Новости
Снова в гонке: Alfa Romeo Giulietta против BMW 120i
Новая Giulietta задумывалась не только как очередной изящный автомобиль, но и как очень правильная и скрупулезная Alfa Romeo. Сбудутся ли обещания на этот раз? Сравнение с главным соперником от BMW прояснит ситуацию.
 
																								
												
												
											ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ALFA ROMEO GIULIETTA 1.4 TB 16V MULTIAIR против BMW 120i
Снова в гонке
Новая Giulietta задумывалась не только как очередной изящный автомобиль, но и как очень правильная и скрупулезная Alfa Romeo. Сбудутся ли обещания на этот раз? Сравнение с главным соперником от BMW прояснит ситуацию.

Это новая модель, которая готова дать фору даже BMW. Попробуем выяснить
ее возможности в классической дуэли старых соперников
Побит, превзойден численно, лежит на лопатках – в нокауте ли? Никогда. Только не Alfa. Только не Красавица Машина, Bella Machina, душа итальянской автомобильной культуры, способная затуманить наш рассудок и покорить сердца. Нынче покорять сердца будет старая любовь по имени Giulietta: Alfa впервые так нарекла свою модель в 1954 году. Ее правнучка красива или, по крайней мере, необычна. И, да, она снова вступает в классическую дуэль: Alfa против BMW.
У этого противостояния долгая история: Giulia TI против 1800ti, Giulia Super против 2002, Alfetta против 520i – это были встречи великой эпохи, когда Alfa порой утирала нос немецкому сопернику. Единичный успех не мог быть длительным: позже, когда фанаты авто возводили производителей BMW на пьедестал, покупатели Alfa сидели в одиночестве в своих лавках возле засохших цветов в горшках, выключив отопление для экономии, и старались не отсвечивать. Такая участь вместе с несколькими утраченными возможностями поставила миланского героя на колени.
Но сегодня Alfa снова семенит из-за угла, как никогда ранее натренированная и готовая к атаке. И вот тут юная Giulietta: новое шасси, новый двигатель, новое качество, но глубоко внутри – старый дух ее легендарных предков. В общем, и эта модель дала присягу верности марки. Рядом с «итальянкой» представитель 1-й серии – эдакий Том Круз своего класса, компактный, маневренный, великосветский, дорогой, но всеми любимый. В общем, успешный, хотя на просторах Беларуси его обходят вниманием из-за, скажем так, несоответствия цены размеру автомобиля. Оружие соперников: 170 итальянских лошадок (Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 16V MultiAir) против 170 немецких (BMW 120i), задний привод против переднего, турбо против атмосферного. Мы сгораем от любопытства.
А девочка созрела: Giulietta на 13 см длиннее, чем баварская «единичка », а также шире и выше, с мощным свесом спереди. Вдобавок, как уверяет Alfa, ее посадили на диету, и она должна весить даже меньше, чем ее изящная предшественница 147-ая. Тем не менее, мы имеем дело с 1365 кг, BMW весит на десять кило меньше. Внутри нас ожидает модное и стильное место водителя, отделанное аккуратно и качественно, но не особенно в стиле Alfa. Это тоже имеет свои преимущества, поскольку новые дизайнерские формы явно привлекательнее предыдущих классических. Все в интерьере здорово, правда, длинноногие могут посетовать на короткие подушки сидений. Пробуем посидеть сзади: здесь уже, чем в VW Golf, и опорная площадь сидений также маловата, но в отличие от BMW они вполне подходят для взрослых. Наше мнение: в Giulietta больше места для ног, чем в «единичке».


Короткий зад, длинный нос, размашистый дизайн – новая Alfa


Компактный и с хорошим обзором, но узкий – старая история с внутренним пространством у BMW


Но давайте по существу, в конце концов, тут разговор об одной из Alfa. Итак: заслужит ли в итоге новичок свое скудетто (так называют итальянцы традиционную решетку радиатора)? Или звезда на самом деле окажется светлячком? Как раньше – с нечувствительным рулем, непонятными тормозами и дерганой ходовой частью?
Первое впечатление на старте: почти получилось. Маленький турбодвигатель стартует слабо, но потом быстро вступает в дело. Поразительно, какие нынче бойкие моторы объемом 1,4 л, как глубоко и жадно они всасывают воздух и позволяют автомобилю темпераментно срываться с места. Вдобавок он приятно урчит. Только на высоких оборотах в звучание добавляется гул. Тем не менее: это достойный Alfa- двигатель. И высококлассный технически – здесь впускной распределительный вал заменили гидравлическим исполнительным элементом MultiAir, который управляет открытием клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель. Это служит повышению производительности, а также (вместе с системой старт-стоп) экономичности – заявленная норма потребления топлива 5,8 л на 100 км.

И тут Giiulietta впереди, уже благодаря лучшей производительности и маневренности. Это не единственные ее достоинства


Где итальянцы внезапно научились так чистенько настраивать ходовую часть? Giulietta так точно вписывается в повороты, как мы и не надеялись, рулевое управление жесткое и почти без упрямого влияния привода. В сложных маневрах ее передние колеса так успешно сопротивляются инерции, что в управлении даже заднеприводный BMW 120i кажется менее проворным. А если бортовая система настройки автомобиля, названная DNA, переключена в позицию Dynamic, переднеприводная Alfa охотно въезжает в поворот даже под газом. Другие ненужные прибамбасы, имевшиеся у 147-й, почти исчезли. Giulietta сохранила спортивную жесткость, которая проявляется в хорошей амортизации и полноценной гармоничности ходовой. BMW, напротив, позволяет себе существенные вертикальные колебания, амортизирует более дергано.
Так может ли случиться так, что баварского заслуженного боксера положит на лопатки итальянский боец в суперлегком весе? В целом, для нокаута этого недостаточно. Но пара попаданий в первом обмене ударами ему, во всяком случае, удалась.
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 



 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										