Концепты и премьеры
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
Появились данные о кроссовере GMC Acadia Denali Ultimate.
Представленный автомобиль является новым топовым исполнением модели GMC Acadia. Под капотом этой модификации находится 2,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 333 л.с. (442 Нм). Вместе с подобным двигателем работает 8-ступенчатая АКП. Подвеска роскошной машины получила особые настроййки.
Внутри имеется мощная аудиосистема Bose, в крыше предусмотрен люк, а передние сиденья оснастили подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Кроме этого, новинка комплектуется автопилотом Super Cruise, камерами кругового обзора и электрическим приводом двери багажного отделения. Водителю доступны шесть ездовых режимов. Интерьер кроссовера отделан кожей и деревом.
Среди любопытных внешних особенностей рассекреченного исполнения необходимо отметить преобразившуюся радиаторную решетку и бамперы, другие дневные ходовые огни, а также оригинальные алюминиевые колеса размером 22 дюйма.
На американском рынке кроссовер GMC Acadia Denali Ultimate должен появиться через несколько месяцев, но никакой информации о ценах пока нет.
Фото: GMC
Концепты и премьеры
Компактный автомобиль прибавил в размерах
Очередной рестайлинг пережил кроссовер Kia Stonic, серийный выпуск которого стартовал в 2017 году.
Техническая начинка посвежевшего паркетника осталась прежней. На европейском рынке модель Kia Stonic оснащается бензиновым турбированным двигателем 1.0, развивающим 100 л.с. Кроме этого, доступна версия с аналогичным мотором и стартер-генератором: мощность такой «мягкогибридной» силовой установки достигает 115 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый «робот». Эта компактная пятидверка выпускается только с передним приводом. Полностью бензиновый вариант с «механикой» набирает скорость 100 км/ч за 11 секунд.
В доработанном салоне установлен другой руль, общее табло с «приборкой» и экраном мультимедиа системы, а также иной блок управления климатической системой. Для рассекреченной новинки доступна подсветка интерьера, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и т.д. Размер мультимедийного тачскрина зависит от версии и может достигать максимум 12,3 дюйма. Объем багажника сохранился прежним — 352 литра.
Изменился экстерьер и габариты паркетника: длина автомобиля стала больше и теперь она составляет 4165 мм. Расстояние между осями — 2580 мм. Пятидверка получила новую радиаторную решетку, другие бамперы и дверь багажного отделения. Расширено количество предлагаемых цветов кузова, а колесные диски, размер которых может быть 16 или 17 дюймов, тоже выглядят иначе.
Продажи «помолодевшего» кроссовера Kia Stonic на европейском рынке должны стартовать уже совсем скоро, но информации о ценах пока нет.
Фото: Kia
Porsche снова удивляет, и на этот раз по-крупному. Новый Cayenne EV, который дебютирует на моторшоу в Мюнхене, вносит в мир электрокаров нечто особенное — беспроводную зарядку батареи. Забудьте о зарядных гнездах — настоящая революция в удобстве зарядки уже здесь.
Porsche Cayenne EV — это не просто электрокар, это новый уровень технологий и комфорта. Материалы из Auto Express раскрывают детали, которые заставят любого фаната марки и электромобилей затаить дыхание. Первая в мире система индуктивной зарядки с мощностью до 11 кВт позволяет заряжать аккумулятор без проводов. Для этого нужно просто установить специальную зарядную площадку размером 117 на 78 см в личном гараже или на парковке, подвести к ней питание и припарковать Cayenne точно над ней. Площадка оснащена системой безопасности — если на ней окажется животное или металлический предмет, зарядка автоматически остановится.
Несмотря на то, что максимальная скорость зарядки по беспроводной сети — всего 11 кВт, при помощи термальной зарядки мощностью 400 кВт автомобиль может зарядиться с 10 до 80 процентов всего за 15 минут.
Внешне модель сочетает в себе черты Macan EV и классического Cayenne — более короткий капот, высоко расположенные фары и новые трехмерные задние фонари. Современный дизайн подчеркивают безрамочные окна и большой выбор колесных дисков от 20 до 23 дюймов.
Под капотом установлен 800-вольтовый PPE электропривод с двумя моторами, мощность которых будет варьироваться от 400 до 900 лошадиных сил в зависимости от комплектации, включая топовый Turbo. При этом Porsche сохранил способность буксировки до 3,5 тонн — рекорд для электрокаров в Великобритании.
Интерьер стал еще более цифровым — минимум кнопок, максимум экранов. Главный дисплей расположен под углом к водителю, его дополняют экран водителя и экран для пассажира. Также появится полноразмерная стеклянная крыша с электрохромным затемнением и огромный проекционный дисплей.
Таким образом, новый Porsche Cayenne EV — это настоящий технологический флагман среди электрокроссоверов, сочетающий в себе новейшие инновации, мощь и стильный дизайн.
Следите за обновлениями: этот электрокроссовер уже почти здесь, и он обещает стать настоящим хитом среди поклонников Porsche и электромобилей!
Концепты и премьеры
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода
BMW iX3 2025 года — это настоящий зверь среди электрокаров, который уже вызывает бурю эмоций. Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода: до 805 километров по циклу WLTP. И это не просто слово — в реальном мире это значит, что практически можно отправиться в дальнее путешествие, забыв о частых остановках для зарядки.
Под капотом у BMW iX3 стоит очень мощный электродвигатель с 463 л.с. и крутящим моментом в 645 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4.9 секунды. При этом автомобиль весит около 2.2 тонн, что меньше многих конкурентов, а его новая 108.7 кВт·ч батарея поддерживает зарядку сверхвысокой мощностью до 400 кВт. За 10 минут зарядки BMW iX3 способна добавить до 370 километров (230 миль) пробега, что просто впечатляет.
Дизайн iX3 свежий и минималистичный, со скрытыми дверными ручками и аккуратными линиями, вдохновленными классикой и современными тенденциями. В салоне установлен огромный панорамный дисплей на всю ширину приборной панели с настраиваемыми виджетами и продвинутой системой управления, делающей взаимодействие с автомобилем максимально удобным.
Цена на iX3 примерно $70,000 США. Это сопоставимая или даже лучшая цена, если сравнивать с конкурентами, такими как Audi Q6 e-tron, который при этом стоит на 11 тысяч долларов дороже и уступает по ряду параметров.
В итоге BMW iX3 — это не просто электрокар, а технологический прорыв с запасом хода, подходящим для дальних путешествий, впечатляющей динамикой и комфортом, которые действительно завораживают. Новый стандарт для премиальных электромобилей уже наступил.
-
4x42 недели назад
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x41 неделя назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок4 дня назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок7 дней назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?