Владимир Чагин выиграл третий этап супермарафона и вернул себе лидерство в общем зачете. Фирдаус Кабиров и Алеш Лопрайс дышат ему в затылок. Впереди — горы и пески
Завершился третий этап ралли-марафона «Дакар-2011». Российские гонщики «КамАЗ» традиционно удерживают лидерство в грузовой категории. В автомобильнои мотоциклетном зачете без участия россиян также не обошлось. В среду утром, по местному времени, экипажи покинут территорию Аргентины и направятся в Чилийские пустыни.
Третий этап самого престижного ралли на планете проходил по маршруту Сан Мигель де Тукуман – Сан Сальвадор де Жужуй. Для разных классов организаторы подготовили собственные маршруты. Для мотоциклов и квадроциклов был подготовлен спецучасток протяженностью 521 км и дорожная связка в 231 километр. Для джипов – 500 км и 231 км, для грузовиков – только 226 км спецучастка и – 408 километров связки.
Россиянин Владимир Чагин («КАМАЗ-мастер») уверенно выиграл этап в грузовой категории и вернул себе первенство в общем зачете. Это 58-я победа в карьере пилота. Второе место у другого «КамАЗ»а — Фирдауса Кабирова (+00:06:45), третье — у экипажа «Татра» Алеща Лопрайса (+00:06:50). В общем зачете после трех этапов оба отстают от Чагина на шесть с лишним минут и занимают второе и третье места соответственно. Самый молодой «камазовец» Эдуард Николаев завершил этап четвертым (+00:16:37), в общем зачете он отстает от лидера почти на 39 минут и находится на пятом месте.
В автомобильной категории Насер Аль-Аттия вырвал победу из рук товарища по команде Volkswagen Карлоса Сайнца. Прошлогодний победитель «Дакара» Стефан Петерансель, из команды BMW X-Raid, завершил этап на 3-й позиции. Российский пилот команды BMW X-Raid Леонид Новицкий улучшил свой результат и пришел к финишу седьмым с отставанием (+00:10:27), в общем зачете он занимает также седьмую строчку (+00:39:05).
В мотоциклетном зачете Марк Кома воспользовался ошибкой Серила Дюпре и выиграл этап с отрывом (+00:02:21) от француза. Победа позволила испанскому гонщику вплотную подобраться с партнеру по команде. Теперь Марк Кома отстает от Серила Дюпре всего на 14 секунд.
В категории квадроциклов победа у аргентинца Томаса Маффея, но в общем зачете он занимает третье место (+00:01:12). Лидирует же его соотечественник Себастьян Халперн, на втором месте еще один аргентинец Маркос Патронелли (+00:00:12).
Реклама
Четвертый этап пройдет по маршруту Сан Сальвадор де Жужуй — Калама. Ралли покинет Аргентину, чтобы вновь вернуться туда через пять дней. Участники гонки пересекут гонную цепь Анд через перевал Пасо де Джама. Сразу после прохождения чилийской границы они поднимутся на высоту 4,8 тыс. метров над уровнем моря, старт скоростного участка будет дан на высоте 3,3 тыс. метров. Дорожная связка для всех транспортных средств составит 554 км, спецучасток — 207 километров. Большая часть пути пройдет по каменистым поверхностям.
Дмитрий Трошко по материалам СМИ. Auto Bild Беларусь / Фото:
КАМАЗ-Мастер
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.