Autosalon.by

Новости

Новости. Второе кольцо. Ограничение для иногородних авто

Вокруг Минска планируется построить вторую кольцевую автодорогу, соединяющую магистральные направления Москва-Берлин и Вильнюс-Киев. Соответствующее предложение было 20 ноября одобрено президентом Беларуси Александром Лукашенко.

Опубликовано

.

Второе кольцо

Вокруг Минска планируется построить вторую кольцевую автодорогу, соединяющую магистральные направления Москва-Берлин и Вильнюс-Киев. Соответствующее предложение было 20 ноября одобрено президентом Беларуси Александром Лукашенко.

«Второе кольцо обязательно нужно, — подчеркнул глава государства, — но данный проект необходимо детально просчитать, чтобы это была очень перспективная, современная автодорога, соответствующая самым высоким стандартам. Нечто вроде автобана».

На первом этапе планируется строительство полукольца длиной 50 км, соединяющего оба магистральных направления.

Подорожают или нет?

Цены на новые легковые автомобили в Беларуси могут увеличиться в 2010 году на 60%, сообщил председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич.

По его словам специалиста, такой рост цен можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, увеличение цен на новые марки автомобилей на 15-20% связано с внедрением современных технологий в их производство, а также из-за рекордно низких цен на авто в текущем году. Во-вторых, при условии, что ставка НДС на новые автомобили в связи с созданием Таможенного союза будет повышена, иномарки вырастут в цене примерно на 20%. В-третьих, таможенные пошлины на автомобили могут существенно увеличиться в связи с введением единого таможенного тарифа Таможенного союза, что повлечет рост цен еще на 20%.

На дворовые парковки обратят внимание

Генеральной прокуратурой направлено письмо и.о. председателя Минского горисполкома и Министру внутренних дел о принятии мер по пресечению нарушений автовладельцами правил остановки (стоянки) транспортных средств на внутридворовых территориях. Отсутствие контроля за парковкой во дворах со стороны служб жилищно-коммунального хозяйства и органов внутренних дел привело к тому, что автомобили паркуют на пешеходных тротуарах, зеленых зонах, разворотных площадках и т.д., что является административным правонарушением.

Реклама

По информации Министерства по чрезвычайным ситуациям, за истекший период 2009 года в Минске зарегистрировано 58 фактов, когда припаркованные на тротуарах и прилегающих к домам дорогах автомобили граждан не позволили оперативно приступить к ликвидации очагов возгорания. Вдобавок более 30% ДТП от общего числа зарегистрированных совершается на внутридворовых территориях.

ГАИ рекомендует перейти на зимнюю резину

«Зимняя резина — это элемент безопасности. Но это не обязательное условие, а рекомендация», — заявил на заседании круглого стола «Меры по профилактике и предотвращению аварийных ситуаций на дорогах республики в зимний период» 10 ноября в Минске начальник отдела научно-методического и правового обеспечения управления ГАИ МВД Беларуси Анатолий Сушко.

Несмотря на сказанное, старший инспектор УГАИ МВД Станислав Соловей предупредил, что в случае дорожно-транспортного происшествия по вине водителя, машина которого не была оборудована зимними шинами, это обстоятельство не будет отягчающим, но будет «максимально учитываться при разборе ДТП».

Он также напомнил, что в 2008 году осенью, в первый день, когда выпал снег, на дорогах страны погибли 11 человек. Основной причиной этих ДТП стали летние шины. Они же явились основной причиной дорожно-транспортных происшествий в этом году 5 ноября, когда в республике впервые выпал снег: в тот день погибли шесть человек.

Платиновые привилегии

ОАО «Белгазпромбанк» приступил к выпуску пластиковых карт Visa Platinum. 19 ноября на пресс-конференции, посвященной этому событию, были вручены первые четыре привилегированные карты розничным клиентам «Белгазпромбанка».

Карта Visa Platinum – это продукт для Беларуси новый, но массовым он не станет по определению. Платиновая карта подчеркивает высокий социальный и бизнес-статус ее держателя. Для того чтобы стать ее владельцем, недостаточно «мешка долларов» и желания, хотя какого-то финансового порога, после которого выдается «платина», нет.

Как отметил в ходе пресс-конференции Сергей Добролет, заместитель Председателя правления ОАО «Белгазпромбанк», получить карту может человек, соответствующий определенным критериям: «это финансовая история, активность пользования пластиковыми картами, сложившиеся отношения с банком. В любом случае к каждому клиенту мы подходим индивидуально Как правило, платиновая карточка первой не бывает, ей предшествуют другие».

Реклама

Карта Visa Platinum предоставляет своим держателям такие привилегии, как возможность бронирования отелей, аренды автомобилей, скидок и бонусов в сетях ресторанов, магазинов, отелей. Обладатели карточек также могут воспользоваться специальными программами защиты покупок и продления гарантийного срока товара. Во время путешествий держателям Visa Platinum предоставляется медицинская и юридическая помощь, обеспечивается доступ в VIP-зоны аэропортов.

К этим услугам от имени Белгазпромбанка добавлена система поощрений в виде обслуживания персональным менеджером, более высокой процентной ставки по счетам, возможности поучения более высокого кредитного лимита, возможности круглосуточного контроля расходов и управления счетом посредством СМС-сообщений.

Один из первых обладателей карты Visa Platinum клиент банка, владелец нескольких бизнесов Александр Центер (на фото) подчеркнул, что видит практические преимущества карты в возможности оперативного управления бизнесом из-за границы.

«В аэропортах есть VIP-зоны с широкополосным доступом в Интернет, вход в которые открывает премиальная карта Visa. Это существенный и необходимый сервис, который предоставляет возможность управлять своим бизнесом, находясь в любой точке мира. В гостиницах карточка премиального сегмента позволяет получать дополнительные услуги по сравнению с картами начального сегмента. В целом государственная политика Беларуси направлена на привлечение инвесторов, а они привыкли к такому классу продуктов. Чтобы эти люди чувствовали себя комфортно, нужно создавать среду. С нас, первых владельцев карт, и начинается создание системы, которая приближает нашу страну к развитому миру», — отметил Александр Центер.

Белгазпромбанк более восьми лет занимается выпуском и обслуживанием международных пластиковых карт. И сегодня банк не только активно наращивает объемы карточных программ, но и стремится к расширению перечня предлагаемых карточных решений с целью удовлетворения максимума потребностей существующих и будущих клиентов. По состоянию на 1 ноября 2009 г. карточный портфель банка составляет 86 тыс. карт международных платежных систем.

Ограничение для иногородних авто

В перспективе въезд иногороднего транспорта в Минск может быть ограничен с тем, чтобы разгрузить насыщенное автомобильное движение в столице. Об этом сказал президент Беларуси Александр Лукашенко во время доклада ему о перспективах развития Минска.

Как сообщил главный архитектор города Виктор Никитин, стремительное увеличение в Минске автотранспорта приводит к транспортными пробками и загрязнению воздуха. Исходя из опыта развития мегаполисов, транспортную проблему нужно решать своевременно. Как один из вариантов решения этого вопроса в Минске в перспективе возможно введения ограничений въезда иногороднего транспорта. Если такое решения будет принято, ему должно предшествовать разработка соответствующей инфраструктуры на въезде в столицу. В частности, понадобится создание автомобильных стоянок и обеспечение отлаженного движения городского транспорта.

Реклама

Александр Лукашенко отметил, что при этом все должно быть сделано с максимальным удобством для людей: «Для человека это должно быть удобно — приехал, оставил автомобиль на стоянке, причем за небольшие деньги, и без проблем уехал в город на общественном транспорте».

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 14 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто