Новости
Новости. Второе кольцо. Ограничение для иногородних авто
Вокруг Минска планируется построить вторую кольцевую автодорогу, соединяющую магистральные направления Москва-Берлин и Вильнюс-Киев. Соответствующее предложение было 20 ноября одобрено президентом Беларуси Александром Лукашенко.
Второе кольцо
Вокруг Минска планируется построить вторую кольцевую автодорогу, соединяющую магистральные направления Москва-Берлин и Вильнюс-Киев. Соответствующее предложение было 20 ноября одобрено президентом Беларуси Александром Лукашенко.
«Второе кольцо обязательно нужно, — подчеркнул глава государства, — но данный проект необходимо детально просчитать, чтобы это была очень перспективная, современная автодорога, соответствующая самым высоким стандартам. Нечто вроде автобана».
На первом этапе планируется строительство полукольца длиной 50 км, соединяющего оба магистральных направления.
Подорожают или нет?
Цены на новые легковые автомобили в Беларуси могут увеличиться в 2010 году на 60%, сообщил председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич.
По его словам специалиста, такой рост цен можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, увеличение цен на новые марки автомобилей на 15-20% связано с внедрением современных технологий в их производство, а также из-за рекордно низких цен на авто в текущем году. Во-вторых, при условии, что ставка НДС на новые автомобили в связи с созданием Таможенного союза будет повышена, иномарки вырастут в цене примерно на 20%. В-третьих, таможенные пошлины на автомобили могут существенно увеличиться в связи с введением единого таможенного тарифа Таможенного союза, что повлечет рост цен еще на 20%.
На дворовые парковки обратят внимание
Генеральной прокуратурой направлено письмо и.о. председателя Минского горисполкома и Министру внутренних дел о принятии мер по пресечению нарушений автовладельцами правил остановки (стоянки) транспортных средств на внутридворовых территориях. Отсутствие контроля за парковкой во дворах со стороны служб жилищно-коммунального хозяйства и органов внутренних дел привело к тому, что автомобили паркуют на пешеходных тротуарах, зеленых зонах, разворотных площадках и т.д., что является административным правонарушением.
По информации Министерства по чрезвычайным ситуациям, за истекший период 2009 года в Минске зарегистрировано 58 фактов, когда припаркованные на тротуарах и прилегающих к домам дорогах автомобили граждан не позволили оперативно приступить к ликвидации очагов возгорания. Вдобавок более 30% ДТП от общего числа зарегистрированных совершается на внутридворовых территориях.
Платиновые привилегии
ОАО «Белгазпромбанк» приступил к выпуску пластиковых карт Visa Platinum. 19 ноября на пресс-конференции, посвященной этому событию, были вручены первые четыре привилегированные карты розничным клиентам «Белгазпромбанка».
Карта Visa Platinum – это продукт для Беларуси новый, но массовым он не станет по определению. Платиновая карта подчеркивает высокий социальный и бизнес-статус ее держателя. Для того чтобы стать ее владельцем, недостаточно «мешка долларов» и желания, хотя какого-то финансового порога, после которого выдается «платина», нет.
Как отметил в ходе пресс-конференции Сергей Добролет, заместитель Председателя правления ОАО «Белгазпромбанк», получить карту может человек, соответствующий определенным критериям: «это финансовая история, активность пользования пластиковыми картами, сложившиеся отношения с банком. В любом случае к каждому клиенту мы подходим индивидуально Как правило, платиновая карточка первой не бывает, ей предшествуют другие».
Карта Visa Platinum предоставляет своим держателям такие привилегии, как возможность бронирования отелей, аренды автомобилей, скидок и бонусов в сетях ресторанов, магазинов, отелей. Обладатели карточек также могут воспользоваться специальными программами защиты покупок и продления гарантийного срока товара. Во время путешествий держателям Visa Platinum предоставляется медицинская и юридическая помощь, обеспечивается доступ в VIP-зоны аэропортов.
К этим услугам от имени Белгазпромбанка добавлена система поощрений в виде обслуживания персональным менеджером, более высокой процентной ставки по счетам, возможности поучения более высокого кредитного лимита, возможности круглосуточного контроля расходов и управления счетом посредством СМС-сообщений.
Один из первых обладателей карты Visa Platinum клиент банка, владелец нескольких бизнесов Александр Центер (на фото) подчеркнул, что видит практические преимущества карты в возможности оперативного управления бизнесом из-за границы.
«В аэропортах есть VIP-зоны с широкополосным доступом в Интернет, вход в которые открывает премиальная карта Visa. Это существенный и необходимый сервис, который предоставляет возможность управлять своим бизнесом, находясь в любой точке мира. В гостиницах карточка премиального сегмента позволяет получать дополнительные услуги по сравнению с картами начального сегмента. В целом государственная политика Беларуси направлена на привлечение инвесторов, а они привыкли к такому классу продуктов. Чтобы эти люди чувствовали себя комфортно, нужно создавать среду. С нас, первых владельцев карт, и начинается создание системы, которая приближает нашу страну к развитому миру», — отметил Александр Центер.
Белгазпромбанк более восьми лет занимается выпуском и обслуживанием международных пластиковых карт. И сегодня банк не только активно наращивает объемы карточных программ, но и стремится к расширению перечня предлагаемых карточных решений с целью удовлетворения максимума потребностей существующих и будущих клиентов. По состоянию на 1 ноября 2009 г. карточный портфель банка составляет 86 тыс. карт международных платежных систем.
Ограничение для иногородних авто
В перспективе въезд иногороднего транспорта в Минск может быть ограничен с тем, чтобы разгрузить насыщенное автомобильное движение в столице. Об этом сказал президент Беларуси Александр Лукашенко во время доклада ему о перспективах развития Минска.
Как сообщил главный архитектор города Виктор Никитин, стремительное увеличение в Минске автотранспорта приводит к транспортными пробками и загрязнению воздуха. Исходя из опыта развития мегаполисов, транспортную проблему нужно решать своевременно. Как один из вариантов решения этого вопроса в Минске в перспективе возможно введения ограничений въезда иногороднего транспорта. Если такое решения будет принято, ему должно предшествовать разработка соответствующей инфраструктуры на въезде в столицу. В частности, понадобится создание автомобильных стоянок и обеспечение отлаженного движения городского транспорта.
Александр Лукашенко отметил, что при этом все должно быть сделано с максимальным удобством для людей: «Для человека это должно быть удобно — приехал, оставил автомобиль на стоянке, причем за небольшие деньги, и без проблем уехал в город на общественном транспорте».
Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.
Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом