Autosalon.by

Новости

Классный малый

Peugeot 206 очень привлекателен и весьма успешен, особенно среди дам. Поэтому на вторичном рынке – это один из бестселлеров. На что же следует обратить внимание при покупке подержанного хэтчбека 206?

Опубликовано

.

Классный малый

Классный малый

Peugeot 206 вытянул счастливый
билет и достиг невероятных высот. С 2001до 2004 года он носил титул самого
покупаемого импортного автомобиля в Германии. И с результатом 410.000
экземпляров номер 206 по праву считается самым любимым «львенкам» на правом берегу
Рейна

За образцовую карьеру главным
образом нужно благодарить без сомнений симпатичную одежку Peugeot. Дизайн
принадлежит руке Мурата Гюнака, который также известен по разработке стиля
Mercedes SLK.            

 

                                                                                                   

В отношении качества модель
206 весьма убедительна. С его появлением в рядах маленьких Peugeot произошла
революция, вызвавшая изменение культуры сборки и производства. Кузов отлично
противостоит ржавчине, однако первой ржавеет дверца багажника. Если коррозия
видна в других местах, скорее всего, была авария и ремонт. Двигатели – среди
которых очень интересны бензиновые (по 60, 75, 88 л.с.) – свою работу делают
без проблем и капризов. Дизель (1,4
л) во всех отношениях неплох, главное не нарваться на вариант,
который подвергли чип-тюнингу: такой принесет немало проблем. 

 

 

Проблемы Peugeot 206 кроются
в других агрегатах. Например, задняя ось. Игольчатые подшипники запрессованы в
балку и отвечают за вертикальное положение задних колес. В целом конструкция
надежна, но из-за проникновения соли и грязи подшипник и разрушаются. Об их
скорой кончине в первую очередь свидетельствуют постукивания на неровностях, а
затем расстановка задних колес в форме Х. Заменить недорогие подшипники следует
как можно скорее, иначе они накатают балке канавки и тогда она целиком пойдет под
замену, что обойдется очень дорого.

Передняя ось еще более уязвима.
Шаровые опоры способны продержаться не более 60.000 км и меняются вместе с
рычагами. Стойки стабилизатора служат еще меньше. Тормоза не защищены от
водяных брызг, а потому быстро и сильно ржавеют, и в результате работают
неэффективно. Выхлопная труба сильно подвержена коррозии и дыры  у новых Peugeot 206 появлялись уже спустя три
года эксплуатации. Электроника двигателя и салона в целом надежна.

Реклама

Итог

Я еще помню, что очень долгие годы французские малолитражки были
далеки от идеала: быстро ржавыми и в сырость не заводились, но зато обладали
мягкой подвеской и экономичными надежными двигателями. Времена изменились и подержанный
Peugeot 206 противостоит коррозии, но требует следить за состоянием подвески и
важных электроузлов. Если не ухаживать за Peugeot 206, он будет бегать по дорогам
на хилых кривых ножках и барахлить из-за сбоев с зажиганием и подачей топлива.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ