиш едва
разъехался с одной из «кузовных» Ferrari и вынужден был
провести внеплановый пит-стоп.

Экипаж Тома Кристенсена, Алана МакНиша и Лойка Дюваля (№2) одержал победу в первой гонке сезона

Но, получив
свежую резину, уже британский пилот получил возможность сказать последнее
слово. Последняя смена лидера произошла всего за три круга до конца гонки,
которую вместо Трелуйе возглавил МакНиш. С задачей финишировать лидером он
справился, однако партнер по команде уступил ему лишь 3,462 секунды. Зато обе
Тойоты финишировали с отставанием в один круг, а лучшими из экипажей на TS030 –
Hybrid стали Дэвидсон, Буэми и Сарразин.

Реклама

Прост, Яни и
Хайдфельд стали сильнейшим в категории LM
P1 экипажем частных команд. Но их отставание от
победителей составило уже четыре круга, а в абсолютном зачете им досталось
пятое место.

Николя Прост, Нил Яни и Ник Хайдфельд победили в неофициальном зачете частников

Конечно,
провалом третье и четвертое места экипажей Toyota Racing не назовешь. Но
недостаток скорости обновленного прототипа Toyota TS030 – Hybrid налицо. Хотя у
японской команды еще есть достаточно времени, чтобы справиться с проблемами. По
крайней мере, к Ле Ману Тойота вполне может набрать прежнюю конкурентоспособную
форму.

В категории LM P2
победили обладатели поула – выступающие под номером 25 представители Delta-ADR
Тор Грейвз, Антонио Пиццонья и Джеймс Уокер. В абсолютном зачете они заняли
седьмое место.

Тор Грейвз, Антонио Пиццонья и Джеймс Уокер в Сильверстоуне стартовали и финишировали первыми в категории LM P2

Реклама

Экипаж G-Drive
Racing в составе Романа Русинова, Джона Мартина и Майка Конвея вполне мог сам
оказаться на вершине подиума класса LM P2. Однако путь к победе был перекрыт внешними
обстоятельствами. Сменивший Конвея Мартин смог выйти в лидеры, но вскоре
приложил прототип к бетонному ограждению, наехав на вытекшую из одной из Ferrari категории GT
воду. Пока механики трудились над поврежденным автомобилем, соперники успели
проехать пять кругов, а экипажу Русинова, Конвея и Мартина досталось седьмое
место в классе и тринадцатое в абсолюте.

Победу в
категории LM GTE
(и, соответственно, в условно «профессиональной» подкатегории LM GTE Pro),
заняв пятнадцатое место в абсолютном зачете, отпраздновал экипаж команды Aston
Martin Racing под номером 97 – Даррен Тернер, Штефан Мюкке и Бруно Сенна,
выступающие на купе Vantage V8. Они также стартовали с поула и за время гонки
не позволили усомниться в своей скорости: финишировавшие вторыми представители
команды AF Corse Камуи Кобаяси и Тони Виландер на Ferrari F458 Italia (экипаж
№71) проиграли круг.

На первом этапе WEC этого года в категории LM GTE равных себе не знали пилоты заводской команды Aston
Martin Racing на купе Vantage V8 (на фото – автомобиль победивших Даррена Тернера, Штефана Мюкке и Бруно Сенны)

Лучшей команда Aston
Martin Racing оказалась и в условно «любительской» подкатегории LM GTE Am, где
лучшими оказались Кристофер Нигаард, Кристиан Поульсен и Аллан Симонсен (экипаж
№95). В абсолютном зачете они расположились на девятнадцатом месте.

В личном зачете
чемпионата по 25 очков имеют лидирующие МакНиш, Дюваль и Кристенсен. У
занимающих второе место Лоттерера, Трелуйе и Фасслера 18 очков. Третью позицию
с 15 очками занимают Буэми, Саррази и Лапиер.

Реклама

Разумеется, Audi лидирует в зачете производителей категории LM P1, где имеет 25 очков против 16 у Toyota, которая занимает второе место и замыкает таблицу.

Лидером командного
зачета в LM P1
является коллектив Rebellion Racing, имеющий 25 очков. Второе и последнее место
занимает не набравшая пока очков команда Strakka Racing.

В категории LM P2
участвуют только частные команды, а лучшей после первого этапа является набравшая
26 очков Delta-ADR. Второе место у имеющей 18 очков команды OAK Racing, а
третье с 15 очками занимает Pecom Racing.

В зачете
производителей кузовной категории LM GTE лидирует Aston Martin – у
британской марки 41 очко. На второй позиции с 28 очками располагается Ferrari,
а Porsche замыкает первую тройку и весь зачет и имеет 18 очков.

На вершине
таблицы «профессиональной» подкатегории LM GTE Pro расположилась после первого этапа
заводская команда Aston Martin Racing, заработавшая 26 очков. 18 очков и второе
место – у AF Corse, а третье – у имеющей 12 очков команды Porsche AG Team
Manthey

Реклама

Среди «любительских» коллективов категории LM GTE Am лучший вновь Aston
Martin Racing, чьи пилоты набрали 25 очков. Larbre Competition с 18 очками и 8
Star Motorsports с 15 очками занимают, соответственно, второе и третье места.

Примерно такими в Audi Sport
Team Joest хотят видеть подиумы на остальных этапах WEC

Второй этап
чемпионата мира по гонкам на выносливость пройдет 4 мая. Эту гонку, также
шестичасовую, примет трасса Спа-Франкоршам в Бельгии.

WEC, первый этап, 6 часов Сильверстоуна,
гонка, 197 кругов

Поз.

Реклама

Экипаж
(категория)

Автомобиль

Результат

1

Кристенсен/Дюваль/МакНиш
(LM P1)

Реклама

Audi R18 e-tron quattro

6:00.01,686

2

Лоттерер/Трелуйе/Фасслер
(LM P1)

Audi R18 e-tron quattro

Реклама

+
3,462

3

Дэвидсон/Буэми/Сарразин
(LM P1)

Toyota TS030 – Hybrid

+
1 круг

Реклама

4

Вурц/Лапиер
(LM P1)

Toyota TS030 – Hybrid

+
1 круг

5

Реклама

Прост/Яни/Хайдфельд
(LM P1)

Lola B12/60 Coupé – Toyota

+
4 круга

6

Беличчи/Беке/Чен
(LM P1)

Реклама

Lola B12/60 Coupé – Toyota

+
7 кругов

7

Грейвз/Пиццонья/Уокер
(LM P2)

Oreca
03 – Nissan

Реклама

+
13 кругов

8

Пла/Хайнемайер-Ханссон/Брандл
(LM P2)

Morgan
– Nissan

+
14 кругов

Реклама

9

Перез
Компанк/Минассян/Каффер (LM P2)

Oreca
03 – Nissan

+
18 кругов

10

Реклама

Багетт/Госалез/Плауманн

Morgan
– Nissan

+
18 кругов

14

Тернер/Мюкке/Сенна
(LM GTE Pro)

Реклама

Aston
Martin Vantage V8

+
26 кругов

19

Нигаард/Поульсен/Симонсен
(LM GTE Am)

Aston
Martin Vantage V8

Реклама

+
28 кругов

 

Положение в чемпионате после первого этапа 

Личный зачет

Поз.

Реклама

Экипаж
(гонщик)

Очки

1

Алан
МакНиш/Лойк
Дюваль/Том Кристенсен

25

Реклама

2

Андре
Лоттерер/Бенуа Трелуйе/Марсель Фасслер

18

3

Энтони
Дэвидсон/Себастьен Буэми/Стефан Сарразин

Реклама

15

4

Алекс
Вурц/Николя Лапиер

13

5

Реклама

Нил
Яни/Николя Прост/Ник Хайдфельд

10

6

Андреа
Беличчи/Кон Фу Чен/Матиас Беке

8

Реклама

7

Антонио
Пиццонья/Джеймс Уокер/Тор Грейвз

6

8

Алекс Брандл/Дэвид Хайнемайер-Ханссон/Оливье Пла

Реклама

4

9

Луис
Перез-Компанк/Николя Минассян/Пьер Каффер

2

10

Реклама

Бертран
Багетт/Мартин Плауманн/Рикардо Гонсалез

1

Зачет производителей

Категория LM P1

Поз.

Реклама

Производитель 

Очки

1

Audi 

25 

Реклама

2

Toyota

16

Командный зачет

Категория LM P1

Реклама

Поз.

Команда

Очки

1

Rebellion
Racing

Реклама

25

2

Strakka
Racing

0

Категория LM P2

Реклама

Поз.

Команда

Очки

1

ADR-Delta

Реклама

26

2

OAK Racing

18

3

Реклама

Pecom Racing

15

4

Greaves
Motorsport

12

Реклама

5

G-Drive Racing

10

6

Lotus

Реклама

0

Зачет производителей

Категория LM GTE

Поз.

Производитель

Реклама

Очки

3

Aston
Martin

41

4

Реклама

Ferrari

28

5

Porsche

18

Реклама

Командный зачет

Категория LM GTE Pro

Поз.

Команда

Очки

Реклама

1

Aston Martin Racing

26

2

AF Corse

Реклама

18

3

Porsche AG Team Manthey

12

Командный зачет

Реклама

Категория LM GTE Am

Поз.

Команда

Очки

1

Реклама

Aston Martin Racing

25

2

Larbre Competition

18

Реклама

3

8 Star Motorsports

15

4

Proton Competition

Реклама

10

5

Krohn Racing

8

6

Реклама

IMSA Performance Matmut

6

7

AF Corse

4

Реклама

Текст: Евгений
СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiawec.com
и
http://www.lemans.org

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ