Новости
ММАС-2010: мировая премьера Renault Latitude
В рамках Московского международного автосалона (ММАС-2010) компания Renault впервые в мире показала свой новый флагман – седан бизнес-класса Renault Latitude. Габаритная длина автомобиля – 4887 мм, ширина – 1832 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2762 миллиметра.
ММАС-2010: мировая премьера Renault Latitude
В рамках Московского международного автосалона (ММАС-2010) компания Renault впервые в мире показала свой новый флагман – седан бизнес-класса Renault Latitude.
Габаритная длина автомобиля – 4887 мм, ширина – 1832 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2762 миллиметра. Объем багажника – 477 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 2/3 – 1/3, а водительское сиденье оснащено функцией массажа с четырьмя режимами работы. Сзади новинка получила светодиодные фонари и хромированные буквы названия модели.
Кроме того, автомобиль оснащен трехзонной системой климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и каждого пассажира, системой управления качеством воздуха (включает в себя двухрежимный ионизатор и ароматизатор воздуха), электронной ключ-картой с функциями открытия замков, пуска двигателя и автоматического закрытия замков при удалении от автомобиля, различными аудиосистемами, среди которых можно отметить систему Bose Premium с цифровым аудиоконнектором и десятью громкоговорителями, панорамным люком площадью 4624 кв. см с электрическим приводом (доступен в опции), а также новой бортовой навигационной системой Carminat TomTom с камерой заднего вида и автоматическим стояночным тормозом (будет доступна в России с начала 2011 года).
В линейку двигателей для Renault Latitude вошли 2,0-литровый бензиновый двигатель M4R мощностью 139 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатым вариатором (максимальный крутящий момент – 191 Нм при 4400 об./мин., расход топлива – 8,3 л на 100 км), и 2,5-литровый шестицилиндровый агрегат VQ25 мощностью 177 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» AJ0 (максимальный крутящий момент – 233 Нм при 4400 об./мин., максимальная скорость – 209 км/ч, расход топлива – 9,7 л на «сотню»). Автомобиль получил независимую многорычажную заднюю подвеску.
Что касается безопасности, то новый седан получил антиблокировочную тормозную систему и систему экстренного торможения в базовой комплектации, систему курсовой стабилизации, переднюю и заднюю систему помощи при парковке, 8 подушек безопасности с системой боковых двухуровневых датчиков, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, систему круиз-контроля и поворотные биксеноновые фары.
Продажи Renault Latitude начнутся в конце сентября – сначала в Марокко и Алжире, а затем в России и на Украине, в Африке и странах Персидского залива.
Источник
auto.ru
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен