Новости
Тест шин 165/70 R14
Белорусская команда журнала AUTO BILD самостоятельно провела тест летних шин. Посильную помощь в этом нам оказали специалисты из Финляндии: на несколько дней они поделились с нами тестовым полигоном, измерительным оборудованием, а также опытом в тестировании шин.

Летние сандалии
Белорусская команда журнала AUTO BILD самостоятельно провела тест летних шин. Посильную помощь в этом нам оказали специалисты из Финляндии: на несколько дней они поделились с нами тестовым полигоном, измерительным оборудованием, а также опытом в тестировании шин. В этот раз мы также решили не ставить рекорды по бюджету испытаний, ограничившись четырьмя комплектами доступных по цене покрышек разных производителей.
Размер летних шин, принявших участие в нашем тесте, весьма демократичен – 165/70 R14. Такую обувь носят новые малолитражки и более крупные, но подержанные автомобили, выпущенные в среднем до середины 1990-х. В испытании участвовали покрышки марок Gislaved Speed 616, Nokian i3, Pirelli Cinturato P4, Debica Passio. Все они относятся к бюджетным решениям со сбалансированными универсальными характеристиками, без каких-либо намеков на премиум-класс и спортивные свойства. Итак, начнем испытания.
МНЕНИЕ
Татьяна Цырфа:
Итак, испытательный полигон в Финляндии, четыре комплекта покрышек одного из самых популярных размеров, оборудование, отдельный бокс и свобода деятельности. Именно в таких идеальных условиях и рождается истина. А ищем мы единственно правильный ответ: резина каких производителей оптимально сочетает в себе критерии цена-качество.
Все возможные тесты, производимые под пристальным взглядом самой точной электроники, показали вполне однозначные результаты: лучшего из лучших быть просто не может. Пока еще не придуман в мире рецепт создания идеальной автомобильной покрышки, которая бы и на неровностях была мягкая, и в боковом скольжении хорошо держала сцепление с дорогой. Но, многие к этому стремятся!
Лично для меня, как для человека проповедующего религию активного драйва, самым показательным испытанием стала трасса для субъективной оценки управляемости. Потому, что управляемость автомобиля на асфальте для меня во многом важнее мягкости его при прохождении «шумовки». Еще раз убедилась в том, что поведение автомобиля, а иногда даже безопасность, зависит от покрышек. Довольно нейтральная в поворачиваемости Fiesta, обутая в мягкую польскую Debica Passio, начинала вытворять просто танцы на паркете при «лосином тесте». В то время как Pirelli и Nokian позволяли развить максимальную скорость при прохождении «змейки», при этом Nokian даже не издавала ни одного «ненужного» звука. Gislaved в этом испытании запомнился мне мало, видимо потому, что везде вел себя средне, а такие усредненные компромиссы при активном рулении не нужны.
Мое субъективное мнение: Nokian i3 идеально подходит для различных драйверских «шалостей». В повседневной жизни она тоже хороша: быстро тормозит, почти не всплывает. Вот только на неровностях шумновата. Но для меня это мелочи.
Остальные покрышки тоже выглядели достойно. В каждой из них можно найти то, что подойдет именно вам. Видимо, мы сами подсознательно выбрали достаточно сбалансированные марки. Поэтому и тесты получились такими «близкими» по значениям. Читайте, сравнивайте, выбирайте. И не забудьте, что уже давно настала пора переобуваться!
Владимир Гурьянов:
Общеизвестно, что Nokian делает хорошие зимние шины, а у маркетологов Pirelli получаются приятные календари. Впрочем, если в достойном уровне летних покрышек Pirelli Cinturato никто особо не сомневался, то лидерство Nokian – для многих сюрприз. Финские покрышки не очень комфортные и передают на кузов больше вибраций, чем другие шины, но по всем остальным параметрам Hakka i3 великолепны. Gislaved запомнился каким-то «всесезонным» характером: слегка «ватные» реакции на повороты руля, как будто едешь на подношенных зимних шинах, приглушенные стуки от дорожных неровностей. Комфорт, помноженный на неуверенность. Польская Debica Passio у нас была мальчиком для битья. Шумная, малопредсказуемая на резких маневрах. Самое страшное – «лосиный тест» на Debica. Когда «размотавшийся» на 60 км/ч автомобиль становится боком и начинает подпрыгивать… Эксперименты с боковой устойчивостью Debica мы быстро свернули. Будь у нас на тесте какие- нибудь китайские шины, наверное, издевались бы мы над ними. И тогда бюджетная Debica выглядела бы вполне сносно. А так – первое место с конца. И кто вообще додумался назвать шины «Дубовая Страстио»?
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости5 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости4 дня назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости3 дня назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x41 день назад
Представлена седьмая генерация