Autosalon.by

Новости

Разыскивается лучший в мире спортивный автомобиль

С показательными выступлениями и заочными битвами покончено, теперь для Mercedes SLS AMG дело принимает серьезный оборот. Центральномоторный Audi R8 и традиционно оппозитный Porsche 911 Turbo бросают вызов наследнику 300 SL …

Опубликовано

.

Разыскивается лучший в мире автомобиль

Немецкие суперспортивные автомобили

Сравнительный тест MERCEDES SLS AMG / PORSCHE 911 TURBO / AUDI R8 5.2 FSI

С показательными выступлениями и заочными битвами покончено, теперь для Mercedes SLS AMG дело принимает серьезный оборот. Центральномоторный Audi R8 и традиционно оппозитный Porsche 911 Turbo бросают спортивный вызов наследнику 300 SL «крыло чайки»…

Насколько напряженным будет соревнование лучших спортивных автомобилей
мира? SLS с двигателем V8 и 571 л.с. бросает вызов Porsche Turbo (шесть
цилиндров, 500 л.с.) и Audi (десять цилиндров, двигатель расположен
позади салона, 525 л.с.)

Приземленный. Так коротко и лаконично реклама характеризует новый Mercedes SLS AMG. На рекламном плакате ярко-алый SLS AMG выглядит холодно и спокойно, звезда слегка блестит несколькими искрами, на мускулистом капоте играют блики, поднятые вверх двери невесомо застыли в воздухе. Но в умиротворении его прижатого к земле кузова сосредоточен энергетический заряд, который в любое время может быть использован по назначению. SLS AMG прекрасен, но в тоже самое время вспыльчив и готов броситься в бой, ведь ему так много еще предстоит доказать. Однако он совсем не соответствует данному в рекламе званию. Он ничуть не приземленный. Эта современная реинкарнация «крыла чайки» благодаря бескомпромиссному «фасону» от AMG с момента своего появления взлетела на Олимп самых бескомпромиссных суперспортивных автомобилей. Быть равным среди самых вожделенных и быстрых купе мира – его судьба и прямое назначение. Мощный двигатель V8, соединенный суперлегким карбоновым валом с преселективной коробкой передач, которая объединена с задним дифференциалом… А поверх этого технического гения – великолепный пышущий энергией алюминиевый кузов.

Реклама

Если продолжить аллегорию с этажами, то у SLS AMG найдется мало соседей по лестничной площадке. На данный момент ни горячий итальянец, ни громкий американец, ни невзрачный японец не отважились зайти в гости к новичку, чтобы поспорить о времени прохождения круга. Детищу Mercedes бросили вызов его же земляки: один родом из Ингольштадта, другой – выходец из Цуффенхаузена. Audi и Porsche уже давно обжили вершины автомобильного мира. Их послы по ту сторону 500 л.с. именуются R8 5.2 FSI и 911 Turbo. В общем, шумная компания все-таки подобралась. Но какой из автомобилей рангом выше соперников? Ответ на этот вопрос нам даст первый сравнительный тест. Где? Конечно же, на гоночной трассе. Но сначала мы кое-что подсчитаем. Porsche и Audi, пожалуй, испугались бы птицы высокого полета от Mercedes, если бы создатели не оснастили их дополнительными дорогостоящими спортивными опциями. В Porsche мы имеем преселективную коробку передач (PDK, €3915), керамические тормоза (€8711), Aerokit (€5355) и блокировку заднего дифференциала (€1309) – все это оборудование увеличило цену 911 Turbo на €20.000. Включая прочие мелочи вроде спортивных сидений- «ковшей» и пакета Sport-Chrono, итоговая цена составит более €175.000 за автомобиль, идеально подготовленный к нашему гоночному тесту.

SLS становится королем всех суперспортивных авто. В этом сравнительном
тесте он берет 911 и R8 под крыло и убедительно показывает им, на какой
высший пилотаж способен

62% веса 911 Turbo опираются на заднюю ось. Керамическая тормозная система стоит дополнительных €8711 «Долговязый» SLS покоится на колесной базе длиной 2,68 м. Его V8
установлен позади передней оси и глубоко посажен. В базовой
комплектации тормоза стальные
«Итальянский немец» V10 ревет позади водителя. Поэтому на заднюю ось
приходится немного больше веса. Керамические тормоза – за
дополнительную плату в €8820

Проверено и одобрено: в 911-м пилоту сидится идеально удобно, обзорность отличная

Уютно и как за стеной: водитель SLS видит перед собой бесконечно длинный капот

Технично и с итальянским колоритом: положение тела и обзорность в R8 не до конца продуманы

Реклама

Audi
также вложился в дополнительные гоночные доспехи для своего авто,
установив на R8 роботизированную КПП R tronic (€7400), встроив
керамические тормоза (€8820) и более широкие задние шины (€600). В
итоге на тест представлен R8 5.2 FSI quattro, цена на который оказалась
более «гуманной» – €161.220. На этом фоне €177.310 за SLS в базовой
комплектации, которая, правда, имеет наибольшую мощность, включает
преселективную коробку (DCT) и оснащена собранным вручную мотором – со
знаком качества AMG – кажется слегка завышенной. Гораздо важнее то, что
внешность SLS производит сенсационный эффект. Когда дверцы этого авто с
благородным шипением поднимаются вверх, прохожие сворачивают головы,
хладнокровные подростки поднимают большой палец, а женщины зазывно
улыбаются – ну как не оценить сей оригинальный трюк! Он бесподобен. К
сожалению, собирать любопытные взгляды прохожих не совсем наша работа.
Мы должны сконцентрироваться на баллах, секундах и измерениях. Так что
вперед, на Захенринг.

Отъехав
недалеко от Гамбурга, нам стали открываться существенные отличительные
признаки этих авто. 10-цилиндровый двигатель Audi приятно гудит, шум
ветра и шин даже на скорости в 200 км/ч в салоне слышен лишь
приглушенно, подвеска удивительно эластична, и болид легко мчится
вперед. Только при переключении передач R8 портит приятное впечатление
от поездки. В обычном режиме переключение передач сопровождается
дерганьем и дрожанием, а пилот при этом кивает, как китайский
болванчик. В спортивном режиме R tronic слишком резко обрывает тягу –
автомобиль клюет носом, что, конечно же, мешает. Компенсацией этих
неудобств может являться громовое звучание 5,2-литрового мотора,
расположенного позади салона, а значит и головы пилота. Звук мотора
Audi R8 можно назвать эталонным для суперспортивного авто! Его
басовитые переливы заставляют бурлить кровь: порой искренне хочется
взреветь вместе с ним. И не беда, что после каждых 100 км топливный бак
R8 пустеет на 15,2 л АИ-98. Его аппетит на 1,6 л больше, чем у Porsche.

Жесткий,
как доска, 911-й бросает вызов пилоту на автомагистрали, как никто
другой. Turbo беспокойно ерзает по дороге, умудряется находить и
застревать в малейшей колее, постоянно дергает руль и тянет в сторону.
Дорожные стыки, поперечные швы, наплывы покрытия – все без исключения
неровности подвеска на большой скорости прямиком передает в салон.
Кузов дрожит, внутреннее зеркало заднего вида трясется, перед глазами
словно расплывается картина проезжей части. К этому добавляется еще и
адский шум из колесных ниш и из-под капота – скорости выше 250 км/ч
нагружают автомобиль акустически. И это, по всей вероятности, наилучшие
из ощущений, которые может получить закованный в гоночную броню
водитель в этом зубодробительном автомобиле. Тестостерон – второе имя
Porsche Turbo.

Mercedes SLS AMG V8, 571 л.с. при 6800 об/мин, 650 Нм при 4750 об/мин, 0-100 км/ч за 3,9 сек.

Porsche 911 Turbo PDK 6-цил. оппозитно, битурбо, 500 л.с. при 6000 об/мин, 700 Нм при 1950 об/мин, 0-100 км/ч за 3,3 сек.

Реклама

Audi R8 5.2 FSI quatt ro R tronic V10, 525 л.с. при 8000 об/мин, 530 Нм при 6500 об/мин, 0-100 км/ч за 3,9 сек.

СРАВНЕНИЕ НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ: СЕКУНДОМЕР НЕПОДКУПЕН

КОММЕНТАРИЙ

А где же BMW?

Audi
вдохновляет R8, у Porsche есть 911, и даже Mercedes – воплощение уютной
марки автомобиля – теперь задает нам жару новым спортивным автомобилем
с высокотехнологичной начинкой. Супер! Это улучшает имидж марки и
распаляет (мужские) мечты. Но где же BMW? Для сравнения нам ничего не
удалось подобрать. Потому что подходящего автомобиля пока нет. У
баварцев в планах есть быстрый Gran Turismo, скоро появится кабриолет с
мощным мотором и дополнительным весом из складной крыши. Но ни один из
них не станет чистокровным представителем марки. Нынче BMW не хватает
бескомпромиссного M3 CSL, гоночного M1, может быть даже возрождения
такой иконы, как 507. Если так и дальше пойдет, BMW может незаметно
оказаться в оффсайде. А жаль!

Йорг Мальтцан

Реклама

Где же новый M1? BMW поощряет спортивные мечты только при помощи M6 и Z4. А суперспортивного автомобиля у них нет

Но дальше – больше. Если Audi напрямую впрыскивает гормон, а Porsche выдает его огромными порциями при помощи турбонаддува, то SLS AMG выливает на пилота эндорфины как водопад. Жесткое, механическое, а при 7000 оборотах почти мучительное и полное напряжения звуковое сопровождение из рычания мотора и рева выхлопа заставляет Porsche и Audi соревноваться в паре, отдельно от авто со звездой. Этому SLS AMG обязан мощному 6,2-литровому V8, который обладает взрывным темпераментом и мгновенно реагирует на нажатие педали газа, а управление Mercedes с увеличением скорости становится все более тугим. Тугим, но не упорно жестким, и автомобиль с точностью до сантиметра держит колею, кажется, будто он присосался к асфальту.

Водитель переживает все это в первоклассном спортивном сиденье, сшитом будто по индивидуальной по мерке. SLS AMG плавно мчится вперед или резко стартует по первому приказанию. Даже самый уставший пилот в Mercedes наполняется такой энергией, которую он не мог представить в самых смелых мечтах.

И это кстати, ведь мы, наконец, приближаемся к гоночной трассе. Двигатель, расположенный перед задней осью мотора, мотор V10, керамические композитные тормозные диски делают Audi R8 многообещающим болидом. И так оно и есть. Водитель сидит сравнительно близко к носу автомобиля, что делает маневрирование живым и легким. Непосредственное управление превосходно помогает точно прокладывать траекторию в поворотах. Жаль только, что поза пилота за рулем какая-то скрюченная, потому что опорная подножка для левой ноги и педали расположены слишком близко к сиденью.

К тому же, R8 живет своей собственной жизнью. При торможении он ведет себя беспокойно, а при утоплении педали акселератора в пол этот центральномоторный автомобиль неожиданно реагирует заносами задней оси. Audi охотно выходит за самый малый радиус поворота, но после апекса его едва ли не выбрасывает из поворота на передних колесах.

Реклама

На финишной прямой: Porsche и Mercedes разгоняются до 200 км/ч за 11,1 сек., а Audi отстает почти на целую секунду

ЭЛЕКТРОНИКА ПОМОГАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ С 0 ДО 100 КМ/Ч

Audi

С 0 до 100 км/ч с системой Launch-Control: левая нога нажимает на тормоз, выключаем ESP Sport, переводим КПП в спортивный режим, нажимаем на газ до упора и отпускаем тормоза.

R8 автоматически стартует с 300 об/мин. и… достигает 100 км/ч за 3,9 сек.

Реклама

Porsche

Активируем Sport-Plus, левую ногу на тормоз, утапливаем педаль газа в пол — на рулевом колесе загорается индикатр Launch-Control. Porsche стартует с 5000 об/мин.

И легко разгоняется за 3,3 сек.

Mercedes

Гоночный старт активируется при включенной ESP-Sport и соответствующем режиме КП (RS), после чего подтверждаем программу правым подрулевым рычажком КП. Газ, 3000 об/мин. …

Реклама

немного дыма из-под колес и 3,9 сек.

В таком же повороте водителю Porsche достаточно слегка подкорректировать траекторию движения, заправив автомобиль чуть больше внутрь поворота. Оппозитный двигатель с турбонаддувом 911-го устремляет его вперед с большей энергичностью, чем V10 Audi. Porsche вообще реагирует на все органы управления более точно, управляется более тонко. Этому u1089 способствует чрезвычайно чувствительное рулевое управление, которое прекрасно передает на колеса в чистом виде каждое движение руля. Кроме того, Porsche гораздо более стабилен при торможении, быстрее переключается на верхние и (что намного важнее) более активно и с умом на нижние передачи. В результате наш регистратор данных выдает на две секунды лучшее время прохождения круга.

При этом 911 Turbo ни на сотую долю секунды не отстал от SLS AMG. Трансмиссия Mercedes в ручном режиме переключается самую малость медленнее (и менее естественно), чем PDK Porsche, зато автомобиль более спонтанно выдает свою мощь. Mercedes реагирует на коррекцию угла поворота рулевого колеса с поразительной прямотой, а при заносе его можно легко направить на меньший радиус поворота. Если быть более аккуратным с рулем и не допускать скольжений, SLS AMG легко удерживать на траектории поворота, на что он отвечает абсолютной нейтральностью управления (на пределе сцепления с асфальтом предсказуемо скользит обеими осями). Потерянные доли секунд он легко компенсирует на выходе из поворота и на прямиках за счет максимальной «мускульной» мощности. Гармоничное сочетание легкой склонности к скольжениям и мощной движущей силы мы наблюдаем и у Porsche. Выделенные нами на трассе Захенринг особенности поведения автомобилей были полностью подтверждены и во время заездов на треке «Контидром». И здесь Audi вновь «плелся» в хвосте, а SLS выиграл, но с небольшим отрывом. Благодаря чрезвычайно низкому центру тяжести и тончайшему балансу, «штурмовик » от AMG достигает более высоких скоростей, чем Porsche 911 Turbo даже в поворота.

Однако 911-й остается нашим фаворитом. Когда речь идет именно о гонках, он всегда придерживается заданного курса – субъективно кажется, что автомобиль пишет свою траекторию с точностью до миллиметра. Audi скругляет траекторию в воображаемом коридоре, ему необходимо больше места справа и слева для маневров. А Mercedes вообще нужно две колеи – для передних и задних колес.

Все автомобили продемонстрировали сенсационную производительность тормозной системы: на остановку со скорости 100 км/ч им понадобилось около 34 м. Правда, при прямом сравнении бросается в глаза слишком уж невесомая педаль тормоза SLS AMG (со стальными тормозными дисками), за что он потерял несколько баллов.

Реклама

Но, в конце концов, победил именно Mercedes. Он завоевал наши сердца, заработал высокие оценки и, конечно, корону суперспортивного автомобиля. Мы другого (почти) и не ожидали. Лучший спортивный автомобиль в мире – это отпрыск «крыла чайки», ставшего легендой 56 лет назад.

Легко обгоняя Audi и Porsche: в поворотах малого радиуса Mercedes
оставляет позади R8 и 911 Turbo. На выходе из поворота, несмотря на
избыток тяги, его длинный нос все равно впереди

ИТОГ

То,
что Mercedes (а точнее AMG) представил миру в этот раз, может стать
частью истории. У SLS есть все, чтобы стать новой иконой спортивного
автомобиля. Независимо от невообразимо эффектных открывающихся вверх
дверей SLS вдохновляет своей внешностью. Мотор – воплощение мощи.
Подвеска: отточена гоночной трассой. Мощность – выдающаяся. Benz уже
почти участник Ле-Мана. Даже острым, как лезвия, Porsche и Audi
пришлось подвинуться. R8 также излучает спортивный дух благодаря своему
сенсационному V10. Porsche оправдывает все гоночные ожидания. Он
быстрый, стремительный, чистокровный. Турбина этого суперспортивного
авто еще долго не даст покоя конкурентам.

Ян Хорн

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ

Реклама

здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет


Ретро-шик в сочетании с отшлифованной техникой из Аффальтербаха и дает
мускулистую скульптуру со звездой во лбу – несомненно, SLS AMG достоин
пяти звезд. Конечно, 911 и R8 тоже выглядят сногсшибательно, но должны
же мы кого-то выделить. Двух одинаковых мнений не может быть и в
категории «темперамент». Но согласитесь, что среди авто мощностью более
500 л.с. нет места флегматичным типам, поэтому мы не смогли никому дать
меньше пяти звезд. Зато все по-другому, когда речь идет о комфорте.
Здесь Mercedes опережает дергающийся Audi благодаря идеальному
переключению передач. Жесткий, как палка, Porsche остается позади и
получает всего две звезды – что он успешно компенсирует безукоризненным
«чувством дороги» и соответственно пятью звездами за управляемость. В
категории «имидж» впереди, естественно, Porsche вместе с
экстравагантным Mercedes. Звезда на решетке плюс баллы за новизну в
сумме дают наивысшую оценку. Мы не ставим высокую отметку Audi, хотя
эта марка, несомненно, занимает значительный уровень. Но, к сожалению,
в этой лиге ему придется занять лишь третье место после SLS и 911.

Распределение сил

331 БАЛЛ

Mercedes SLS AMG

Дорогой,
но адски быстрый, жаден до поворотов, одержим скоростью, но при этом
даже немного пригоден для ежедневных поездок. Так что SLS штурмом взял
победу в нашем тесте. А как хороши эти открывающиеся вверх двери…

Реклама

325 БАЛЛОВ

Porsche 911 Turbo PDK

Бескомпромиссно
спортивный, с мощным, как медведь, оппозитным двигателем, но также
предельно жесткий и порывистый – с такими показателями 911-й
оказывается лишь на миллиметр позади Mercedes SLS.

315 БАЛЛОВ

Audi R8 5.2 FSI quattro R tronic

Реклама

Мощный
V10 – это еще не все. Потому что он не гармонирует с трансмиссией. Так
что в этот раз более медленный R8 вынужден отдать пальму первенства
Mercedes и Porsche из-за несовершенства своей техники.

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто