В Volkswagen пришли к выводу, что компактные автомобили концерна для их успешной реализации в Китае нуждаются в новом бренде, который бы позиционировался как надежный, но доступный
В Volkswagen собираются вывести из-под бренда продажи своих компактных автомобилей, сохранив их при этом за концерном. Правда, речь идет только о китайском рынке: оценив потенциальный масштаб продаж, в VW подумывают о создании нового бренда специально для Китая.
В Volkswagen пришли к выводу, что компактные автомобили концерна для их успешной реализации в Китае нуждаются в новом бренде, который бы позиционировался как надежный, но доступный. Основной аудиторией такого бренда могли бы стать потенциальные покупатели из сельской местности и городов, не таких крупных, как Шанхай или Пекин, сообщает Car Times China. Эксперты отмечают растущую покупательскую активность населения именно таких регионов.
Планируется, что концерн Volkswagen создаст ряд совместных производств с местными представителями автоиндустрии, в рамках которых и будут производиться те самые компактные и бюджетные модели. Впрочем, не исключено, что выпущенные на таких предприятиях автомобили поступят в продажу под собственными китайскими названиями – дело в том, что правительство Народной Республики предпринимает серьезные усилия по развитию местного автопрома и намерено довести присутствие локальных производителей на китайском рынке до 40% уже к 2015 году.
В Volkswagen обеспокоены тем, что специальные модели для китайского рынка уже представили и другие производители, такие, как Honda, Nissan и GM. Более того, на рынке уже присутствуют совместные бренды, такие, как Everus (созданный Honda и Guangzhou Automobile Group) или Baojun, разработанный GM и китайскими партнерами корпорации.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.