4x4
Большой гибрид с пятиместным салоном
В Китае стартовало оформление заказов на новый внедорожник M-Hero M817.
Внедорожник M-Hero M817 оснастили гибридной силовой установкой мощностью 687 л.с. (848 Нм), в состав которой входит бензиновый турбированный двигатель 1.5 с отдачей 197 л.с. и два электромотора. Емкость батареи составляет 31,7 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч полноприводному автомобилю необходимо 5,2 секунды. Общий запас хода равен 1300 км, а без использования ДВС гибрид проедет 140 км (цикл CLTC).
В салоне с отделкой из кожи наппа установлено несколько экранов, включая дисплеи «приборки» и мультимедйной системы, беспроводное зарядное устройство и кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Доступен также современный автопилот. Объем багажного отделения равен 828/2112 литров. Других версий, кроме пятиместных, покупателям не предложат.
Габариты появившегося в продаже автомобиля достаточно большие: длина — 5100 мм, ширина — 1998 мм, а высота зависит от типа подвески — 1899 или 1919 мм. Расстояние между осями достигает 3005 мм, штатные колеса — 20-дюймовые.
Минимальная предварительная стоимость внедорожника M-Hero M817 на домашнем рынке составляет около $46,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: M-Hero
4x4
Базовая комплектация получила климат-контроль и шесть подушек безопасности
В Индии рассекретили кроссовер Suzuki Victoris, который вскоре появится на рынках и множества других стран.
Новый паркетник Suzuki Victoris комплектуется бензиновым атмосферным агрегатом 1.5 мощностью 103 л.с., стартер-генератором, 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом». Кроме этого, доступен битопливный вариант этого двигателя (отдача на бензине — 101 л.с., на метане – 88 л.с.), а также гибридная модификация кроссовера с бензиновым мотором 1.5 (92 л.с.), электрическим агрегатом (80 л.с.) и вариатором. Некоторые из исполнений получили систему полного привода, но большинство версий переднеприводные.
В «базе» автомобиль имеет 4,2-дюймовую «приборку», 7-дюймовый мультимедийный экран, климат-контроль и шесть подушек безопасности. Более дорогим вариантам досталась 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль и т.д. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.
Все версии получили 17-дюймовые колеса. Габариты новинки для индийского рынка составляет 4360х1795х1655 мм, расстояние между осями — 2600 мм. Внешне паркетник отличается «квадратными» колесными арками, двухцветной окраской кузова (в некоторых исполнениях) и внушительными бамперами.
Серийный выпуск кроссовера Victoris на территории Индии наладит совместное предприятие Maruti Suzuki. Дата начала продаж и цены станут известны немного позже.
Фото: Suzuki
4x4
Полный привод доступен в качестве опции
Модернизированный хэтчбек Toyota Aqua получил ценник на домашнем рынке.
Рестайлинговый Toyota Aqua оснащен прежней гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель 1.5 с отдачей 91 л.с., электромотор мощностью 80 «лошадей» и вариатор. Емкость никель-металлогидридной батареи составляет 5,0 А·ч. Полный привод для этой модели является опцией.
Для посвежевшего хэтчбека доработали набор систем безопасности. В базовой комплектации здесь предусмотрена новая 7-дюймовая «приборка» и 8-дюймовый мультимедийный экран. При этом за отдельную плату доступен тачскрин размером 10,5 дюйма. Также модель сейчас оснастили электрическим стояночным тормозом.
Длина пережившего обновление авто стала больше по сравнению с предшественником и теперь достигает 4080 мм, но расстояние между осями (2600 мм) не изменилось. Среди внешних отличий рассекреченного варианта можно отметить другую оптику и передний бампер, а также иначе оформленную дверь багажного отделения и преобразившиеся 16-дюймовые колесные диски.
Оформление заказов на модернизированный хэтчбек Toyota Aqua в Японии уже стартовало. За такой гибрид здесь придется выложить минимум около $17 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
4x4
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
Гибридный кроссовер Volvo XC70, построенный на модульной платформе SMA, обрел на китайском рынке предварительный ценник.
В базовой комплектации модель Volvo XC70 оснащена передним приводом, 1,5-литровым бензиновым турбированным агрегатом (163 л.с.), двумя электродвигателями (82 и 146 л.с.), а также батарей на 21,2 кВт•ч. Общая отдача подобной гибридной установки достигает 318 сил. Трансмиссия — 3-ступенчатая АКП. Скоростной максимум равен 180 км/ч, а набор первой «сотни» требует 8 секунд.
Кроме этого, в Поднебесной будет доступен полноприводный вариант, мощность силовой установки которого составляет 462 л.с. при емкости батареи 39,6 кВт•ч. До скорости 100 км/ч такая версия разгоняется за 5,3 секунды. Общий запас хода превышает 1200 км, а на электротяге более дорогое исполнение проедет около 200 км.
В салоне представленного автомобиля имеется 12,3-дюймовая «приборка», 15,4-дюймовый мультимедийный дисплей, мощная аудиосистема и двухспицевый руль. Новинка также получила различные электронные ассистенты и 92-дюймовый проекционный экран, демонстрирующий изображения на лобовом стекле. Иных вариантов данной модели, кроме пятиместных, в продаже не появится. Объём багажного отделения составляет 408/1456 л.
Габариты рассекреченного транспортного средства достигают 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Размер колёсных дисков может быть 19 или 21 дюйм. Максимальная снаряженная масса равна 2275 кг.
Полноценные продажи кроссовера Volvo XC70 стартуют в следующем месяце, но оформление заказов в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость новинки здесь составляет около $41,7 тыс. в пересчете с местной валюты. В будущем эта модель появится на рынках и ряда других стран.
Фото: Volvo Cars
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Авторынок5 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры4 дня назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини