«Я давно слежу за NASCAR, — рассказал Райкконен. — Это очень напряженный чемпионат и меня будоражит возможность принять в нем участие. Я люблю дух американских гонок»
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен выступит в серии NASCAR. Как сообщает финская газета
Turun Sanomat,
в текущем сезоне финский пилот проведет несколько гонок в третьем
дивизионе американского первенства Truck Series, а на следующий год
перейдет в основные категории Nationwide и Sprint Cup.
Дебют Райкконена в гонках пикапов NASCAR запланирован на лето 2011 года.
Экс-чемпион мира будет выступать в собственной команде ICE1 Racing, в
данный момент представленной в серии WRC. На каком автомобиле финн
поедет в NASCAR пока не известно. Точная дата его первой гонки также еще
не определена.
«Я давно слежу за NASCAR, — рассказал Райкконен. — Это очень напряженный
чемпионат и меня будоражит возможность принять в нем участие. Я люблю
дух американских гонок».
В 2011 году 31-летний Кими Райкконен на постоянной основе выступает в
чемпионате мира по ралли на автомобиле Citroen DS3: в программе финна
предусмотрено
десять этапов. Покинет ли гонщик WRC по окончании этого сезона, или
будет совмещать выступления в двух гоночных сериях, пока не сообщается.
Американское первенство NASCAR является одним из самых популярных
спортивных соревнований в Соединенных Штатах. В сезоне 2011 года в
различных дивизионах серии NASCAR выступает несколько бывших пилотов
Формулы-1: в Sprint Cup за победы борется колумбиец Хуан-Пабло Монтоя, а
в категориях Truck и Nationwide участвует бразилец Нельсон
Пике-младший. Ранее в NASCAR также стартовал чемпион мира Формулы-1 1997
года Жак Вильнев.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.