Autosalon.by

Новости

Первая встреча: Hyundai i20, Kia Soul, Honda Civic, Skoda Octavia Combi, ABT Scirocco

Пятидверный автомобиль для города с внешностью кроссовера. Достаточно компактный, сделан качественно, с любовью к мелочам. Предоставляет много места, свежие цвета (ванильный коктейль, зеленый чай латте!)

Опубликовано

.

Первая встреча: Hyundai i20

Kia Soul 1.6 cvvt

Новое

Пятидверный автомобиль для города с внешностью кроссовера. Достаточно компактный, сделан качественно с любовью к мелочам. Предоставляет много места, свежие цвета (ванильный коктейль, зеленый чай латте!) И оригинальные идеи по декорированию кузова: можно заказать оклейку кузова рисунками дракона или старыми добрыми раллийными полосами. Оснащается широким перечнем электронных систем пассивной (6 подушек) и активной безопасности (ESP). Mp3-магнитола в базовой комплектации, кондиционер, только начиная с комплектации attract, которая дороже на 920 евро.

Как он едет

Бензиновый двигатель (который здесь, как и в Hyundai i20, пришелся ко двору) гудит почти неслышно, переключение трудноватое, электронное управление (должно экономить до трех процентов топлива) могло бы быть точнее. Что касается комфорта, то в соответствии с внешностью – немного тесный, но не неудобный.

Эффектный старт: длина 4,11 метра и моторы со 126 (бензиновый) и 128 л.с. (дизельный)

Покупаем?

Бензиновая версия работает тише и стоит дешевле, чем грубоватый дизельный вариант. Однако любителям АКПП придется выбирать дизель.

Реклама

Характеристики

4 цилиндра. • 1591 cm3 • 93 квт (126 л.с.) При 6300 об/мин • 156 нм при 4200 об/мин • передний привод • 5акпп • д/ш/в 4105/1785/1610 мм • 0–100 км/ч за 11,0 с • макс. Скорость 177 км/ч • средний расход aи-95 6,5 л/100 km • co2 154 г/км

Начало продаж: февраль

Короткая обрубленная задняя часть кузова делает излишней камеру заднего обзора с монитором в зеркале заднего вида (опция)

 

Hyundai i20 1.4 style

Новое

На 11,5 сантиметров большая длина и на 5 сантиметров ширина по сравнению с Getz весьма ощутима и заметна. Наконец, у маленького корейца (который собирается в Индии) на борту присутствуют все электронные «ангелы-хранители» включая ESP. В базовую комплектацию также входит CD-магнитола, кондиционер включен в комплектацию Comfort.

Как он едет

Новый 1,4-литровый мотор с его 101 л.с. легко справляется с компактным автомобилем весом в одну тонну и демонстрирует эластичность и плавность хода. Дорожный шум практически не проникает в салон. Сиденья приятные, подвеска одна из лучших в классе.

Покупаем?

Реклама

Ценник начинается с 11 250 евро. Кроме того, в апреле появится трехдверная 78- сильная версия, которая будет стоить на 750 евро меньше пятидверника. Хороший, но, конечно, и более дорогой компромисс – показанный здесь 101-сильный вариант. Шумноватый дизельный мотор (116 л.с., от 17 240 евро) оправдывает себя только для рядового водителя.

Характеристики

4 цилиндра. • 1396 cm3 • 74 кВт (101 л.с.) • 137 Нм при 4200 об/мин • передний привод • 5АКПП • Д/Ш/В 3940/1710/1490 мм • 0 –100 км/ч за 11,6 с • Макс. скорость 180 км/ч • средний расход 6,0 л/100 km • CO2 142 г/км

В самой дорогой комплектации Style предлагаются отделка под металл и автоматический климат-контроль. i20 выигрывает от хорошей славы своего предшественника Getz, который все еще можно купить новым за $11500- $17900.

Начало продаж: январь 

Honda Civic 2.2 i ctdi

Самый спортивный дизель в Golf-классе

Новое

Три года спустя с момента появления 8-го поколения Civic компания Honda провела первый рестайлинг. Обновленные модели лишились «люстры» в передней решетке, сзади появились новые фонари. В список новшеств интерьера вошли новые ткани и пластиковые накладки.

Как он едет

Реклама

В остальном все по-прежнему: Civic был и остается самым спортивным в Golf-классе. Дизельная версия – не исключение. Резвый 2.2 i-CTDi полностью выполнен из алюминия и снабжен системой подачи топлива Common-Rail. Его 140 л.с. выполняют свою работу сполна: приятная отзывчивость на педаль газа воодушевляет, а разгон до 100 км/ч за 9 с бодрит и радует. Впрочем, за спортивными амбициями Civic не забывает об экономичности. Космическая двухпалубная приборка дает советы и подсказки насчет наилучших моментов переключения передач.

Покупаем?

Honda Civic и после «подтяжки» притягивает определенный тип людей. Те, кто предпочитает спортивный стиль вождения, любят его плавные очертания и прощают Honda спорное водительское место, а консерваторы пусть ездят в Golf.

Редкий спортивный представитель С-класса: «подтянутая» Honda Civic с
новой решеткой радиатора с сотами мчится вперед Добро пожаловать в
космический корабль: мнения по поводу разделенной на 2 части передней
панели также разделились Больше гармонии: Civic примерил новый ряд
задних фар

Характеристики

4 цилиндра, турбо • 2204 cm3 • 103 кВт (140 л.с.) при 4000 об/мин • 340 Нм при 2000 об/мин • передний привод • 6МКПП • 0–100 км/ч за 8,6 с • макс. скорость 205 км/ч • средний расход 5,2 л/100 км • CO2 137 г/км

Начало продаж: уже в продаже

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4X4

Как автомобиль на каждый день мощный универсал Octavia очень хорош.

Новое

Реклама

С подтяжкой внешности Octavia также получила бензиновый 1,8- литровый TSI с полным приводом.

Как он едет

Почти спортивный автомобиль. Octavia едет в бешеном темпе, стартует за 8,1 секунды с нуля до 100 км/ч. И на автостраде этот универсал без усилий разгоняется до 200 км/ч. Жаль, что полноприводная версия оснащается только 6-ступенчатой «механикой».

Покупаем?

Экономным горожанам стоит задуматься, не лучше ли предпочесть полный привод «автомату» DSG.

Характеристики

Реклама

4 цилиндра, турбо • 1798 cm3 • 118 кВт (160 л.с.) при 4500 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • 6МКПП • 0–100 км/ч за 8,1 с • макс. скорость 218 км/ч • средний расход 7,7 л/100 км • CO2 180 г/км

НАЧАЛО ПРОДАЖ: уже в продаже

ABT Scirocco 1.4 tsi

Ядовито-зеленый Scirocco благодаря Aero-пакету от Abt привлекает к себе еще больше внимания.

Новое

Друг-компьютер вездесущ. И всесилен. Abt с помощью электронной оптимизации добавляет Scirocco 1.4 TSI (160 л.с.) мощности до 210 л.с. за €1680.

Как он едет

Экологичен из-за приемлемого расхода топлива. С потреблением 7,9 литров Abt экономичнее равного по мощности Golf GTI на 0,7 л, но требует бензин А-98. При этом «заряженный» Scirocco невероятно отзывчив и всегда готов выстрелить вперед, даже со средних оборотов. Обвес Abt и 18-дюймовые алюминиевые диски (в Aero-пакете со спойлерами за €5990) улучшили стабильность Scirocco в поворотах. Правда на большой скорости ощущается недостаток прижимной силы на задней оси. Лучший заплатить за дооснащение 345-мм тормозными дисками, сокращающими до 37 м тормозной (€2120).

Покупаем?

Реклама

Естественно, но без Aero-пакета. Это наиболее привлекательно и снижает цену до €24 980 (Golf GTI: €26 650).

Характеристики

4 цилиндра, битурбо • 1390 cm3 • 154 кВт (210 л.с.) при 6000 об/мин • 290 Нм при 2500 об/мин • 6МКПП • 0–100 км/ч за 6,9 с • макс. скорость 238 км/ч • шины 235/40 R 18 Y

Броская оптика, огромный диффузор, сдвоенный выхлоп – для сногсшибательного эффекта

Начало продаж: очень скоро 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное