Autosalon.by

Новости

Со щитом или на щите?

Мы уже давно привыкли к нему. Он – как бензин. Без него и со двора не выедешь, и дело даже не в огромных штрафах за его отсутствие. Просто страховой полис дарит нам ощущение защищенности. И пусть от аварий он не спасает, зато вполне может стать надежным щитом от
последствий. Или нет?

Опубликовано

.

Со щитом или на щите?

Со щитом или на щите?

Мы уже давно привыкли к нему. Он – как бензин. Без него и со двора не выедешь, и дело даже не в огромных штрафах за его отсутствие. Просто страховой полис дарит нам ощущение защищенности. И пусть от аварий он не спасает, затовполне может стать надежным щитом от последствий. Или нет?

Законные случаи отказа в выплате страхового возмещения.

Каждый раз покупая Полис обязательного страхования гражданской ответственности, мы не задумываемся о том, что он нам дает и от чего защищает. И уж совсем не вспоминаем о том, от чего этот самый Полис ОСГО может стать просто бесполезной бумажкой. Так же обстоит дело и с системой страхования КАСКО. Многие страхователи даже порой становятся заложниками собственного незнания. Так как им кажется, что страховка Полное КАСКО способна защитить их «по полной». Но ведь и в одном виде страхования, и в другом существует перечень не страховых случаев, попав под которые вы не получите никаких страховых выплат. И порой именно незнание и является причиной того, что страхователь в итоге попадает в неприятную ситуацию. Специально для читателей «AUTO BILD Беларусь» мы предлагаем полный перечень всех не страховых случаев.

Возгорание автомобиля…

Потеря эксплуатационных качеств т.ч. возгорание в моторном отсеке, в салоне, в багажном отделении в виду короткого замыкания, произошедшего при потери эксплуатационных качеств изолирующей оплетки токопроводящих проводов или нарушения правил эксплуатации транспортного средства выражающегося в использовании предохранителей и электрооборудования другого технического оборудования транспортного средства не соответствующих эксплуатационным параметрам не являются страховым случаем при страховании по системе КАСКО.

 Вред от упавших или выброшенных предметов…

Вред, причиненный упавшим с транспортного средства грузом, выброшенным из-под колеса предметом, либо смонтированном на ТС механизмом при его функционировании (работа подъемного автокрана, разбрасывателя песка и другое) не считается страховым случаем при обязательном страховании гражданской ответственности.

 

 

Реклама

 

 

Алкогольное опьянение…

Не возмещается ущерб, который был нанесен страхователем, находящемся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС. А так же в случае отказа от медицинского освидетельствования после ДТП.

 

 

 

Реклама

 

 

Обязательное страхование гражданской ответственности.

Согласно Приказу Президента РБ № 530 от 25.08.06, не считаются страховыми случаями факты причинения вреда:

— жизни, здоровью и/или имуществу лица вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего; (т.е. если сам владелец застрахованного автомобиля умышленно его повредил, или же попал под действие стихийного бедствия и других непреодолимых им ситуаций)

— владельцу транспортного средства (водителю), который в установленном порядке признан лицом, причинившим вред в результате этого же ДТП другому лицу:

Реклама

— транспортному средству, установленному на нем оборудованию, перевозимому на нем грузу либо находящемуся в нем имуществу лицом, управляющим данным транспортным средством;

— имуществу в виде наличных денег, драгоценностей, ценных бумаг, документов и коллекций:

— в результате ДТП не зарегистрированного в ГАИ МВД РБ.

— во время использования транспортного средства в спортивных соревнованиях, в гонках, на тренировках;

— вследствие всякого рода военных действий, мероприятий, их последствий; гражданской войны, народных волнений и забастовок;

Реклама

— загрязнением окружающей среды или повреждением ее объектов в результате ДТП;

— владельцами ТС, гражданская ответственность которых не подлежит обязательному страхованию (железнодорожного и гужевого транспорта, велосипедов, мопедов, мотоблоков, сельскохозяйственных, мелиоративных, строительных машин, а также ТС Вооруженных Сил, которые не используются для обеспечения хозяйственной деятельности);

— упавшим с транспортного средства грузом, выброшенным из-под колеса предметом, либо смонтированном на ТС механизмом при его функционировании (работа подъемного автокрана, разбрасывателя песка и другое);

— потерпевшему в связи с не сохранением ТС и/или иного погибшего, уничтоженного либо поврежденного имущества в послеаварийном состоянии до осмотра их/его специалистом по определению стоимости транспортного средства;

— владельцами транспортных средств друг другу либо одному из них, чьи транспортные средства были прицеплены либо иным способом присоединены одно к другому;

Реклама

— в результате взаимодействия в одном и том же ДТП нескольких ТС, принадлежащих одному и тому же владельцу, когда данный владелец является как причинителем вреда, так и потерпевшим.

 Все перечисленные случаи не являются страховыми во всех страховых компаниях Республики Беларусь.

Кроме того, если виновник ДТП в момент его совершения находился в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС, то страховая компания имеет право на регресс. Т.е. пострадавшему будет выплачено страховое возмещение, но страховая компания взыщет ее с виновника ДТП.

Каско.

Повреждения при погрузке…

Повреждение или уничтожение ТС в процессе загрузки, разгрузки или перевозки грузов (если страхователь – физическое лицо) не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Хищение магнитолы…

Повреждение, уничтожение или хищение застрахованной магнитолы со съемной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в ТС не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

 

 

Повреждения шин…

Повреждение (уничтожение) шин (камер), их разрыв или прокол и/или повреждение колесных дисков и декоративных колпаков колес, за исключением случаев, когда при ДТП произошли и другие повреждения ТС не являются страховым случаем при страховании по системе КАСКО.

 

Реклама

 

 

 

Утеря некоторых деталей…

Хищение или утеря государственного регистрационного номера, декоративных колпаков, стеклоочистителей, внешних антенн, брызговиков, ключей зажигания, брелков от противоугонных средств не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

В страховании автомобилей по системе КАСКО гораздо больше ограничений и случаев, не являющихся страховыми. Кроме того, каждая страховая компания имеет свой перечень не страховых случаев. Мы приведем список, который подвергся редакции и вступил в силу 01.07.2009 и теперь действует в компании «Белгосстрах».

Итак, при страховании по системе КАСКО, не является страховым случаем:

— производственный (заводской) дефект, низкое качество или естественный износ материалов выраженный в трещинах, смещениях, не связанных с механическими повреждениями;

— потеря эксплуатационных качеств т.ч. возгорание в моторном отсеке, в салоне, в багажном отделении в виду короткого замыкания, произошедшего при потери эксплуатационных качеств изолирующей оплетки токопроводящих проводов или нарушения правил эксплуатации транспортного средства выражающегося в использовании предохранителей и электрооборудования другого технического оборудования транспортного средства не соответствующих эксплуатационным параметрам;

Реклама

— повреждения, полученные транспортным средством в результате самостоятельного (вне СТО и прочих ремонтных организаций, имеющих соответствующие лицензии на осуществление ремонтных работ) проведение ремонтных работ или подготовке к их проведению (опрокидывание (падение) ТС в ремонтную яму, падение с подъемника, повреждение лакокрасочного покрытия при ремонтных работах обнаружение (выявления) повреждений по окончанию ремонта и др.);

— появление мелких царапин, сколов деталей остекления ТС не повлекших за собой разгерметизацию и трещины деталей остекления ТС, а также нарушение их эксплуатационных параметров.

— повреждение (уничтожение) шин (камер), их разрыв или прокол и/или повреждение колесных дисков и декоративных колпаков колес, за исключением случаев, когда при ДТП произошли и другие повреждения ТС;

— хищение или утеря государственного регистрационного номера, декоративных колпаков, стеклоочистителей, внешних антенн, брызговиков, ключей зажигания, брелков от противоугонных средств;

— утеря багажа, отдельных частей, деталей автомобиля во время его движения; повреждение (уничтожения) багажа, находившегося в транспортном средстве или перевозимого груза;

Реклама

— хищение ТС вместе с оставленными в нем регистрационными документами, ключом (ами) зажигания;

— повреждение или уничтожение ТС в процессе загрузки, разгрузки или перевозки грузов (если страхователь – физическое лицо);

— повреждение, уничтожение или хищение застрахованной магнитолы со съемной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в ТС.

Также не возмещается ущерб, который был нанесен страхователем, находящемся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС. А так же в случае отказа от медицинского освидетельствования после ДТП. Также не возмещается ущерб, нанесенный во время использования ТС в целях обучения вождению или для участия в соревнованиях. А также в процессе принудительной буксировки, вызванной нарушением правил остановки и стоянки, определенных ПДД.

Мой совет

Простая истина – внимательно читайте договор – действует и при заключении договора о страховании транспортного средства. Ведь незнание не освобождает от ответственности. И именно вам придется оплачивать все расходы, если по невнимательности или незнанию вы попадете под не страховой случай. Особенно это актуально при заключении договора на страхование по системе КАСКО.

 

Реклама

Татьяна Цырфа

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное