Новости
Проба руля. Новый VW Polo Sedan в Беларуси
Новую жизнь принято начинать с понедельника. Новую водительскую жизнь лучше начинать с нового автомобиля. Сделать это становится все проще: ассортимент бюджетных моделей пополнил Polo седан
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: НОВЫЙ VW POLO СЕДАН В БЕЛАРУСИ. ПРОБА РУЛЯ
VW для начинающих
Новую жизнь принято начинать с понедельника. Новую водительскую жизнь лучше начинать с нового (в прямом смысле) автомобиля. Сделать это становится все проще: ассортимент бюджетных моделей пополнил Polo седан

Что же представляет из себя Polo седан? Визуально он копия немецкого хэтчбека, только с трехобъемным типом кузова. На самом деле, седан проектировали с чистого листа и все, что есть у него общего с родственником из Европы – это капот. Эта модель адаптирована для российских условий «обитания» и создана в соответствии с нуждами потребителей. Он вместительнее: колесная база длиннее на 82 мм. За счет этого и прироста в виде багажника кузов длиннее на 414 мм. В багажник влезает 460 л вместо 280 л у Polo хэтчбека. Дорожный просвет седана гораздо практичнее: 170 мм вместо европейских 102 мм. И бак вмещает на 10 л больше топлива (всего 55 л). Тут же стоит остановиться на сравнении с конкурентами: Polo на 13 см длиннее Logan и Aveo.
Разработка седана с нуля помогла наделить его целостной и полноценной внешностью. Багажник не кажется пристройкой, поэтому ракурсы кормы этой модели весьма удачные. Профиль Polo гармоничен, его силуэт ничуть не долговяз, что характерно для других маленьких седанов. Вообще, этот автомобиль солиден, особенно на фоне обновленного Passat, с которым его объединяет строгая и не слишком эмоциональная корпоративная стилистика. В общем, непосвященный человек едва ли узнает в Polo самый дешевый VW.
У Polo хэтчбека и седана
|
И интерьер не кажется нарочито бюджетным. Но при условии, что перед вами не базовая версия Trendline, в которой салон – одна большая заглушка. Да, тут весь пластик сорта «жесткий эконом», руль полиуретановый, панель приборов простая, датчик температуры ОЖ ликвидирован, плафон подсветки для водителя и пассажира общий. Зато сборка и подгонка деталей идеальная, а дизайн здорово оттеняет не самые благородные материалы салона. Хотя натуральные металлические рамки вокруг дефлекторов и вставки на рукоятках блока вентиляции никуда не делись.
За рулем мне не тесно, доступны все базовые регулировки руля и сиденья. Кресло по моей фигуре узковато: плечи и локти выступают за профиль спинки, а ее боковую поддержку я оценивал лопатками. Впрочем, за 200 км пути без остановок из Москвы в Калугу и обратно физически я не устал. Я обнаружил, что могу воспользоваться как подлокотником на двери, так и центральным (с регулируемым наклоном, – опереть на них локти и при этом держать руль за нижнюю часть обода. В общем, посадку за рулем Polo я похвалю, но поставлю минус площадке для отдыха левой ноги: расположена близко, а потому нога оказывается сильно согнута в колене.

Дорогу из Москвы в Калугу я провел на версии с «автоматом». Этот агрегат меняет передачи абсолютно незаметно, быстро и часто. Стоит сделать хотя бы секундную паузу в разгоне, как «автомат» включает шестую, если надо ускориться на шоссе и слегка добавить газу –перескакивает на пятую. Обгоняем? Вот вам четвертая! А если продавить «кнопку» под гашеткой – мигом включится третья, а мотор взвоет «красной» зоной оборотов. Такая расторопность «автомата» ничуть не мешает, но позволяет ловко манипулировать всеми 105 «лошадками» мотора. Единственное, что напрягает, при разгоне и быстром (более 110 км/ч) движении так это громкое урчание двигателя: шумоизоляция моторного отсека слабенькая.
Нужны стальные нервы
|
6-ступенчатый «автомат» – серьезный аргумент в пользу Polo и повод для зависти конкурентов
В спортивном режиме АКПП я не продержался долго из-за акустического дискомфорта, ведь, позабыв о шестой передаче, трансмиссия намеренно поддерживает высокие рабочие обороты двигателя и
раньше сбрасывает передачи.
На мой взгляд, особенно шумно в салоне становится после 100 км/ч, когда «полутракторное» урчание из-под капота и аэродинамические шумы сливаются воедино. Спустя час (всю дорогу мы ехали быстро) я выключил радио, звуки которого, казалось, примешивались к шуму ветра и двигателя. Ладно, буду считать, что такой акустический дискомфорт служит барьером для нарушения скоростного режима. На холостом ходу, кстати, двигатель шелестит практически неслышно – какой контраст.
На машинах с МКПП та же история с шумом при нагрузке, если не хуже: пятая передача короче, чем шестая у АКП. В результате при той же скорости движения по шоссе обороты и голос мотора будут выше. Для обгона и даже опережения на Polo с «механикой» обязательно надо переключаться на четвертую передачу и держать мотор в тонусе, то есть не менее 3000 об/мин. Тогда Polo едет бодро и адекватно своей мощности следует за педалью акселератора, которую, кстати, нельзя упрекнуть в задемпфированности. Ходы рычага МКП по-фольксвагеновски точные и выверенные. Правда, установлен он низко и при опущенном центральном подлокотнике пользоваться им не очень удобно. Педаль сцепления информативная, а мотор не страдает от недостатка тяги на «низах» и ровно тянет во всем диапазоне, слегка приободряясь на средних оборотах.
Невозмутимость
|
По части плавности хода Polo седан доставляет удовольствие: он не замечает глубоких колей и невозмутим на ямах и ухабах, которые просто растворяются в его эргономичной подвеске. Недаром прототипы этого Polo пять лет колесили по дорогам России, и инженеры методом научного подбора нашли оптимальный вариант ходовой и демпфирующих элементов. На скоростях, за которые и прав можно лишиться, и на дорогах, по которым капремонт плачет, седан не требует подруливаний и напряженного внимания, не тревожит тряской и раскачкой. Да и предел крейсерской скорости высок: на 140 км/ч ни водителю, ни пассажирам не кажется, что они куда-то спешат.
Polo послушно повинуется рулю, хотя усилие на нем абсолютно искусственное и неестественное: на рулевом валу поселен электроусилитель. Информативность в поворотах минимальная. Крены кузова умеренные особенно для машины с таким-то клиренсом. Есть в поведении Polo одна особенность: при малейшем отклонении руля седан с большим рвением припадает на бок, что поначалу меня настораживало. Проблем с тормозами нет: замедление предсказуемое, информативность педали отменная.
Технические характеристики VW Polo седан4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1598 см3 • Продажи VW Polo в Беларуси: январь 2010 года |
О ценах в Беларуси пока ничего не известно, но если конвертировать российские, то получится, что Polo обходится от $13.000 до $19.000. В самой дешевой версии Trendline есть только пара подушек безопасности, центральный замок, четыре динамика. Comfortline богаче на ABS, подогрев передних сидений, электропривод зеркал. Highline щеголяет литым дисками R15, противотуманками и небольшим хром-пакетом, в салоне имеется подлокотник спереди, кондиционер, магнитола, электропривод стекол, дистанционное управление ц/з. За «автомат», ESP, парктроники, иммобилйзер, кожаную оплетку руля в любом случае придется доплачивать.





|
|
ИТОГЭтот Polo – такой же VW, как и все остальные. Просто в иерархии моделей он расположен на противоположной от Phaeton ступеньке. В нем чувствуется порода и наследие VW. Цена за пустую базовую версию обещает быть сладкой. Если возжелаете «автомат» и больше оборудования – готовьте кругленькую сумму. Благодарим компанию «Атлант-М Фарцойгхандель», импортера Volkswagen в Беларуси, за помощь в организации поездки. |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




