Autosalon.by

Новости

С новыми силами: FORD KUGA 2.0 TDCI

Дизельный полноприводный Ford Kuga доступен с новейшим преселективным «автоматом». Доплата за трансмиссию с двойным сцеплением составляет $2400

Опубликовано

.

С новыми силами: FORD KUGA 2.0 TDCI

  Проба руля FORD KUGA 2.0 TDCI

С НОВЫМИ СИЛАМИ

Дизельный полноприводный Ford Kuga доступен с новейшим преселективным «автоматом». Доплата за трансмиссию с двойным сцеплением составляет $2400

Недавно прайс на Ford Kuga пополнился новыми опциями. Двухлитровый турбодизельный двигатель (соответствует Евро-5) предлагается в версии мощностью 140 и 163 л.с. Доплата за более мощную версию в зависимости от комплектации составляет от $1400 (Titanium) до $2000 (Trend). Самые дешевые версии (экономия – $2500) Kuga – с передним приводом и МКПП. Для полноприводных дизелей доступна роботизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, обозначаемая MPS6 или PowerShift. Приобрести ее можно за доплату от $2900 (Trend) до $2300 (Titanium).

КУЗОВ

Просторный салон привлекает своими удобными для путешествий сиденьями. На заднем ряду, правда, становится тесновато в области коленей, если спереди расположатся длинноногие пассажиры. В грузовом отсеке длиной от 80 до 152 см (максимальный объем 1405 л) найдется достаточно места для багажа.

ПРИВОД

Настроенный на выполнение норм Евро-5 турбодизель радует своими приятными манерами. Он почти не вибрирует и уже с 1500 оборотов очень прилично тянет в 140-сильной версии. Мотор мощностью 163 л.с. слегка резвее, в том числе благодаря дополнительным 40 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность турбодизеля как раз пригодится для того, чтобы нивелировать увеличение массы, которую дает новая коробка передач с двойным сцеплением от Getrag, и ее не слишком расторопные переключения. В целом, дизельный Ford Kuga с продвинутым «автоматом» отвечает всем требованиям к комфортной экономичной езде. Постоянной спортивной езде с резкими ускорениями КП PowerShift не удовлетворяет: переключает передачи «вниз» медленно и неохотно.

Реклама

МОЩНОСТЬ

Передаточные числа роботизированной КПП в целях снижения расхода значительно увеличены. Поэтому после 160 км/ч динамика разгона практически полностью пропадает.

ШАССИ

Точное рулевое управление, стремительная и одновременно очень безопасная поворачиваемость, очень эффективные тормоза, ESP серийно.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Реклама

Длинный передний свес уменьшает угол въезда до 21°. Дорожного просвета в большинстве случаев достаточно. Масса буксируемого прицепа, несмотря на АКПП осталась прежней – 2100 кг.

КОМФОРТ

Подвеска пружинит жестко, но все же езда комфортабельна.

ЦЕНА

Величина доплаты за АКПП типична для многих марок на данный момент, но в случае с Kuga более выгодна в дорогой версии Titanuim. Расход топлива с этой АКПП не повышается.

Реклама

ИТОГ

Отличная работа, Ford: новый, более мощный дизель и коробка передач с двойным сцеплением образуют удачную комбинацию, которая особенно понравится водителям, знающим толк в комфортабельном передвижении. Хорошо, что при этом не повышается расход топлива.


Дизайн салона
шикарный, эргономика без нареканий.
163-сильный дизель хорош.
Багажник большой,
сиденья складываются вровень с его полом

Стекло задней двери открывается отдельно

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное