Новости
Дакар 2011: 3-й этап — Чагин снова лидер
Владимир Чагин выиграл третий этап супермарафона и вернул себе лидерство в общем зачете. Фирдаус Кабиров и Алеш Лопрайс дышат ему в затылок. Впереди — горы и пески
Дакар 2011: 3-й этап — Чагин снова лидер

Третий этап самого престижного ралли на планете проходил по маршруту Сан Мигель де Тукуман – Сан Сальвадор де Жужуй. Для разных классов организаторы подготовили собственные маршруты. Для мотоциклов и квадроциклов был подготовлен спецучасток протяженностью 521 км и дорожная связка в 231 километр. Для джипов – 500 км и 231 км, для грузовиков – только 226 км спецучастка и – 408 километров связки.
Россиянин Владимир Чагин («КАМАЗ-мастер») уверенно выиграл этап в грузовой категории и вернул себе первенство в общем зачете. Это 58-я победа в карьере пилота. Второе место у другого «КамАЗ»а — Фирдауса Кабирова (+00:06:45), третье — у экипажа «Татра» Алеща Лопрайса (+00:06:50). В общем зачете после трех этапов оба отстают от Чагина на шесть с лишним минут и занимают второе и третье места соответственно. Самый молодой «камазовец» Эдуард Николаев завершил этап четвертым (+00:16:37), в общем зачете он отстает от лидера почти на 39 минут и находится на пятом месте.
В автомобильной категории Насер Аль-Аттия вырвал победу из рук товарища по команде Volkswagen Карлоса Сайнца. Прошлогодний победитель «Дакара» Стефан Петерансель, из команды BMW X-Raid, завершил этап на 3-й позиции. Российский пилот команды BMW X-Raid Леонид Новицкий улучшил свой результат и пришел к финишу седьмым с отставанием (+00:10:27), в общем зачете он занимает также седьмую строчку (+00:39:05).
В мотоциклетном зачете Марк Кома воспользовался ошибкой Серила Дюпре и выиграл этап с отрывом (+00:02:21) от француза. Победа позволила испанскому гонщику вплотную подобраться с партнеру по команде. Теперь Марк Кома отстает от Серила Дюпре всего на 14 секунд.
В категории квадроциклов победа у аргентинца Томаса Маффея, но в общем зачете он занимает третье место (+00:01:12). Лидирует же его соотечественник Себастьян Халперн, на втором месте еще один аргентинец Маркос Патронелли (+00:00:12).
Четвертый этап пройдет по маршруту Сан Сальвадор де Жужуй — Калама. Ралли покинет Аргентину, чтобы вновь вернуться туда через пять дней. Участники гонки пересекут гонную цепь Анд через перевал Пасо де Джама. Сразу после прохождения чилийской границы они поднимутся на высоту 4,8 тыс. метров над уровнем моря, старт скоростного участка будет дан на высоте 3,3 тыс. метров. Дорожная связка для всех транспортных средств составит 554 км, спецучасток — 207 километров. Большая часть пути пройдет по каменистым поверхностям.
Дмитрий Трошко по материалам СМИ. Auto Bild Беларусь / Фото:
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




