Autosalon.by

Новости

Новости. Второе кольцо. Ограничение для иногородних авто

Вокруг Минска планируется построить вторую кольцевую автодорогу, соединяющую магистральные направления Москва-Берлин и Вильнюс-Киев. Соответствующее предложение было 20 ноября одобрено президентом Беларуси Александром Лукашенко.

Опубликовано

.

Второе кольцо

Вокруг Минска планируется построить вторую кольцевую автодорогу, соединяющую магистральные направления Москва-Берлин и Вильнюс-Киев. Соответствующее предложение было 20 ноября одобрено президентом Беларуси Александром Лукашенко.

«Второе кольцо обязательно нужно, — подчеркнул глава государства, — но данный проект необходимо детально просчитать, чтобы это была очень перспективная, современная автодорога, соответствующая самым высоким стандартам. Нечто вроде автобана».

На первом этапе планируется строительство полукольца длиной 50 км, соединяющего оба магистральных направления.

Подорожают или нет?

Цены на новые легковые автомобили в Беларуси могут увеличиться в 2010 году на 60%, сообщил председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич.

По его словам специалиста, такой рост цен можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, увеличение цен на новые марки автомобилей на 15-20% связано с внедрением современных технологий в их производство, а также из-за рекордно низких цен на авто в текущем году. Во-вторых, при условии, что ставка НДС на новые автомобили в связи с созданием Таможенного союза будет повышена, иномарки вырастут в цене примерно на 20%. В-третьих, таможенные пошлины на автомобили могут существенно увеличиться в связи с введением единого таможенного тарифа Таможенного союза, что повлечет рост цен еще на 20%.

На дворовые парковки обратят внимание

Генеральной прокуратурой направлено письмо и.о. председателя Минского горисполкома и Министру внутренних дел о принятии мер по пресечению нарушений автовладельцами правил остановки (стоянки) транспортных средств на внутридворовых территориях. Отсутствие контроля за парковкой во дворах со стороны служб жилищно-коммунального хозяйства и органов внутренних дел привело к тому, что автомобили паркуют на пешеходных тротуарах, зеленых зонах, разворотных площадках и т.д., что является административным правонарушением.

Реклама

По информации Министерства по чрезвычайным ситуациям, за истекший период 2009 года в Минске зарегистрировано 58 фактов, когда припаркованные на тротуарах и прилегающих к домам дорогах автомобили граждан не позволили оперативно приступить к ликвидации очагов возгорания. Вдобавок более 30% ДТП от общего числа зарегистрированных совершается на внутридворовых территориях.

ГАИ рекомендует перейти на зимнюю резину

«Зимняя резина — это элемент безопасности. Но это не обязательное условие, а рекомендация», — заявил на заседании круглого стола «Меры по профилактике и предотвращению аварийных ситуаций на дорогах республики в зимний период» 10 ноября в Минске начальник отдела научно-методического и правового обеспечения управления ГАИ МВД Беларуси Анатолий Сушко.

Несмотря на сказанное, старший инспектор УГАИ МВД Станислав Соловей предупредил, что в случае дорожно-транспортного происшествия по вине водителя, машина которого не была оборудована зимними шинами, это обстоятельство не будет отягчающим, но будет «максимально учитываться при разборе ДТП».

Он также напомнил, что в 2008 году осенью, в первый день, когда выпал снег, на дорогах страны погибли 11 человек. Основной причиной этих ДТП стали летние шины. Они же явились основной причиной дорожно-транспортных происшествий в этом году 5 ноября, когда в республике впервые выпал снег: в тот день погибли шесть человек.

Платиновые привилегии

ОАО «Белгазпромбанк» приступил к выпуску пластиковых карт Visa Platinum. 19 ноября на пресс-конференции, посвященной этому событию, были вручены первые четыре привилегированные карты розничным клиентам «Белгазпромбанка».

Карта Visa Platinum – это продукт для Беларуси новый, но массовым он не станет по определению. Платиновая карта подчеркивает высокий социальный и бизнес-статус ее держателя. Для того чтобы стать ее владельцем, недостаточно «мешка долларов» и желания, хотя какого-то финансового порога, после которого выдается «платина», нет.

Как отметил в ходе пресс-конференции Сергей Добролет, заместитель Председателя правления ОАО «Белгазпромбанк», получить карту может человек, соответствующий определенным критериям: «это финансовая история, активность пользования пластиковыми картами, сложившиеся отношения с банком. В любом случае к каждому клиенту мы подходим индивидуально Как правило, платиновая карточка первой не бывает, ей предшествуют другие».

Реклама

Карта Visa Platinum предоставляет своим держателям такие привилегии, как возможность бронирования отелей, аренды автомобилей, скидок и бонусов в сетях ресторанов, магазинов, отелей. Обладатели карточек также могут воспользоваться специальными программами защиты покупок и продления гарантийного срока товара. Во время путешествий держателям Visa Platinum предоставляется медицинская и юридическая помощь, обеспечивается доступ в VIP-зоны аэропортов.

К этим услугам от имени Белгазпромбанка добавлена система поощрений в виде обслуживания персональным менеджером, более высокой процентной ставки по счетам, возможности поучения более высокого кредитного лимита, возможности круглосуточного контроля расходов и управления счетом посредством СМС-сообщений.

Один из первых обладателей карты Visa Platinum клиент банка, владелец нескольких бизнесов Александр Центер (на фото) подчеркнул, что видит практические преимущества карты в возможности оперативного управления бизнесом из-за границы.

«В аэропортах есть VIP-зоны с широкополосным доступом в Интернет, вход в которые открывает премиальная карта Visa. Это существенный и необходимый сервис, который предоставляет возможность управлять своим бизнесом, находясь в любой точке мира. В гостиницах карточка премиального сегмента позволяет получать дополнительные услуги по сравнению с картами начального сегмента. В целом государственная политика Беларуси направлена на привлечение инвесторов, а они привыкли к такому классу продуктов. Чтобы эти люди чувствовали себя комфортно, нужно создавать среду. С нас, первых владельцев карт, и начинается создание системы, которая приближает нашу страну к развитому миру», — отметил Александр Центер.

Белгазпромбанк более восьми лет занимается выпуском и обслуживанием международных пластиковых карт. И сегодня банк не только активно наращивает объемы карточных программ, но и стремится к расширению перечня предлагаемых карточных решений с целью удовлетворения максимума потребностей существующих и будущих клиентов. По состоянию на 1 ноября 2009 г. карточный портфель банка составляет 86 тыс. карт международных платежных систем.

Ограничение для иногородних авто

В перспективе въезд иногороднего транспорта в Минск может быть ограничен с тем, чтобы разгрузить насыщенное автомобильное движение в столице. Об этом сказал президент Беларуси Александр Лукашенко во время доклада ему о перспективах развития Минска.

Как сообщил главный архитектор города Виктор Никитин, стремительное увеличение в Минске автотранспорта приводит к транспортными пробками и загрязнению воздуха. Исходя из опыта развития мегаполисов, транспортную проблему нужно решать своевременно. Как один из вариантов решения этого вопроса в Минске в перспективе возможно введения ограничений въезда иногороднего транспорта. Если такое решения будет принято, ему должно предшествовать разработка соответствующей инфраструктуры на въезде в столицу. В частности, понадобится создание автомобильных стоянок и обеспечение отлаженного движения городского транспорта.

Реклама

Александр Лукашенко отметил, что при этом все должно быть сделано с максимальным удобством для людей: «Для человека это должно быть удобно — приехал, оставил автомобиль на стоянке, причем за небольшие деньги, и без проблем уехал в город на общественном транспорте».

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 17 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто