Новости
Дженсон Баттон выиграл хаотичный Гран-при Канады
Чемпионы мира Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сошли с дистанции.
Дженсон Баттон выиграл хаотичный Гран-при Канады
Дженсон Баттон прервал победную
серию Себастьяна Феттеля в растянувшейся на четыре часа дождевой гонке в
Монреале. Действующий чемпион мира остался вторым, на третьем месте
финишировал Марк Уэббер на Red Bull. Михаэль Шумахер провел лучший
Гран-при в сезоне, приехав четвертым. Россиянин Виталий Петров занял
пятую позицию.
Себастьян Феттель стартовал с
поул-позиции и лидировал вплоть до последнего круга, когда автомобиль
немца занесло на мокром асфальте. Гонщик Red Bull смог быстро поймать
машину, но потерянных им секунд хватило Дженсону Баттону для того, чтобы
опередить немца.
Судьба шестого места Гран-при Канады решилась
после последнего поворота: пилот Ferrari Фелипе Масса воспользовался
системой снижения сопротивления воздуха и пошел в атаку на гонщика
Sauber Камуи Кобаяси. На финишной прямой их автомобили поравнялись, и к
последней отсечке бразилец смог обогнать японца.
На восьмом месте
финишировал Хайме Альгерсуари на Toro Rosso, девятая позиция досталась
Рубенсу Баррикелло на Williams. Зачетную десятку замкнул швейцарец
Себастьен Буэми. Чемпионы мира Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сошли
с дистанции.
Гран-при Канады начался на мокром асфальте в 21:00 по
московскому времени, но спустя 25 кругов заезд был остановлен из-за
большого количества воды на трассе. Перерыв длился более двух часов.
Гонка была возобновлена в режиме автомобиля безопасности – общее время
заезда с учетом вынужденной паузы превысило четыре часа. Следующий этап
чемпионата мира Формулы-1 состоится на городской трассе в испанской
Валенсии 26 июня.
Результаты Гран-при Канады
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Дженсон Баттон | McLaren | 1ч 23:50.995 |
2. | Себастьян Феттель | Red Bull | +2, 7 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | +13, 8 |
4. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +14, 2 |
5. | Виталий Петров | Renault | +20, 3 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | +33, 2 |
7. | Камуи Кобаяси | Sauber | +33, 2 |
8. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +35, 9 |
9. | Рубенс Баррикелло | Williams | +45, 1 |
10. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | +47, 0 |
11. | Нико Росберг | Mercedes GP | +50, 4 |
12. | Педро де ла Роса | Sauber | +63, 6 |
13. | Витантонио Лиуцци | HRT | +1 круг |
14. | Нараин Картикеян | HRT | +1 круг |
15. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +1 круг |
16. | Тимо Глок | Marussia Virgin | +1 круг |
17. | Ярно Трулли | Team Lotus | + 1 круг |
18. | Пол ди Реста | Force India | +3 круга |
19. | Пастор Мальдонадо | Williams | сход |
20. | Ник Хайдфельд | Renault | сход |
21. | Адриан Сутил | Force India | сход |
22. | Фернандо Алонсо | Ferrari | сход |
23. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | сход |
24. | Льюис Хэмилтон | McLaren | сход |
Положение в общем зачете после седьмого этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 161 |
2. | Дженсон Баттон | McLaren | 101 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | 94 |
4. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 85 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 69 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 32 |
7. | Виталий Петров | Renault | 31 |
8. | Ник Хайдфельд | Renault | 29 |
9. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 26 |
10. | Нико Росберг | Mercedes GP | 26 |
Положение в Кубке конструкторов после седьмого этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 255 |
2. | McLaren | 186 |
3. | Ferrari | 101 |
4. | Renault | 60 |
5. | Mercedes GP | 52 |
6. | Sauber | 27 |
7. | Toro Rosso | 12 |
8. | Force India | 10 |
9. | Williams | 4 |
10. | Team Lotus | 0 |
11. | HRT | 0 |
12. | Marussia Virgin | 0 |
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС