Autosalon.by

Концепты и премьеры

Габариты седана заметно увеличились

В рамках Шанхайского мотор-шоу была рассекречена модель Lexus ES новой генерации.

Опубликовано

.

Седан уже восьмого по счету поколения дебютировал пока в статусе концепта. Модернизированный автомобиль сохранил платформу TNGA GA-K, но теперь он будет доступен только в виде гибрида или электрокара. Варианты привода — передний и полный.

Так, базовая комплектация моноприводной гибридной версии получит 2-литровый атмосферный агрегат с отдачей 197 сил. Для набора первой «сотни» ей потребуется 9,4 секунды. Более дорогое исполнение оснащено уже 2,5-литровым двигателем мощностью 247 л.с., а для разгона до скорости 100 км/ч ему необходимо 7,8 секунды.

При покупке электрической модификации покупатели смогут выбрать силовую установку из двух доступных вариантов: с отдачей 224 или 342 л.с. Набор первой «сотни» у полноприводной версии займет 5,9 секунды. Максимальный запас хода такого электрокара достигнет 483 км (цикл CLTC).

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка» и центральный 14-дюймовый дисплей (за отдельную плату предлагается еще один такой же экран для переднего пассажира). Примечательно, что физических кнопок здесь уже практически не осталось. Вместо логотипа бренда на руле теперь появилась надпись Lexus.

Изменились и габариты посвежевшего автомобиля, длина которого по сравнению с предшественником оказалась больше на 165 мм и достигла 5140 мм, а расстояние между осями — на 80 мм, составив 2950 мм.

Реклама

Ожидается, что продажи сменившего поколение седана Lexus ES стартуют не раньше 2026 года.

Фото: Lexus

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =

Концепты и премьеры

BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров

Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

BMW iX3 2025 года — это настоящий зверь среди электрокаров, который уже вызывает бурю эмоций. Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода: до 805 километров по циклу WLTP. И это не просто слово — в реальном мире это значит, что практически можно отправиться в дальнее путешествие, забыв о частых остановках для зарядки.

Под капотом у BMW iX3 стоит очень мощный электродвигатель с 463 л.с. и крутящим моментом в 645 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4.9 секунды. При этом автомобиль весит около 2.2 тонн, что меньше многих конкурентов, а его новая 108.7 кВт·ч батарея поддерживает зарядку сверхвысокой мощностью до 400 кВт. За 10 минут зарядки BMW iX3 способна добавить до 370 километров (230 миль) пробега, что просто впечатляет.

Дизайн iX3 свежий и минималистичный, со скрытыми дверными ручками и аккуратными линиями, вдохновленными классикой и современными тенденциями. В салоне установлен огромный панорамный дисплей на всю ширину приборной панели с настраиваемыми виджетами и продвинутой системой управления, делающей взаимодействие с автомобилем максимально удобным.

Цена на iX3 примерно $70,000 США. Это сопоставимая или даже лучшая цена, если сравнивать с конкурентами, такими как Audi Q6 e-tron, который при этом стоит на 11 тысяч долларов дороже и уступает по ряду параметров.

В итоге BMW iX3 — это не просто электрокар, а технологический прорыв с запасом хода, подходящим для дальних путешествий, впечатляющей динамикой и комфортом, которые действительно завораживают. Новый стандарт для премиальных электромобилей уже наступил.

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Audi представила радикальный электрический спорткар

С конца производства TT и R8 у бренда не было собственного спортивного автомобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Audi представила радикальный электрический спорткар, вдохновлённый легендарным TT, который выйдет на рынок в 2027 году с минимальными изменениями от концепта. Новинка получила название Concept C и обещает стать вехой в обновлении дизайна и стратегии бренда, направленных на возврат роста после сложного периода спада продаж и снижения прибыли.

Concept C — это двухместный спортивный автомобиль с футуристичным минималистичным дизайном, который сочетает в себе черты культового Audi TT и исторических моделей бренда, одновременно подчёркивая вовлечённость водителя. Руководитель Audi Годнот Дёлльнер подчеркнул, что Concept C — это не преемник TT, а отдельный класс, занимающий промежуточное положение между TT и R8. Название новой модели пока находится в разработке и будет объявлено при выходе серийной версии.

Главный дизайнер Audi Массимо Франчелла, пришедший в компанию после более чем десятилетнего опыта в Jaguar Land Rover, сделал ставку на простоту и ясность форм. Concept C — отражение его стремления создавать дизайн, свободный от избыточных украшений и модных тенденций, что станет новым стилевым направлением Audi. Автомобиль отличается монолитным, лаконичным стилем в духе минимализма, который будет определять не только внешний вид машин, но и общую стратегию компании, сосредоточенную на важнейших аспектах.

Audi Concept C

С конца производства TT и R8 у Audi не было собственного спортивного автомобиля, поэтому Concept C знаменует возвращение марки в сегмент динамичных электроспорткаров. Он символизирует новую эру, в которой Audi сочетает историческое наследие с инновационными технологиями и чёткой стратегией развития.

В целом, Concept C — это смелый шаг Audi в будущее, объединяющий в себе традиции, современные технологии и чистый дизайн без излишеств. Это послание бренда о значимости простоты и функциональности в новом автомобильном мире.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное