Autosalon.by

Новости

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Испании

Гонщики боролись до последнего круга Гран-при Испании: на финише пилотов разделило менее одной секунды

Опубликовано

.

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Испании

Себастьян Феттель выиграл Гран-при ИспанииДействующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель из команды Red
Bull одержал четвертую победу в этом сезоне. Следом за ним финишировал
пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Гонщики боролись до последнего круга
Гран-при Испании: на финише пилотов разделило менее одной секунды.

Большинство пилотов топ-команд пошли на тактику четырех пит-стопов,
однако Дженсон Баттон решил провести гонку с тремя остановками в
боксах. Это стратегическое решение позволило британцу переместиться с
одиннадцатого места, на котором он оказался по итогам первого круга, на
третью строчку итогового протокола.

Обладатель поул-позиции Марк Уэббер неудачно провел старт, в
первый поворот войдя лишь третьим. Гонщик Red Bull смог отыграть одно
место у Фернандо Алонсо за счет тактики, однако удержать за собой
пилотов McLaren австралиец не сумел. В результате Уэббер стал
четвертым, а Алонсо пятым.

Шестое место занял Михаэль Шумахер на Mercedes, седьмая позиция
досталась его товарищу по команде Нико Росбергу. Стартовавший с
последнего ряда Ник Хайдфельд на Renault прорвался на восьмую строчку,
превзойдя двух гонщиков Sauber — Серхио Переса и Камуи Кобаяси.
Россиянин Виталий Петров приехал на 11 месте и не набрал очков.

В общем зачете чемпионата мира Феттель укрепил свое лидерство,
доведя преимущество над Льюисом Хэмилтоном до 41 очка. Red Bull
продолжает возглавлять Кубок конструкторов, превосходя McLaren на 47
баллов. Ferrari идет на третьей позиции, уступая лидерам 110 очков.

Шестым этапом Формулы-1 станет уличная гонка в Монако, запланированная на 29 мая.

Реклама

Результаты Гран-при Испании

Место Гонщик Команда Время
1. Себастьян Феттель Red Bull 1ч 39:03.301
2. Льюис Хэмилтон McLaren +0.630
3. Дженсон Баттон McLaren +35.697
4. Марк Уэббер Red Bull +47.966
5. Фернандо Алонсо Ferrari +1 круг
6. Михаэль Шумахер Mercedes GP +1 круг
7. Нико Росберг Mercedes GP +1 круг
8. Ник Хайдфельд Renault +1 круг
9. Серхио Перес Sauber +1 круг
10. Камуи Кобаяси Sauber +1 круг
11. Виталий Петров Renault +1 круг
12. Пол ди Реста Force India +1 круг
13. Адриан Сутил Force India +1 круг
14. Себастьен Буэми Toro Rosso +1 круг
15. Пастор Мальдонадо Williams +1 круг
16. Хайме Альгерсуари Toro Rosso +2 круга
17. Рубенс Баррикелло Williams +2 круга
18. Ярно Трулли Team Lotus +2 круга
19. Тимо Глок Marussia Virgin +3 круга
20. Жером д’Амброзио Marussia Virgin +3 круга
21. Нараин Картикеян HRT +4 круга
22. Фелипе Масса Ferrari сход
23. Хейкки Ковалайнен Team Lotus сход
24. Витантонио Лиуцци HRT сход

Положение в общем зачете после пятого этапа

Место Гонщик Команда Очки
1. Себастьян Феттель Red Bull 118
2. Льюис Хэмилтон McLaren 77
3. Марк Уэббер Red Bull 67
4. Дженсон Баттон McLaren 61
5. Фернандо Алонсо Ferrari 51
6. Нико Росберг Mercedes GP 26
7. Ник Хайдфельд Renault 25
8. Фелипе Масса Ferrari 24
9. Виталий Петров Renault 21
10. Михаэль Шумахер Mercedes GP 14

Положение в Кубке конструкторов после пятого этапа

Место Команда Очки
1. Red Bull 185
2. McLaren 138
3. Ferrari 75
4. Renault 46
5. Mercedes GP 40
6. Sauber 11
7. Toro Rosso 6
8. Force India 4
9. Williams 0
10. Team Lotus 0
11. Marussia Virgin 0
12. HRT 0
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − одиннадцать =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто