Новости
BMW 5 серии: Краш-тест Euro NCAP на пять!
Новый BMW 5 серии – наиболее яркое воплощение выдающейся динамики, исключительного дизайна и безопасности – признан лучшим во время испытаний новых автомобилей.
BMW 5 серии: Краш-тест Euro NCAP на пять!
Новый BMW 5 серии – наиболее яркое воплощение выдающейся динамики, исключительного дизайна и безопасности – признан лучшим во время испытаний новых автомобилей. В ходе краш-теста Euro NCAP, расширенного в 2009 году за счет тестирования дополнительных критериев, эта модель BMW завоевала самый высокий рейтинг – «5 звезд» и таким образом стала непререкаемым лидером среди автомобилей своего класса.
Эта модель стала первым автомобилем BMW, получившим «5 звёзд» за впечатляющие характеристики безопасности в ходе нового расширенного краш-теста Euro NCAP. Такой высокий результат не случаен: внушительный арсенал систем безопасности в базовой комплектации дополнен высокоэффективной системой защиты водителя и пассажиров, рассчитанной на самые различные дорожные ситуации. Превосходная степень защищенности водителя, пассажиров (как взрослых, так и детей) и пешеходов, а также оптимальный набор систем безопасности в базовой комплектации обеспечили новому BMW 5 серии позицию лидера в своем сегменте.
Высшая оценка BMW 5 серии по результатам наиболее авторитетного краш-теста Европы стала логичным результатом реализации единой концепции безопасности, которую производитель автомобилей премиум-класса применяет во всех новых моделях. Высокопрочные несущие конструкции и точно рассчитанные зоны деформации кузова значительно повышают уровень безопасность автомобиля и делают пассажирский салон в случае серьезного столкновения безопасным и комфортным укрытием. Например, при лобовом столкновении энергия удара равномерно распределяется и поглощается в зонах деформации на днище кузова, его боковом каркасе, передней стенке и крыше. Усиленные боковые конструкции в средних стойках и порогах кузова, усилители жесткости в конструкции дверей и прочные нижние поперечины сидений уменьшают глубину деформации и скорость проникновения повреждений во внутреннее пространство салона при боковых ударах.
Электронная система безопасности управляет всем комплексом высокоэффективных систем безопасности в салоне нового BMW 5 серии, в числе которых можно назвать фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза, а также боковые надувные шторки защиты головы для задних и передних сидений, которые оснащаются автоматическими 3-точечными ремнями безопасности и ограничителями силы их натяжения. Кроме того, на передних сиденьях предусмотрена функция предварительного натяжения ремней безопасности. В качестве стандартной опции передние сиденья оборудованы активными подголовниками, обеспечивающими защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади. В зависимости от типа и степени тяжести аварии центральная электронная система безопасности активирует наиболее эффективные механизмы защиты. В базовую комплектацию также входят крепления для детских кресел ISOFIX на сиденьях заднего ряда и функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира.
Одной из функций, обеспечивающих оптимальный уровень активной безопасности в новом BMW 5 серии, является система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Точность работы и необычайно широкий набор функций данной системы даже в сложной ситуации обеспечат легкость и безопасность управления. Устройство индикации действующего ограничения скорости, которое также входит в базовую комплектацию, и функция проверки ремней безопасности для всех сидений также повлияли на отличную оценку по результатам краш-теста Euro NCAP.
Тест NCAP (New Car Assessment Programme — программа оценки новых автомобилей) считается одним из наиболее сложных испытаний для новых моделей. Европейские правительства, автомобильные сообщества и организации защиты прав потребителей рассматривают тест Euro NCAP как эталон для оценки аварийной безопасности автомобилей. Процедура испытаний включает лобовое столкновение, боковой удар со стороны другого автомобиля и боковое столкновение с металлическим столбом. В 2009 году были введены дополнительные критерии: оценка функций электронных систем безопасности и рисков дополнительных травм при различных типах столкновений.
Проанализировав результаты испытаний, эксперты Euro NCAP пришли к выводу, что новый BMW 5 серии отличается необыкновенной прочностью пассажирского отсека кузова, что обеспечивает высокий уровень защиты от травм как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от роста и занимаемого сиденья. Максимальное количество баллов в ходе испытаний было, в частности, присуждено за безопасность при боковом ударе, при этом в остальных испытаниях автомобиль продемонстрировал особенно высокую эффективность защиты взрослых пассажиров.
Результаты теста показали, что новый BMW 5 серии отличается превосходными показателями защиты детей. Максимальное количество баллов было присуждено по результатам испытаний систем сидений для детей в возрасте трех лет при лобовом и боковом ударах. В ходе обоих тестов были зафиксированы устойчивое положение тела и минимальное смещение головы в момент столкновения при использовании систем сидений для детей в возрасте полутора и трех лет.
В новых правилах краш-теста NCAP особое внимание уделено защите пешеходов. Новый BMW 5 серии отвечает самым современным требованиям в этой области благодаря тщательно проработанным элементам кузова, в том числе деформируемым конструкциям в его передней части и активному капоту, который снижает риск получения травм для пешеходов и велосипедистов. Пиротехнический механизм капота активируется в диапазоне скоростей от 25 до 55 км/ч в случае, если датчики регистрируют столкновение. При этом приподнимаются передняя и задняя стороны капота. Эксперты присвоили максимальное количество баллов за передний бампер и за элементы передней части кузова, снижающие риск травмы головы ребенка при наезде.
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом