Autosalon.by

Новости

Opel Astra против VW Golf VI

Insignia положила начало внедрению инновационного дизайна и технологий под знаком Opel. Новая Astra продолжит начавшуюся революцию. Первое сравнение конкурентов показывает, что соперник Golf VI больше, красивее и привлекательнее его. Настоящий повод поволноваться.

Опубликовано

.

Opel Astra против VW Golf VI

Opel astra против vw golf

Новая astra метит в лидеры

Неужели golf vi на ее фоне выглядит старым?

Insignia была только началом – а нынче Opel Astra продолжает внедрение инновационного дизайна и технологий. Прямое сравнение с VW Golf показывает: его обновленный соперник стал больше, красивее и привлекательнее. Настоящий «крепкий орешек» для бестселлера Golf.

Смотри мне в глаза: практично круглые фары VW блекнут на фоне «орлиного взгляда» Opel

Вольфсбург дрожит от страха. Нет, конечно, там не опасаются за потерю звания мастера, которое безусловно остается VW. Вольфсбург дрожит, когда смотрит в сторону Рюссельхайма, где «спеет» Opel Astra. И он будет бороться с Golf не за место в классе, а за первенство в нем. Причем всеми средствами. И они знают об этом, особенно господа, у которых есть право голоса в штаб-квартире VW в Вольфсбурге. Даже несмотря на то, что положение дел пока не ясно, Opel не сдастся, а новая Astra появится в продаже. И если в сентябре на международной автомобильной выставке она будет представлена по цене около €16 300, вот тогда у Golf VI, вероятно, будут проблемы. А начальникам VW придется затянуть пояса. Не только потому, что новая Astra на целый размер больше, чем соперник (на 22 см длиннее, на 7 шире). Она внешне лучше и намеревается обойти Golf на его поле. Ключевое слово здесь «высокое качество», на которой держится успех Golf. Не слишком ли высоко метит Opel Astra? Мы выясним это прямо сейчас, во время их первой очной ставки. И вот первое впечатление: рядом с традиционным и порядочным VW новый Opel изображает резвую стройную лань. Один в простецкой робе, другой в дизайнерском костюме. Первый вывод таков: Astra выглядит элегантнее, эмоциональнее, намекает на спортивность и тем самым выгодно выделяется на фоне Golf.

Кузов Astra здорово скрывает лишние сантиметры, и только на 11 см более длинная колесная база сразу бросается в глаза. Широкие плечи, мягкие своды между четко выраженными гранями, размашистые линии бамперов, как у Opel Insignia. Другие плюсы во внешности Astra – это нарочито «спортивный» зад, с изящной формой стекла пятой двери. Красота!

Разрыв между Golf и Astra все растет. В прошлом году на каждый проданный Opel приходилось три автомобиля VW

За дизайн передка мы благодарим стилистов Opel за то, что они не стали экспериментировать в духе Пикассо. «Мордочка» Astra приятно отличается от современной моды. Решетка меньше, чем у Insignia, и симпатичнее, все контуры и линии гармонично перетекают друг в друга. Форма сот воздухозаборников должна напомнить о старом добром Commodore, как рассказал дизайнер Уве Мюллер, ответственный за Astra и с 18 лет работающий на Opel. Он лукаво показывает и другие черты, в которых Astra ссылается на «классиков»: «Эта линия, переход от бокового окна к заднему стеклу, не кажется Вам знакомой?» Мюллер почти тут же подсказывает: «Kadett B …» Этот автомобиль, также известный как Kiemen-Coupé, передает привет из 1960-х. Мило. Любовь к деталям много значит для хорошего дизайна, подчеркивает Мюллер. Так что и ощущение высокого качества, которое без сомнения вызывает Astra, не случайно. «Мы уделили внимание оформлению поверхностей, сделали минимальные зазоры, и конечно, не упустили таких мелочей как хромированный кантик вдоль окон, что является исключением в данном классе».

Игра света: пара алых «бумерангов» у Astra, скромный дизайн у Golf (слева)

Ясно, что и фары, любимая игрушка всех дизайнеров сегодня, вносят сюда свой вклад. Спереди, из-под «бровей» светодиодных дневных ходовых огней, выглядывают большие фары «словно орлиный глаз», по желанию с адаптивным ближним светом. Задние фары по форме повторяют передние и оснащены сразу парой сигналов поворотников – «чтобы Opel и в темное время суток узнавался как Opel», поясняет Мюллер. Итак, все, пожалуй, продумано. Тогда откуда эта кромка крышки капота, рассекающая передок Astra. «Стилистически не очень удачно», — соглашается Мюллер, — «Но укороченный капот дает преимущество в краш-тестах для определения ставок страхования». Следовательно, Astra обещает заметно меньшие расходы на содержание. А выдержит ли Astra качественное сравнение с настоящим чудом в отношении качества – Golf? И пусть нам был предоставлен только выставочный экземпляр Astra из дизайн-студии с кузовными панелями не из металла, а из пластика, кое-что выяснить и рассмотреть можно уже сейчас. И это стоит того. Рулевое колесо точь-в-точь как у Insignia, так же как и приборная панель с четырьмя шкалами. По краям передняя панель перетекает в двери, что напоминает салон Insignia. В целом, очень элегантно, тем более для автомобиля Golf-класса. Другие важные моменты: удобные сиденья (по утверждению с самым большим диапазоном регулировок в классе), много мест для хранения, ниши на дверях, в которые можно уместить 1,5-литровую бутылку. Разумеется, обработка поверхностей не окончательная, необходима еще тонкая подгонка. Очевидно, что салон Golf после Astra кажется мещанской гостиной, аккуратной, практичной, солидной. Правда, консервативное оснащение Golf имеет свои достоинства: обзорность вперед получше, легче садиться и выходить из авто, и в салоне царит ощущение пространства и объема благодаря большей площади остекления. Сзади Astra предлагает ощутимо больше места для ног, на что повлияли возросшие габариты кузова и колесной базы. Аналогичным образом дело обстоит с размером багажника: со своими 380 л Astra на 30 л впереди Golf.

Куда не посмотри, Astra во всем стильна. Повторители поворота расположены не на зеркале, а на крыле.

С точки зрения опций покупатели Astra могут рассчитывать на все самые современные опции и оборудование. Даже известная по Insignia система FlexRide(электронная регулировка амортизации) будет в списке опций. Ассортимент моторов (4 бензиновых, 4 дизельных) ни-кому не покажется скудным. Новым в предложении от Astra станет 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, который легко обставляет прожорливый 1,8-литровый и располагает 140 л.с. Топ-версией будет служить 180-сильный турбомотор объемом 1,6 л. С таким предложением Opel имеет все шансы на успех сравнительно с ассортиментом двигателей Golf даже несмотря на то, что бензиновый двигатель с наддувом от VW имеет больший крутящий момент (см. сравнительную таблицу). И, конечно, на 5-дверной версии Astra не остановится: летом 2010 появится универсал под названием ports Tourer, в начале 2011 последует 3-дверный вариант, который вновь будет называться GTC и обладать достаточно выразительным дизайном, как обещают специалисты, чтобы задать жару отпрыску Golf –cirocco. Появление очередного Astra Cabrio пока является предметом дискуссий в компании Opel. Но каким бы ни было решение, и так понятно: поводов для опасений у Вольфсбурга будет немало. И как показывает наше первое сравнение, такая ситуация вполне обоснованна.

Реклама

Водительское место Astra: рулевое колесо, приборы и рычаг переключения
передач схожи с Insignia. Дизайн элегантный, размашистый.

Влюбленный в детали: дизайнер Уве Мюллер (справа на фото). Нынешняя
Astra кажется более выверенной и стильной. Удлиненная колесная база
идет на пользу пространству для пассажиров второго ряда.

Водительское место Golf: справедливо высокое качество, дизайн более прямолинейный и пресный, чем в новой Astra

Итог:

К Astra я до сих пор был равнодушен и холоден. Но при взгляде на новенькую модель меня бросает в жар. Правда! Ведь этот автомобиль соответствует все самым строгим и современным канонам, установленным в Golf-классе. Не чересчур изощренный, и вместе с тем и нескучный дизайн, свежий и пропорциональный. Рядом с ним Golf уже кажется покрытым вековой пылью. Одно совершенно точно: Astra станет для Opel идеальным автомобилем для нового старта.

Opel Astra свежее, чем VW Golf – это правда

1984 Golf II против Kadett E

Golf II был представлен как переработанный вариант Golf I, новый Kadett
E по форме сияет современным дизайном с итальянским блеском

1991 Golf III против Astra F

Не слишком хороший год, ни для Golf, ни для последователя Kadett Astra F. Тем не менее, Opel выглядит помоднее

1998 Golf IV против Astra G

VW пошел в наступление по качеству – это видно и по Golf IV. Astra в
лучшем случае могла привлечь 3-дверной версией с налетом спортивности.
Тем не менее, на этот раз VW определенно выглядел лучше

Реклама

Golf есть Golf … Кто не является его верным поклонником, тому Opel с
новой Astra (справа) предлагает идеальную альтернативу, считает
Вольфганг Кёниг

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное