Autosalon.by

Новости

По стопам X5. Новый корейский SUV

Говорят, что динозавры вымерли, а за ним вслед вымрут и самые большие, полноприводные автомобили, особенно с моторами, у которых восемь и больше цилиндров. Останутся лишь самые дорогие из них – их приютят в дорогих загородных особняках.

Опубликовано

.

По стопам X5. Новый корейский SUV

Сравнительный тест BMW X5 xDrive 30d и Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi

По стопам X5. Новый корейский SUV

Новый Hyundai ix55 замахнулся на сегмент больших внедорожников, где много соперников. Сможет ли он потягаться с одним из них?

На треке кроссоверы BMW и Hyundai разделяют только пилоны. В жизни же между ними – ценовая пропасть. X5 с опциями дороже ix55 на $12.000

BMW X5 xDrive 30d

Экстравагантный селектор АКПП требует выработки привычки в обращении с ним. Большой центральный дисплей с навигацией или ТВ-функцией предлагается за доплату. В ездовых повадках X5 нет недостатков. Правда, мягко отрабатывать дорожные неровности он так и не научился

Реклама

Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi

В салоне витает дух Америки. Селектор АКПП движется по открытому «ручейку». Торпедо и руль декорированы вставками из окрашенного серебристого пластика. Манерам езды ix55 обучен слабо – ему не угнаться за BMW

Говорят, что динозавры вымерли, а за ним вслед вымрут и самые большие, полноприводные автомобили, особенно с моторами, у которых восемь и больше цилиндров. Останутся лишь самые дорогие из них – их приютят в дорогих загородных особняках. Но пока у крупных кроссоверов есть шанс выжить, при условии что под капотом бьется турбодизельное сердце. В Hyundai это моментально просекли: у нового ix55, изначально предназначенного для американского рынка, есть дизель. Европейцы рады.

Дизель, надо сказать, отличный, а потому этот громоздкий Hyundai вполне достоин сравнения с «несравненным » BMW X5. Хотя по части оснащения и безопасности «баварец» кажется более выигрышным вариантом.

И все же кроссоверам этих, казалось бы, совершенно далеких марок, есть чему поучиться друг друга. А все потому, что Hyundai раз за разом поднимает уровень своих автомобилей и вот уже добрался до вершин премиум-класса, где долгое время соперничали лишь бойцы из Штутгарта, Ингольштадта, Мюнхена, а также «самураи» и пылкие сыны Британии.

Реклама

Оснащение

Итак, новый корейский крейсер велик даже по меркам полноразмерных кроссоверов. При длине кузова 4,84 м в него уместился третий ряд сидений, комфортный даже для взрослых. В базовую версию с дизельным мотором, предлагаемую на белорусском рынке, входит двухзонный климат- контроль, кожаный салон (в четырех вариантах на выбор) ксеноновые фары, электропривод с памятью на установку сидений, зеркал и руля, задние парковочные датчики, люк. И все это по сравнительно благоприятной цене – с $60.000 (ориентировочно).

Цена на BMW X5 xDrive 30d отличается в большую сторону. Базовая цена за автомобиль – €53.800. Доплата за третий ряд сидений – €1664, а на покупку еще ряда опций, которые уже есть в ix55, придется потратить еще порядка €6600. Почувствуйте разницу: BMW дороже на солидные $12.000. В этом плане немецкий автомобиль значительно уступает корейскому. И это разница в цене не ощущается в салоне Hyundai. Тут много места, прекрасная сборка и подгонка деталей, довольно дорогие виды пластика, эргономика и наглядность органов управления и приборов – на высоком уровне. Стиля и изящества, конечно, меньше. В общем, за качество и удобство ix55 не теряет, а даже набирает очки.

В слаломе ix55 норовит вырваться из-под контроля даже несмотря на вмешательство ESP

Как по лекалу: X5 движется уверенно, ровно и безопасно. А вы чего ожидали?

Реклама

Очевидно, что этот корейский кроссовер не получился комом, и Hyundai хочет крепко обосноваться в этом сегменте. Весьма мощный и производительный турбодизель выдает 239 л.с. и 451 Нм крутящего момента, которые направляются на все колеса при помощи 6-ступенчатой АКПП и автоматически подключаемым полным приводом.

Ходовые качества

На бумаге ix55 кажется более стремительным, чем на практике. Мотор хоть и могуч, но вяло тянет, пока количество оборотов не достигнет двух тысяч: вот тогда он действительно мощно рвется вперед. АКПП работает хорошо, но после ускорения и резкого отпускания газа ощущается толчок: в этом мы виним несвоевременную разблокировку гидротрансформатора. Для автомобиля стоимостью порядка $60.000 это досадное недоразумение. Аппетит Hyundai больше, чем у BMW, но не намного: ix55 расходует на 0,3 л на 100 км больше дизельного топлива, чем трехлитровый X5. Корейский турбодизель (система Common Rail) довольно эластичен (если не считать легкой турбоямы в самом начале) и тянет равномерно, лишь немного уступая в мощи рядной «шестерке» BMW. Тем не менее, мотор Hyundai в салоне слышен сильнее, да и шум ветра и покрышек также громче, чем в BMW X5.

Первенство по части безопасности также за «баварцем». Тормозной путь большого Hyundai велик: на остановку со 100 км/ч ему требуется 42 метра. Да и на слаломе ix55 ведет себя неуверенно. Ритмичная раскачка кузова и смена направлений вызывают пугающе сильные крены кузова: кажется, что он вот-вот коснется асфальта зеркалами и перевернется. Система стабилизации очень нерешительна и словно не знает, как реагировать на такое развитие событий. Только профессионалам под силу удержать этот полноприводник на дороге, не слетев в кювет. Рулевое управление подводит: до начала маневра оно малочувствительное, а во время критической ситуации проявляется малая производительность усилителя, что мешает правильно и точно выполнить контрмеры.

BMW X5 гораздо послушнее и информативнее. Кажется, что благодаря умной ESP и мощным тормозам, даже ребенок сможет выполнить скоростной объезд препятствия. Вместе с тем X5 эффективнее распоряжается своей мощностью, быстрее стартует и ускоряется с ходу. Одним словом, мотор эластичнее, а АКПП перебирает передачи быстрее, без запинок и толчков. Adaptive Drive (опция, €2765), объединяющая систему погашения кренов и адаптивные управляемые амортизаторы, не только позволяет водителю чувствовать себя уверенным в поворотах, но отлично справляется с демпфированием дорожных неровностей. Правда, ямки посерьезнее дорожных люков BMW X5 отрабатывает жестко и некомфортно. Но это компенсируется высокой уверенностью в том, что внезапно появившееся на дороге препятствие можно объехать, сохранив хладнокровие. А вот Hyundai ix55 в этом случае заставит водителя понервничать.

Реклама

 

Фактор удовольствия

Здесь дело вкуса — эта оценка не идет в общий зачет

Тот, кто решается на покупку большого кроссовера, должен хорошо представлять, на что идет. В случае с BMW X5 сделать такой ответственный выбор легко, были бы деньги. Наряду с его прекрасными ездовыми характеристиками и комфортом покупателей интересует высокий престиж марки. В этом плане Hyundai ix55 пока остается просто «корейцем». Различия в имидже этих двух полноприводников так же сильны, как различия в их темпераменте. X5 разумно и эффективно расходует свою мощь, не растрачивая ее. Его нескромные габариты не мешают ему легко маневрировать между пилонами и вписываться в повороты. ix55 проявляет себя как уверенный в себе пароход, который ничего не желает знать о спорте и экстремальном вождении. На наш взгляд, ix55 совсем немного уступает X5 по части дизайна: оба автомобиля почти одинаково ярко подчеркивают статус своих владельцев. Правда, X5 лучше во всем.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

Итог

Hyundai ix55 редко встречается на дорогах Европы. И, похоже, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится. Вообще сейчас трудно любимым и известным большим полноприводникам, не говоря уже о новичках. ix55 отстает от BMW X5 во всем. Он выиграл лишь небольшую ценовую битву, что не помогло ему победить в тесте.

Ян Хорн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное