Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder приспособили для гонок
Компания Porsche представила на Детройтском автосалоне гибридный гоночный автомобиль, построенный в стилистике суперкара 918 Spyder, который был впервые показан на моторшоу в Женеве в прошлом году. Эта машина, получившая в названии приставку RSR, будет использоваться в качестве тестового прототипа для изучения возможности дальнейшего применения гибридных силовых установок в автоспорте. Будет ли новинка участвовать в гонках, пока не сообщается.
Гоночный автомобиль Porsche 918 RSR имеет кузов из армированного углеродистым волокном пластика и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 563-сильный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (красная зона у него начинается на отметке 10300 оборотов в минуту), два электромотора (по одному на каждое колесо на передней оси) по 75 киловатт каждый и шестиступенчатую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.
Кроме того, в правой части машины со стороны пассажира находится маховик, который «собирает» кинетическую энергию при торможении. Как только скапливается достаточный «заряд» пилот нажатием кнопки на рулевом колесе может примерно на восемь секунд задействовать электромоторы на передней оси, увеличив, тем самым, суммарную мощность силовой установки до 767 лошадиных сил.
«Гражданский» суперкар Porsche 918 Spyder уже одобрен руководством немецкой компании к запуску в серию. Ранее сообщалось, что работы по инжинирингу этой модели будут завершены к концу 2010 года, а в начале текущего года производитель объявит технические и динамические характеристики машины, а также определится с ценами. По предварительной информации, новинка будет выпущена ограниченным тиражом. Стоимость каждого экземпляра составит около 500 тысяч евро.
Отметим, что ранее компания Porsche также представила гибридный гоночный автомобиль, построенный на базе модели 911. Эта машина оснащена схожей с 918 RSR силовой установкой: четырехлитровым шестицилиндровым оппозитником мощностью 480 лошадиных сил и двумя электромоторами, которые приводят в движения передние колеса. Такой автомобиль принимал в прошлом сезоне участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», а также в Американской серии Ле-Ман.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.