Концепты и премьеры
Габариты седана заметно увеличились
В рамках Шанхайского мотор-шоу была рассекречена модель Lexus ES новой генерации.
Седан уже восьмого по счету поколения дебютировал пока в статусе концепта. Модернизированный автомобиль сохранил платформу TNGA GA-K, но теперь он будет доступен только в виде гибрида или электрокара. Варианты привода — передний и полный.
Так, базовая комплектация моноприводной гибридной версии получит 2-литровый атмосферный агрегат с отдачей 197 сил. Для набора первой «сотни» ей потребуется 9,4 секунды. Более дорогое исполнение оснащено уже 2,5-литровым двигателем мощностью 247 л.с., а для разгона до скорости 100 км/ч ему необходимо 7,8 секунды.
При покупке электрической модификации покупатели смогут выбрать силовую установку из двух доступных вариантов: с отдачей 224 или 342 л.с. Набор первой «сотни» у полноприводной версии займет 5,9 секунды. Максимальный запас хода такого электрокара достигнет 483 км (цикл CLTC).
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка» и центральный 14-дюймовый дисплей (за отдельную плату предлагается еще один такой же экран для переднего пассажира). Примечательно, что физических кнопок здесь уже практически не осталось. Вместо логотипа бренда на руле теперь появилась надпись Lexus.
Изменились и габариты посвежевшего автомобиля, длина которого по сравнению с предшественником оказалась больше на 165 мм и достигла 5140 мм, а расстояние между осями — на 80 мм, составив 2950 мм.
Ожидается, что продажи сменившего поколение седана Lexus ES стартуют не раньше 2026 года.
Фото: Lexus
Концепты и премьеры
Преобразился интерьер и колесные диски
В Китае началось оформление заказов на модернизированный кроссовер Nissan X-Trail третьей по счету генерации.
На рынке Поднебесной эта модель доступна под названием Nissan X-Trail Classic. Техническая начинка обновленного автомобиля не изменилась: под капотом находится 2-литровый атмосферный агрегат, развивающий 151 силу (194 Нм) и сочетающийся с вариатором. Передний привод не имеет альтернативы.
Больше всего в результате модернизации преобразился салон машины. Мультмедиа система получила широкоформатный 12,3-дюймовый дисплей (раньше экран был 9-дюймовым). Иначе выглядит теперь передняя панель и другой блок управления «климатом». Для самой дорогой версии сейчас предлагается двухцветная отделка. Круиз-контроль, камеры кругового обзора и система слежения за разметкой предусмотрены уже в «базе».
Из внешних новшеств можно отметить разве что другие 17-дюймовые колесные диски, доработанную эмблему бренда и появление свежего синего цвета для окраски кузова.
Сборкой этой модели в Китае занимается СП Dongfeng Nissan. За обновленный кроссовер X-Trail Classic здесь просят минимум около $22,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Nissan
Концепты и премьеры
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
Рассекречен обновленный кроссовер Fiat Fastback, сборка которого организована на территории Бразилии.
В базовой комплектации модель Fiat Fastback оснащена вариатором и 1,0-литровым турбированным двигателем, мощность которого зависит от типа используемого топлива (бензин —125 «лошадей», этанол — 130 сил). Кроме этого, доступен «мягкий» гибрид с аналогичным мотором и 12-вольтовым стартер-генератором. Для набора скорости 100 км/ч «помолодевшему» авто требуется 8,1 секунды.
Салон практически не изменился. Начальная версия получила 3,5-дюймовый дисплей «приборки» и 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Более дорогим версиям в качестве опций достались электрическая регулировка водительского кресла и панорамный люк.
Экстерьер рассекреченного варианта отличатся от внешнего вида предшественника другой радиаторной решёткой и преобразившимся передним бампером с воздухозаборником. При этом задний бампер украсили черные пластиковые молдинги.
На бразильском рынке за новый кроссовер Fiat Fastback придется выложить минимум около $22 тыс. в пересчете с местной валюты. Необходимо отметить, что данная модель также поставляется и в другие государства Южной Америки.
Фото: Stellantis
Концепты и премьеры
Общий запас хода превышает 900 км
На рынке Мексики появился новый гибридный минивэн BYD M9.
В Китае этот автомобиль дебютировал в начале 2025 года под названием BYD Xia. Представленный на мексиканском рынке гибрид M9 оснащен силовой установкой, в состав которой входит электрический мотор с отдачей 272 л.с. и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Привод у такого минивэна передний, первую «сотню» он набирает за 8,1 секунды, а емкость безальтернативной батареи равна 20,39 кВт•ч. Общий запас хода подобной модели составляет 945 км, при этом только на электротяге новинка проедет 95 км (цикл NEDC).
Внутри имеется шесть подушек безопасности, 12,3-дюймовая «приборка» и 15,6-дюймовый экран мультимедиа системы. Также минивэн получил различные электронные системы помощи водителю и камеры кругового обзора. В салоне с люком на крыше предусмотрено семь посадочных мест.
Габариты новой гибридной модели составляют 5145х1970х1805 мм, расстояние между осями — 3045 мм.
В Мексике начальная стоимость минивена BYD M9 достигает около $52 тыс. в пересчете с местной валюты. Через некоторое время такой автомобиль должен появиться на рынках и целого ряда других государств, расположенных в самых разных регионах мира.
Фото: BYD
-
Видео2 недели назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized2 недели назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок2 недели назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео1 неделя назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости1 неделя назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости1 неделя назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Общий запас хода превышает 900 км