...
Autosalon.by

Новости

Кадровые изменения в топ-менеджменте «Атлант-М»

Ситуация на рынке 2008-2009 гг. заставила многих автомобильных игроков пересмотреть свою стратегию развития, в их числе и автомобильный холдинг «Атлант-М».

Опубликовано

.

Кадровые изменения в топ-менеджменте «Атлант-М»

Автосалон Атлант-М в МинскеС 1 января 2011 года Генеральным директором холдинга «Атлант-М» становится Сергей Савицкий, в настоящее время занимающий должность Генерального директора «Атлант-М» в Украине. Олег Хусаенов займет пост Председателя Совета директоров «Атлант-М», а также возглавит управляющую компанию «Зубр Капитал».

Основные функции, которые будет выполнять Олег Хусаенов в должности Председателя Совета директоров: управление рисками, взаимоотношения с банками, кадровая политика и координация работы бренда.

Что касается новой управляющей компании «Зубр Капитал», то её основная задача — управление фондом прямых инвестиций в Республике Беларусь.

«В ближайшие десять лет я планирую создать целую финансовую индустрию в Республике Беларусь, и развивать управляющую компанию фонда прямых инвестиций «Зубр Капитал», — отмечает Олег Хусаенов. На данный момент в компании есть пять направлений инвестиций: банковская, IT отрасль, телекоммуникации, FMCG и фармацевтика.

Автосалон Атлант-М в МинскеСитуация на рынке 2008-2009 гг. заставила многих автомобильных игроков пересмотреть свою стратегию развития, в их числе и автомобильный холдинг «Атлант-М». В 2008 году Олег Хусаенов принял решение уйти от оперативной деятельности и начать заниматься управлением рисками и стратегическими инициативами, а бразды правления холдингом «Атлант-М» передать Сергею Савицкому. В течение двух лет шел подготовительный этап по передачи дел. «Сейчас мы находимся на стадии роста, и нам нужен человек, который обладает компетенциями в области знания законов развития автомобильного рынка, сбыта, маркетинга, CRM, человек, который сфокусирован на взаимоотношениях с клиентами. Я считаю, что Сергей Савицкий является идеальной кандидатурой», — прокомментировал Олег Хусаенов.

Сергей Савицкий проработал в Холдинге с момента его основания, с 1991 года. В его трудовой биографии единственным работодателем является «Атлант-М». Основная задача, которую ставит перед собой Сергей Савицкий на ближайшее будущее: обеспечить непрерывность и преемственность процесса роста и развития «Атлант-М».

Свое видение развития компании на ближайшие три года Сергей Савицкий обозначил так: «Атлант-М»- лидер в автобизнесе на рынке СНГ. Мы хотим быть номер один по клиентоориентированности, чтобы у нас работал самый вовлеченный и компетентный персонал, а так же наши бизнес-процессы являлись базисом, который обеспечит нам конкурентное преимущество».

Реклама

«Мы не будем растить горох, а будем выращивать тыквы», говорит Сергей Савицкий о развитии бизнеса, — «это значит, что в больших городах, таких ка: Москва, Санкт — Петербург, Минск, Киев мы будем строить автоцентры с марками-лидерами».

Результаты работы «Атлант-М» в цифрах:
19 лет Олег Хусаенов возглавлял автомобильный Холдинг «Атлант-М»
за это время в холдинге:
работают 3900 сотрудников;
29 автоцентров на территории СНГ;
18 автомобильных брендов;
мощнейший бэк-офис.
Единственная автомобильная компания, работающая на базе SAP R3

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное