Новости
Новости
Новости автомобильного мира.
 
																								
												
												
											Грядут изменения в ПДД

Поправки предусматривают возможность для участников ДТП урегулировать инцидент, не вызывая представителей ГАИ, при определенных обстоятельствах. Так, ущерб не должен превышать в эквиваленте €200, не должно быть пострадавших, претензий участников ДТП друг к другу. Кроме того, каждый из водителей должен быть уверен, что другой участник ДТП находится в трезвом состоянии.
Предусматривается также необходимость получать права для управления скутерами и квадроциклами. Для некоторых категорий водителей изменяется периодичность прохождения медицинского осмотра на годность управления транспортным средством. Водители, перевозящие опасные и особо опасные грузы, должны будут проходить медосмотр один раз в три года, а те из них, кто достиг 50-летнего возраста, — ежегодно. Напомним, сейчас периодичность медосмотра составляет пять лет. Согласно поправкам медицинская справка должна быть у водителя при себе постоянно, и он обязан предъявлять ее по первому требованию должностных лиц, уполномоченных проверять документы водителей.
Кулешов напомнил, что с июля 2010 года в Беларуси начинается реализация проекта по выдаче новых водительских удостоверений международного образца, и сейчас выбирается оборудование, на котором они будут изготовляться. Введение новых водительских удостоверений обусловлено требованием международной конвенции, с 2011 года белорусские водители не смогут выехать за рубеж с правами старого образца.
Что касается стоимости нового водительского удостоверения, то, судя по словам министра, окончательно она еще не определена. Он отметил, что исходя из предлагаемого сейчас Беларуси оборудования цена может составить около €40. Однако вопрос снижения стоимости будет решаться, заявил Кулешов.
С 4 февраля гостехосмотр подорожал на 5%
Тарифы на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств в Беларуси с 4 февраля повышены в среднем на 5%. Это предусмотрено постановлением Министерства экономики № 11. Тарифы на услуги по проведению гостехосмотра повышены в связи с тем, что с введением в действие с 1 января 2010 года Особенной части Налогового кодекса Беларуси ставка налога на добавленную стоимость увеличилась с 18% до 20% и произошло увеличение затрат на оказание услуг. Новый прейскурант на услуги по проведению гостехосмотра Минэкономики утвердило по предложению Министерства транспорта и коммуникаций.
Согласно документу, стоимость техосмотра легкового автомобиля с двигателем, работающим на бензине, составит с учетом НДС 28.200, с двигателем, работающим на дизельном или газовом топливе, — 29.900 руб.; мотоцикла — 12.800 руб.; автобуса с технически допустимой массой не более 5 т —37.600 руб., автобуса с технически допустимой массой более 5 т —37.900 руб.; грузового автомобиля в зависимости от допустимой массы и предназначения для перевозки отдельных видов грузов — от 33.300 до 49.100 руб., а также прицепов — от 9.300 до 26.000 руб..
Стоянки пустуют
Более двух тысяч мест пустуют на охраняемых автостоянках
в Минске. Наибольшее количество
невостребованных мест на стоянках для авто насчитывается в Первомайском районе
— 1059. В Заводском районе — 343 места, в Октябрьском — 305, в Советском — 285,
а в Партизанском — 201. При этом большинство дворов заставлены автотранспортом,
который мешает проезду машин скорой помощи, милиции, коммунальных служб. На охраняемых стоянках ни в нынешнем, ни в
прошлом году не было зарегистрировано краж из автомобилей. В то же время с
машин, припаркованных в столичных дворах, за весь 2009 год воры сняли более 600
магнитол, зеркал и других деталей.
Популярнейший премиум-бренд
Несмотря на серьезное падение спроса на новые автомобили в Беларуси в 2009 году, марка Audi завершила год в плюсе. Продажи выросли до 334 автомобилей (+19% по сравнению с 2008 годом), а рыночная доля в сегменте легковых автомобилей увеличилась до 2,2%, что позволило производителю из Ингольштадта занять по итогам года первое место в премиум-сегменте в Беларуси. Наиболее популярной моделью Audi в Беларуси по итогам 2009 года стал полноприводный кроссовер Audi Q5 (99 автомобилей). На втором месте – модель среднего класса Audi A4 (76 автомобилей). Замыкает тройку лидеров стильный городской хэтчбек Audi A3 Sportback (58 автомобилей).
Дефектные Toyota в России
В компании Toyota говорят о 160 тыс. проданных в России автомобилей, которые потенциально могут иметь проблемы с работой педали газа. Дилеры отмечают рост числа звонков взволнованных клиентов, но отзывать автомобили им пока не приходилось.
Проблема, приведшая к рекордному в истории отзыву машин, связана с залипанием педали газа, которое может вызвать неожиданное ускорение. Из-за нее компания с конца 2009 года отозвала в Северной Америке 7,7 млн автомобилей. В конце января было объявлено об отзыве 1,8 млн машин в Европе. Все проблемные автомобили были произведены на заводах компании в США и Европе. На прошлой неделе компании пришлось остановить продажу и производство автомобилей Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, Highlander, RAV4 Sequoia. На днях в проблемах с ускорением начали подозревать гибрид Prius. Убытки компании только по отзыву могут составить 2 млрд долл.
Итоги автомобильного года-2009
В 2009 году продажи новых легковых и коммерческих автомобилей упали на 40%. На рынке новых авто (легковых и коммерческих) лидерство по итогам 2009 года сохранил за собой Volkswagen с долей 19,44%. Второе место в общем рейтинге осталось за дилером Toyota (14,23%). В первую пятерку вошли также Peugeot (5,08%), Lada (5,03%) и Mitsubishi (4,54%).
В то же время в сегменте новых легковых автомобилей на первое место по продажам вышел дилер Toyota (17,21%). Второе место у Volkswagen (16,54%). Следом идут Lada (6,08%), Mitsubishi (5,49%) и Mazda (5,43%). В 2009 году продажи новых легковых автомобилей упали на 39% по сравнению с 2008 годом и составили 15.367 единиц.
Перспективы автомобильного рынка новых авто в 2010 году по мнению аналитиков, будут гораздо менее радужные: ожидается падение продаж в три-четыре раза по сравнению с 2009 годом. В результате рынок новых автомобилей откатится на уровень 2004—2005 годов.
По данным директора импортера Volkswagen в Беларуси Сергея Михневича, в январе компания продала не более 40 машин, что в разы меньше обычного. «Такую ситуацию мы прогнозировали. Она объясняется тем, что все автомобили были распроданы еще в конце прошлого года, а новые мы не успели ввезти и не могли этого сделать из-за неясности, возникшей с определением таможенной стоимости ввозимых автомобилей», — пояснил он.
При этом новые авто, которые сейчас планируется заказывать у производителей, подорожают в среднем на 15—20% в зависимости от брендов. «Будем решать вопрос со скидками на заводах и уменьшать маржу», — отметил Михневич. По его словам, тот, кто хотел, купил машину в прошлом году. «Сейчас нам придется пережить период, когда спрос, который был удовлетворен в декабре, еще не сформировался», — сказал Михневич.
На оживление рынка, по его мнению, можно рассчитывать со второго полугодия, когда, как ожидается, должны быть уравнены размеры ставок пошлин для юридических и физических лиц.
Финалисты World Car of the Year

Также названы финалисты и в конкурсе «Всемирный спортивный автомобиль года». Она выглядит следующим образом: Aston Martin V12 Vantage, Audi R8 V10, Audi TT RS, BMW Z4, Ferrari California, Jaguar XFR, Lotus Evora, Mercedes-Benz E 63 AMG, Nissan 370Z, Porsche 911 GT3 и Porsche Boxster/Cayman. А в номинации «Всемирный «зеленый» автомобиль года» в финал вышли: Ford Fusion Hybrid, Honda Insight, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Toyota Prius и сразу несколько моделей Volkswagen серии BlueMotion (Golf, Passat, Polo). В категории «Лучший в мире дизайн автомобиля» в финале четыре модели: Chevrolet Camaro, Citroen C3 Picasso, Kia Soul и Toyota Prius.
Пиво расскажет о вреде самого себя

«Мы как производители заинтересованы в выпуске и продаже пива, но есть такие ситуации, когда потребление пива в принципе невозможно. Мы хотим донести свою позицию о том, что алкоголь и руль несовместимы», – отметил Чеченев. Организаторы акции намерены проводить ее в течение двух месяцев и при необходимости продлить сроки. Они также призывали присоединиться другие предприятия пивной отрасли, организации общепита, торговли, образования.
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары6 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 






 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										