Autosalon.by

Новости

Дакар 2011: 3-й этап — Чагин снова лидер

Владимир Чагин выиграл третий этап супермарафона и вернул себе лидерство в общем зачете. Фирдаус Кабиров и Алеш Лопрайс дышат ему в затылок. Впереди — горы и пески

Опубликовано

.

Дакар 2011: 3-й этап - Чагин снова лидер

Дакар 2011: 3-й этап — Чагин снова лидер

Новости Дакар 2011Завершился третий этап ралли-марафона «Дакар-2011». Российские гонщики «КамАЗ» традиционно удерживают лидерство в грузовой категории. В автомобильнои мотоциклетном зачете без участия россиян также не обошлось. В среду утром, по местному времени, экипажи покинут территорию Аргентины и направятся в Чилийские пустыни.

Третий этап самого престижного ралли на планете проходил по маршруту Сан Мигель де Тукуман – Сан Сальвадор де Жужуй. Для разных классов организаторы подготовили собственные маршруты. Для мотоциклов и квадроциклов был подготовлен спецучасток протяженностью 521 км и дорожная связка в 231 километр. Для джипов – 500 км и 231 км, для грузовиков – только 226 км спецучастка и – 408 километров связки.

Россиянин Владимир Чагин («КАМАЗ-мастер») уверенно выиграл этап в грузовой категории и вернул себе первенство в общем зачете. Это 58-я победа в карьере пилота. Второе место у другого «КамАЗ»а — Фирдауса Кабирова (+00:06:45), третье — у экипажа «Татра» Алеща Лопрайса (+00:06:50). В общем зачете после трех этапов оба отстают от Чагина на шесть с лишним минут и занимают второе и третье места соответственно. Самый молодой «камазовец» Эдуард Николаев завершил этап четвертым (+00:16:37), в общем зачете он отстает от лидера почти на 39 минут и находится на пятом месте.

В автомобильной категории Насер Аль-Аттия вырвал победу из рук товарища по команде Volkswagen Карлоса Сайнца. Прошлогодний победитель «Дакара» Стефан Петерансель, из команды BMW X-Raid, завершил этап на 3-й позиции. Российский пилот команды BMW X-Raid Леонид Новицкий улучшил свой результат и пришел к финишу седьмым с отставанием (+00:10:27), в общем зачете он занимает также седьмую строчку (+00:39:05).

В мотоциклетном зачете Марк Кома воспользовался ошибкой Серила Дюпре и выиграл этап с отрывом (+00:02:21) от француза. Победа позволила испанскому гонщику вплотную подобраться с партнеру по команде. Теперь Марк Кома отстает от Серила Дюпре всего на 14 секунд.

В категории квадроциклов победа у аргентинца Томаса Маффея, но в общем зачете он занимает третье место (+00:01:12). Лидирует же его соотечественник Себастьян Халперн, на втором месте еще один аргентинец Маркос Патронелли (+00:00:12).

Реклама

Четвертый этап пройдет по маршруту Сан Сальвадор де Жужуй — Калама. Ралли покинет Аргентину, чтобы вновь вернуться туда через пять дней. Участники гонки пересекут гонную цепь Анд через перевал Пасо де Джама. Сразу после прохождения чилийской границы они поднимутся на высоту 4,8 тыс. метров над уровнем моря, старт скоростного участка будет дан на высоте 3,3 тыс. метров. Дорожная связка для всех транспортных средств составит 554 км, спецучасток — 207 километров. Большая часть пути пройдет по каменистым поверхностям.

Дмитрий Трошко по материалам СМИ. Auto Bild Беларусь / Фото:
КАМАЗ-Мастер

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное