Электрокары
Премиальный сегмент
Новый «зеленый» лифтбек Juneyao Air вышел на рынок Поднебесной.
Появившаяся в продаже модель получила один электромотор, который находится на задней оси. Мощность агрегата начальной версии составляет 200 сил (250 Нм). Для набора первой «сотни» ей требуется 7,9 секунды, а скоростной максимум равен 170 км/ч. Литий-железо-фосфатной батарея на 51,2 кВт•ч обеспечивает данность хода без подзарядки 435 км (цикл CLTC). Кроме этого, доступно более дорогое исполнение с электрическим мотором, развивающим 204 силы (250 Нм), аккумулятором емкостью 64,1 кВт•ч и запасом хода 530 км.
Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, мощная аудиосистема и беспроводная зарядка. Также новинка оснащена современными электронными ассистентами, климат-контролем и панорамной крышей. Объём багажного отделения равен 420/1338 л.
Габариты электрокара составляют 4550х1860х1515 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике кузова такой оригинальной машины.
За новый лифтбек Juneyao Air, относящийся к премиальному сегменту, на китайском рынке просят минимум около $20,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Juneyao
Электрокары
Коммерческий вариант «зеленого» паркетника
Электрический кроссовер Renault 4 обзавелся новой модификацией.
Рассекреченное исполнение Renault 4 Van представляет собой компактный фургон, где внутри вместо задних сидений появился грузовой поддон. Объём багажного отделения такого автомобиля равен 1045 литрам, но при этом под полом имеется еще один отсек на 55 литров. Максимальная длина перевозимого здесь груза составляет 1,2 метра, а допустимая нагрузка — 345 кг.
Для представленной версии дополнительно предлагается специальный коврик и сетчатая перегородка, чтобы отделить грузовое отделение от пассажирского пространства. Кроме этого, у коммерческого исполнения предусмотрена возможность отключить открывание задних окон и дверей.
Экстерьер фургона не отличается от внешнего вида стандартного Renault 4. В движение представленный вариант приводит электрический двигатель мощностью 150 л.с. (245 Нм), установленный на передней оси. Батарея емкостью 52 кВт•ч позволяет проехать без подзарядки 409 км (цикл WLTP).
Стоимость кроссовера Renault 4 Van на домашнем рынке составляет 29,3 тыс. евро. Пока эта модификация предлагается только во Франции, но в перспективе ожидается ее появление и в других государствах ЕС.
Фото: Renault
Электрокары
Топ-версия комплектуется 218-сильным двигателем
Рассекречен паркетник Mitsubishi Eclipse Cross с полностью электрической силовой установкой.
Самое дорогое исполнение «зеленого» варианта модели Mitsubishi Eclipse Cross оснащено электрическим двигателем мощностью 218 «лошадей» и батареей на 87 кВт•ч. Запас хода такого авто превышает 600 км (цикл WLTP). Кроме этого, в перспективе покупателям также предложат более доступную версию с 170-сильным мотором и аккумулятором емкостью 60 кВт•ч, способную проехать без подзарядки около 430 км.
Кроссовер получил прозрачную крышу, семь подушек безопасности, виртуальную «приборку» и мультимедийный экран (оба дисплея размером 12,3 дюйма). Для водителя здесь предусмотрен современный набор ассистентов Mi-Pilot. Объем багажного отделения представленного электрокара равен 545/1670 л.
Габариты новинки составляют 4470х1860х1570 мм, расстояние между осями — 2785 мм. Этому автомобилю достались колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Электрический кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross предназначен для европейского рынка: оформление заказов в этих странах начнется через несколько месяцев. Стоимость паркетника без ДВС, серийное производство которого организуют на территории Франции, пока не объявлена.
Фото: Mitsubishi
Китайский бренд BYD за последние годы громко заявил о себе, став одним из лидеров мирового рынка электромобилей. Однако за громкими цифрами продаж скрываются серьезные недостатки, которые не раз заставляли владельцев пожалеть о покупке.
Качество сборки и материалов
Судя по отзывам и жалобам, качество сборки BYD часто подвергается серьезной критике. Владельцы отмечают на кузове царапины, трещины, отслаивание краски и даже случаи появления плесени внутри автомобиля. Используемые материалы, особенно пластик и отделка, не всегда выдерживают проверку временем, что портит общее впечатление и снижает удовольствие от владения.
Электроника и системы помощи водителю
BYD широко рекламирует инновационные технологии, но опыт эксплуатации показывает неоднозначные результаты. Системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе, часто работают нестабильно или представлены в урезанном виде. Отсутствие проекционного дисплея и слабая интеграция умных функций снижают уровень комфорта и безопасности по сравнению с конкурентами.
Зарядка и батареи
Несмотря на огромное внимание к аккумуляторам и заявляемый большой запас хода, подзарядка в реальности порой занимает слишком много времени. Иногда наблюдаются сбои и непредсказуемость работы зарядных систем. Владельцы сигнализируют о проблемах с батареями, что ставит под вопрос долговечность и надежность электромобилей BYD.
Недовольство обновлениями и ценовой политикой
Особое возмущение вызвала политика BYD по обновлению моделей. Многие владельцы жалуются, что после приобретения автомобиля через короткое время выходит новая версия с улучшенной комплектацией по той же цене. Это приводит к массовым жалобам и требованиями компенсаций за «устаревшие» версии и потерю статуса современных технологий.
Топ 10 жалоб владельцев BYD
№ | Жалоба | Описание проблемы |
---|---|---|
1 | Плохое качество лакокрасочного покрытия | Царапины, отслаивание краски, следы плесени |
2 | Претензии к электронике | Сбои в работе ассистентов, отсутствие проекционного дисплея |
3 | Проблемы с батареями | Быстрое старение, нестабильная работа аккумуляторов |
4 | Медленная или нестабильная зарядка | Зарядка занимает больше времени, чем заявлено |
5 | Быстрые устаревания моделей | Новые версии выходят вскоре после покупки, без компенсаций |
6 | Некачественные материалы интерьера | Пластик и отделка быстро изнашиваются |
7 | Недостатки шумоизоляции | Шум и вибрация при движении заметнее, чем у конкурентов |
8 | Слабое качество сборки кузова | Деформации, скрипы и нестабильность конструкций |
9 | Недостаточный уровень поддержки клиентов | Медленные ответы и неполное решение проблем у сервиса |
10 | Ограниченные возможности ПО | Недостаток обновлений и новых функций по сравнению с конкурентами |
Итог
BYD предлагает технологически продвинутые и относительно доступные электромобили, но покупателям приходится мириться с рядом ощутимых недостатков. Особенно это касается качества сборки, работы электроники и политики обновлений. При выборе BYD важно тщательно изучить отзывы и быть готовым к ряду компромиссов. Возможно, стоит подождать, пока бренд решит внутренние проблемы и улучшит сервис.
Все данные и отзывы собраны на основе актуальных пользовательских жалоб и экспертных обзоров 2025 года.
-
Авторынок1 неделя назад
ТОП 5 популярных кроссоверов в Китае
-
Электрокары2 недели назад
Электрическая мечта с оговорками
-
Видео2 недели назад
Nissan Micra 2025
-
Авторынок6 дней назад
Что происходит с утильсбором?
-
4x42 недели назад
Грузовичок со спортивным характером
-
Новости1 неделя назад
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
-
Новости1 неделя назад
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
-
Новости1 неделя назад
Общий запас хода превышает 2000 км