Autosalon.by

Концепты и премьеры

Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы

Внедорожник Land Rover Defender пережил небольшую модернизацию, в результате которой преобразился экстерьер и салон модели.

Опубликовано

.

Внедорожник Land Rover Defender экстерьер вид третий

Разработчики заменили светодиодную головную оптику, пересмотрели внешний вид радиаторной решетки, бамперов и задних фонарей. Черные вставки украсили капот и воздуховоды. Будущим владельцам Land Rover Defender теперь предложат такие новые цвета кузова, как серый Borasco и зелёный Woolstone. В качестве опции доступны 22-дюймовые серые колёса оригинального дизайна.

Внедорожник Land Rover Defender экстерьер вид первый

Для топ-версии Octa предусмотрели декоративные «бронзовые» элементы на капоте, лебедку с усилием до 4,5 т и цвета кузова Borasco, синий Sargasso и белое покрытие Patagonia. Кроме этого, можно заказать кованые колёсные диски размером 20 дюймов.

Внедорожник Land Rover Defender салон

Дисплей мультимедиа системы в салоне теперь уже 13,1-дюймовый, в то время как у предшественника он был заметно меньше (11,4 дюйма). Преобразились здесь центральная консоль и селектор трансмиссии. Также посвежевший автомобиль получил новую систему контроля усталости водителя и адаптивный круиз-контроль (опция).

Внедорожник Land Rover Defender экстерьер вид второй

Моторная гамма модели осталась прежней. В нее входят трехлитровые бензиновые и дизельные агрегаты, а также пятилитровый V8. Кроме этого, имеются версии с гибридной силовой установкой на основе турбочетверки 2.0. Топ-исполнение Octa оснащено бензиновым 4,4-литровым мотором V8, развивающим 635 сил.

Оформление заказов на новый внедорожник Land Rover Defender в Европе уже началось.

Реклама

Фото: Land Rover

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − один =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Доработанная подвеска и прежний турбодизель

Состоялась премьера модернизированного внедорожника Mahindra Bolero, серийное производство которого организовано в Индии.

Опубликовано

.

Автор

Внедорожник Mahindra Bolero экстерьер вид второй

Вездеход Mahindra Bolero по-прежнему комплекстуется турбированным дизельным мотором 1.5, развивающим 76 сил (210 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Других вариантов привода, кроме заднего, для этой модели не предлагается. Главное техническое новшество — доработанная подвеска, позволившая повысить комфорт поездок и управляемость транспортным средством.

Внедорожник Mahindra Bolero салон вид первый

В салоне посвежевшего автомобиля, имеющего рамную конструкцию, семь посадочных мест. Интересной особенностью этой модели являются откидные сиденья в багажном отделении и диван вместо кресел во втором ряду. У обновленного варианта появился USB-разъем Type-C, крепления для бутылок, а в качестве опции — мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, Количество подушек безопасности не изменилось: их здесь всего две. Еще у такой машины есть задний парктроник.

Внедорожник Mahindra Bolero салон вид второй

Экстерьер SUV немного преобразился: теперь у него другая радиаторная решетка, а в некоторые комплектации входят двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Кроме этого, доступных покупателям цветов кузова стало больше. Длина авто прежняя — 3995 мм, как и расстояние между осями — 2680 мм.

Внедорожник Mahindra Bolero экстерьер вид первый

Стоимость пережившего модернизацию внедорожника Mahindra Bolero на индийском рынке начинаетcя примерно с $9,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Mahindra

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля

Дебютировал сверхкомпактный, но при этом достаточно вместительный шоу-кар Dacia Hipster.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Dacia Hipster экстерьер вид третий

Габариты представленного концепта Dacia Hipster, отличающегося необычным внешним дизайном, оказались весьма скромными: длина — 3 м, ширина — 1,55 м, а высота — 1,53 м. Колесные диски у такого автомобиля 14-дюймовые.

Концепт Dacia Hipster салон вид первый

В салоне предусмотрено четыре посадочных места, две подушки безопасности и множество креплений для различных аксессуаров. Смартфон водителя здесь должен заменить традиционную мультимедиа систему и ключ. Для прослушивания музыки можно использовать навесную bluetooth-колонку. Объём багажного отделения прототипа составляет 70/500 л.

Концепт Dacia Hipster салон вид второй

О технической начинке рассекреченного шоу-кара ничего не сообщается. Известно лишь, что он получил полностью электрическую силовую установку, а заряжать батарею при поездках по городу необходимо только два раза в неделю. Сроки появления товарной версии концепта Dacia Hipster, которая, вероятно, будет весьма востребованной на рынке и доступной по цене, тоже еще не известны.

Концепт Dacia Hipster экстерьер вид первый

Концепт Dacia Hipster экстерьер вид второй

Фото: Dacia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто