...
Autosalon.by

Концепты и премьеры

Моторная гамма досталась от предшественника

Дебютировал трехрядный кроссовер Kia Carens Clavis, серийное производство которого стартует через несколько месяцев в Индии.

Опубликовано

.

В моторную гамму этого автомобиля, который является обновленным вариантом «обычной» модели Kia Carens, входят два бензиновых двигателя — атмосферный агрегат 1.5 мощностью 115 л.с. (144 Нм) и турбочетверка 1.5 с отдачей 160 л.с. (253 Нм). Кроме этого, для подобного транспортного средства предусмотрен турбодизель 1.5 (116 л.с., 250 Нм). Коробка передач зависит от установленного мотора — это может быть 6-ступенчатая МКП, «автомат» или 7-ступенчатый «робот». Полного привода подобный кроссовера лишен — для него предлагается только передний.

В начальных версиях новинка комплектуется 4,2-дюймовой цифровой «приборкой», 8-дюймовым тачскрином мультимедийной системы и шестью подушками безопасности, в то время как самой дорогой модификации достались уже два 10,25-дюймовых дисплея. Среди появившихся теперь опций можно отметить солидный набор электронных ассистентов и панорамную крышу. В салоне рассекреченного кроссовера может быть шесть или семь посадочных мест.

Габариты автомобиля следующие: 4550х1800х1708 мм. Диаметр доступных колесных дисков зависит от исполнения и может быть равен 15, 16 или 17 дюймам.

Информации о ценах пока нет, но они, вероятнее всего, окажутся вполне бюджетными. После того, как сборка и продажи кроссовера Kia Carens Clavis начнутся в Индии, эту модель начнут поставлять и в некоторые другие страны. Примечательно, что и обычный Carens производитель пока в отставку не отправит.

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Концепты и премьеры

Габариты седана заметно увеличились

В рамках Шанхайского мотор-шоу была рассекречена модель Lexus ES новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан уже восьмого по счету поколения дебютировал пока в статусе концепта. Модернизированный автомобиль сохранил платформу TNGA GA-K, но теперь он будет доступен только в виде гибрида или электрокара. Варианты привода — передний и полный.

Так, базовая комплектация моноприводной гибридной версии получит 2-литровый атмосферный агрегат с отдачей 197 сил. Для набора первой «сотни» ей потребуется 9,4 секунды. Более дорогое исполнение оснащено уже 2,5-литровым двигателем мощностью 247 л.с., а для разгона до скорости 100 км/ч ему необходимо 7,8 секунды.

При покупке электрической модификации покупатели смогут выбрать силовую установку из двух доступных вариантов: с отдачей 224 или 342 л.с. Набор первой «сотни» у полноприводной версии займет 5,9 секунды. Максимальный запас хода такого электрокара достигнет 483 км (цикл CLTC).

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка» и центральный 14-дюймовый дисплей (за отдельную плату предлагается еще один такой же экран для переднего пассажира). Примечательно, что физических кнопок здесь уже практически не осталось. Вместо логотипа бренда на руле теперь появилась надпись Lexus.

Изменились и габариты посвежевшего автомобиля, длина которого по сравнению с предшественником оказалась больше на 165 мм и достигла 5140 мм, а расстояние между осями — на 80 мм, составив 2950 мм.

Реклама

Ожидается, что продажи сменившего поколение седана Lexus ES стартуют не раньше 2026 года.

Фото: Lexus

Продолжить чтение

Видео

Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки

Дебютировала рестайлинговая версия седана Fiat Cronos, сборку которого наладили в Аргентине.

Опубликовано

.

Автор

В этой стране подобная модель оснащена безальтернативным 1,3-литровым атмосферным агрегатом, который может сочетаться с МКПП или вариатором. В некоторых других южноамериканских государствах в моторную гамму седана также входит 1,0-литровый двигатель, работающий не только на бензине, но и на этаноле.

Базовой вариант новинки отличается от предшественника другой тканевой отделкой сидений. Некоторые из более дорогих комплектаций теперь получили иные боковые подушки безопасности, модернизированную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном, улучшенную отделку интерьера, светодиодную оптику и колесные диски увеличенного размера.

Внешние изменения свелись к появлению новой решетки радиатора, доработанной головной оптики и фонарей, а также другого переднего бампера. Преобразились и легкосплавные колёсные диски (доступные размеры — 15 и 16 дюймов).

За «помолодевший» седан Fiat Cronos в Аргентине придется выложить около $21,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное