Концепты и премьеры
Компактный автомобиль прибавил в размерах
Очередной рестайлинг пережил кроссовер Kia Stonic, серийный выпуск которого стартовал в 2017 году.
Техническая начинка посвежевшего паркетника осталась прежней. На европейском рынке модель Kia Stonic оснащается бензиновым турбированным двигателем 1.0, развивающим 100 л.с. Кроме этого, доступна версия с аналогичным мотором и стартер-генератором: мощность такой «мягкогибридной» силовой установки достигает 115 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый «робот». Эта компактная пятидверка выпускается только с передним приводом. Полностью бензиновый вариант с «механикой» набирает скорость 100 км/ч за 11 секунд.

В доработанном салоне установлен другой руль, общее табло с «приборкой» и экраном мультимедиа системы, а также иной блок управления климатической системой. Для рассекреченной новинки доступна подсветка интерьера, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и т.д. Размер мультимедийного тачскрина зависит от версии и может достигать максимум 12,3 дюйма. Объем багажника сохранился прежним — 352 литра.

Изменился экстерьер и габариты паркетника: длина автомобиля стала больше и теперь она составляет 4165 мм. Расстояние между осями — 2580 мм. Пятидверка получила новую радиаторную решетку, другие бамперы и дверь багажного отделения. Расширено количество предлагаемых цветов кузова, а колесные диски, размер которых может быть 16 или 17 дюймов, тоже выглядят иначе.

Продажи «помолодевшего» кроссовера Kia Stonic на европейском рынке должны стартовать уже совсем скоро, но информации о ценах пока нет.

Фото: Kia
Концепты и премьеры
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
Состоялась премьера оригинального концептуального купе Mercedes-Benz Vision Iconic.
Сведения о технической начинке своего нового прототипа с полноуправляемым шасси компания Mercedes-Benz пока не раскрывает. Известно лишь, что силовая установка представленного автомобиля электрическая и, вероятно, очень мощная. Среди главных особенностей экстерьера шоу-кара можно выделить большую светящуюся радиаторную решётку, длинный капот и узкие фары.
Весьма нестандартным оказался кузов концепта, покрытый особой фотоэлектрической краской, способной генерировать электрическую энергию. Такая инновация позволит только за счет солнечного света существенно увеличить дальность хода купе (более 30 км в сутки), однако данный показатель сильно зависит от климата конкретной страны, где машина эксплуатируется.
В салоне прототипа имеется четырёхспицевый руль, пол украшает деревянная мозаика, а вместо традиционных кресел для водителя и пассажира предусмотрен общий диван, обитый темно-синим бархатом. Аналоговые и цифровые приборы находятся в прозрачной конструкции под названием Zeppelin.
Концепт Mercedes-Benz Vision Iconic оснащен автопилотом четвертого уровня и выдвижным лидаром на крыше. Управлять подобной передовой системой должен мощный искусственный интеллект, способный парковать электромобиль или доставлять его в заранее определенное место.
Появится ли у рассекреченного прототипа когда-нибудь товарная версия не сообщается.
Фото: Mercedes-Benz
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Концепты и премьеры
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
Состоялась премьера модернизированного внедорожника Mahindra Bolero, серийное производство которого организовано в Индии.
Вездеход Mahindra Bolero по-прежнему комплекстуется турбированным дизельным мотором 1.5, развивающим 76 сил (210 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Других вариантов привода, кроме заднего, для этой модели не предлагается. Главное техническое новшество — доработанная подвеска, позволившая повысить комфорт поездок и управляемость транспортным средством.

В салоне посвежевшего автомобиля, имеющего рамную конструкцию, семь посадочных мест. Интересной особенностью этой модели являются откидные сиденья в багажном отделении и диван вместо кресел во втором ряду. У обновленного варианта появился USB-разъем Type-C, крепления для бутылок, а в качестве опции — мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, Количество подушек безопасности не изменилось: их здесь всего две. Еще у такой машины есть задний парктроник.

Экстерьер SUV немного преобразился: теперь у него другая радиаторная решетка, а в некоторые комплектации входят двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Кроме этого, доступных покупателям цветов кузова стало больше. Длина авто прежняя — 3995 мм, как и расстояние между осями — 2680 мм.

Стоимость пережившего модернизацию внедорожника Mahindra Bolero на индийском рынке начинаетcя примерно с $9,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Mahindra
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




