Autosalon.by

Новости

Золотой ключик

Потеря автомобильного ключа может влететь в копеечку. У современного ключа гораздо больше
функций и возможностей, чем некогда было. Кроме управления замком и запуска двигателя, ключ может обеспечивать бесконтактный доступ в салон и хранить сервисную информацию.

Опубликовано

.

Золотой ключик

Каждая автомобильная марка разработала собственную систему
запирания замков. Если ключ потерян, приобрести новый несложно, но
дорого

Вы
случайно уронили ключ в лужу или его погрызла собака или он просто
потерялся? Конечно, у вас наверняка найдется второй запасной ключ и вы
сможете без проблем ездить на автомобиле. По крайней мере до тех пор,
пока похожая беда не случится с ним. Поэтому лучше позаботится о том,
чтобы и у него была подмена. Другая причина иметь в комплекте два ключа
– в случае более серьезных неприятностей это поможет избежать проблем с
выплатой страхового возмещения. Поэтому к вопросу восстановления
утерянного или испорченного ключа следует подойти оперативно и
серьезно. Этот процесс в целом несложный – достаточно обратиться к
дилеру, имея при себе VINномер автомобиля. Заказ на изготовление ключа
(зачастую он фактически приходит от заводаизготовителя) занимает от
одной до трех недель. Заплатить придется как за сам ключ и пульт-брелок
с клавишами дистанционного управления замками, так и за его
программирование – за «привязку» ключа к автомобилю. Наш совет: следите
за ключами от своих автомобилей. Это поможет сберечь нервы и деньги.

У современных ключей есть память

Многие
производители предлагают по Вашему желанию функцию Keyless Entry
(«доступ без ключа»): ключ не надо брать в руки, достаточно, чтобы он
остался в кармане, автомобиль и ключ распознают друг друга и водитель
может просто сесть в машину, не нажимая никаких клавиш. Немного иная
система – Keyless Go – позволяет заводить автомобиль одним нажатием
кнопки запуска без необходимости вставлять ключ замок зажигания (он
может вообще отсутствовать). Кроме того современные ключи – это
носитель данных об автомобиле: Audi и BMW (см. слева) сохраняют в своих
ключах информацию не только о километраже и уровне масла, но и об
ошибках и неисправностях, периодичности техобслуживания и степени
износа тормозных колодок. Это дает огромные преимущества: когда
автомобиль приезжает на СТО, отпадает необходимость отвечать на
назойливые рутинные вопросы. Потому что мастер находит всю важнейшую
информацию в памяти ключа.

 

 

На фото сверху:

1. Размер в масштабе (монетка в €1)

Реклама

2. Микрочипы для противоугонной блокировки двигателя и системы радиозакрывания

3. Внешняя оболочка

4. Цельный ключ

5. Батарейка

6. Раскладывающаяся бородка

Реклама

7. Батарейная крышка

5 шагов к новому ключу

1. Если ключ украден, обязательно обратитесь в милицию.

2. О пропаже ключа немедленно сообщите в страховую компанию, иначе могут возникнут проблемы с выплатой страховки.

3. Обратитесь к дилеру или на на авторизированную СТО и закажите новый ключ.

4. Результатов вам придется ждать не менее недели.

5. После получения ключа обратитесь на СТО с целью адаптации нового ключа под ваш автомобиль.

Реклама

Итог:

Всего один ключ может обойтись очень дорого. Почему? Ключи сегодня – это не только символы безопасности и статуса, но и настоящие хитрые мини-компьютеры. А высокие технологии стоят дорого.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − семь =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто