Autosalon.by

Новости

Адские колесницы

Нам обещают, что скоро автомобили смогут обходиться без руля и педалей. Неужели мы тогда лишимся водительских радостей? Не будем грустить! Особенно пока на свете есть машины, как эти трое: настоящие, дикие и непокоренные.

Опубликовано

.

Никаких турбин, никаких фильтров, никаких сожалений

Адские колесницы

Нам обещают, что скоро автомобили смогут обходиться без руля и педалей. Неужели мы тогда лишимся водительских радостей? Не будем грустить! Особенно пока на свете есть машины, как эти трое: настоящие, дикие и непокоренные.

PORSCHE 911 R

Мощность 368 кВт (500 л.с.) при 8250 об/мин

Макс. скорость 323 км/ч

Реклама

0–100 км/ч 3,8 с

Макс. момент 460 Нм при 6250 об/мин

Мотор 6-цилиндровый оппозитный, сзади продольно

Рабочий объем 3996 см3

Снаряженная масса 1370 кг

Реклама

Цена €189.544

MORGAN THREEWHEELER

Мощность 60 кВт (82 л.с.) при 5250 об/мин

Макс. скорость 185 км/ч

0–100 км/ч 6,0 с

Реклама

Макс. момент 140 Нм при 3250 об/мин

Мотор 2-цилиндровый V-образный, спереди продольно

Рабочий объем 1983 см3

Снаряженная масса 525 кг

Цена €44.900

Реклама

FORD MUSTANG SHELBY GT350

Мощность 392 кВт (533 л.с.) при 7500 об/мин

Макс. скорость 275 км/ч

0–100 км/ч 4,0 с

Макс. момент 582 Нм при 4750 об/мин

Реклама

Мотор V8, спереди продольно

Рабочий объем 5163 см3

Снаряженная масса 1705 кг

Цена €84.000

МНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ приносят электромобили. Не только настоящие, но и старые игрушечные, как в аттракционе «Автодром». Еще есть классная игра с управляемыми машинками, которые носятся по извилистой трассе. К 2030 году в Европе планируют запретить эксплуатацию неэлектрических легковых машин. Все идет к этому.

Реклама

Но целое поколение людей будет долго привыкать к этому. Да, они смогут гордиться тем, что спасли ледники от неминуемого таяния и спасли от наводнения какую-то часть суши. Но в их сердцах никогда не пройдет грусть и тоска по ревущим и грохочущим моторам, в цилиндрах которых сгорает топливо. Количество автомобилей, создаваемых ради простого водительского удовольствия, уже давно стремится к нулю. К счастью, иногда автопроизводители выпускают в свет автомобили, созданные для ценителей всего исконного, безудержного и где-то даже бессмысленного.

PORSCHE 911 R. Всего будет создано 911 экземпляров R-версии. Несмотря на астрономическую цену, все они уже нашли счастливых обладателей

Интерьер 911 R в стандартной комплектации идет без мультимедийной системы и кондиционера. Их вам поставят бесплатно. Классный руль без единой кнопки на нем. Три причины влюбиться, даже не садясь за руль: атмосферный мотор, 6-ст. МКП и кресла с тканевыми вставками классического узора «Пепита»

Чаще других, наверное, радует Porsche. Эти люди знают, насколько широкой и искренней должна быть улыбка водителя. В этом году они порадовали очень аутентичной версией 911-го. У модели с индексом R в названии атмосферный мотор и механическая коробка передач. Вместо кнопки – ключ зажигания. Обивка сидений – из ткани с классическим узором «Пепита» (в виде квадратов двух томов). Силовой агрегат – 4-литровый оппозитный, с непосредственным впрыском топлива. Он ревет громко и пронзительно, как будто алмазный круг распиливает гранит. Аутентичный «механический» спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Только при условии, что пилот проявит достаточную скорострельность переключений передач. Гнать этот Porsche 911 R можно вплоть до 323 км/ч и совершенно беззаветно крутить мотор до отсечки, срабатывающей на 8000 об/мин.

И пусть этот адский оппозит ревет как тиранозавр, напавший на добычу, нас совершенно не волнует время, за которое Porsche 911 R пролетит по Северной петле. Это не главное. Самое главное – что эта машина трогает струнки души, будоражит сознание и бодрит дух. Никакой PDK, никаких заумных электронных «помощников» между водителем и машиной. Такая ветхозаветность во взаимоотношениях с водителем тут присутствует во всем, что находится между передним сплиттером и титановой выпускной системой. Да, вы правильно поняли: раритетных технологий в 911 R нет вовсе. У этой машины углепластиковый капот (собственно, это крышка багажника), крыша из магниевого сплава, подруливающая задняя подвеска, керамические тормоза и… лямки вместо полноценных интерьерных ручек на дверях. Восхитительная машина!

MORGAN THREEWHEELER. У трехколесного Morgan был прародитель, который выпускался до 1953 года. Его предок появился в 2011 году и по сути он практически не изменился

Замерзнуть и простыть за баранкой Morgan – дело пяти минут. Но вы сделаете это с большим удовольствием!

82-сильный мотор с воздушным охлаждением приводит заднее колесо

Восхищает и трехколесный Morgan. Это не автомобиль, а вещь-в-себе. Из которой водитель торчит почти на полкорпуса. Но чтобы водитель начал торчать, нужно хотя бы влезть в тесный кокпит, будто выдолбленный в алюминиевой гондоле корпуса. Нужно протиснуть ноги под руль и плюхнуться в сиденье. Затем – никогда не догадаетесь – придется надеть шлем и очки. Лучше конечно, если они будут в стиле 1950-х: винтажные и кожаные. Потому что у Morgan Threewheeler нет ни дверей, ни крыши, ни лобового стекла, ни четвертого колеса. Даже подголовников нет. Список отсутствующего оборудования бесконечный. Зато спереди тут – V-образный двухцилиндровый мотор S&S. Он просыпается с грузным тарахтением. Если до этого водитель только казался себе пилотом довоенного истребителя, то после запуска мотора он прямо начинает ощущать себя асом авиации. Но романтические амбиции охлаждает дождь, льющий на него с небес, и сырая пелена, летящая из-под передних колес. Если промчать по мокрой листве, она облепит все части тела водителя, выступающие над кузовом Morgan Threewheeler. А выхлопные газы 2-цилиндрового мотора примешиваются к воздуху, которым дышит пилот. Вообще, эта машина далеко от идеала. По своей конструкции она не сложнее, чем дубовая бочка, к которой приделали мотор и колеса. И рулится Morgan Threewheeler точно так же – как бочка. Он рано и беспомощно скользит наружу поворота. А если еще и ударить по тормозам в этот момент – быть беде. В общем, Morgan Threewheeler – это аналог Playstation для тех, кто курит трубку и носит твидовую кепку.

FORD MUSTANG SHELBY GT350. Shelby GT350 выглядит классно. Его провожают взглядом даже те, кто ничего не знает о мускул-карах

Официально в Европу не поставляются заряженные FordMustang. Серый дилер предлагает GT350 по цене в 84.000

Под капотом – 5,2-литровый V8, выдающий максимальную мощность при 7500 об/мин. На свете не много машин, которые притягивают к себе столько внимания. Но в них, как правило, интерьеры качественнее и роскошнее. Зато кресла Recaro обладают отличной боковой поддержкой даже в плечах

Еще один потрясающий и ни на что не похожий автомобиль создает компания, которая пообещала к 2021 году выпустить первую машину без рулевого колеса. Вероятно, 533-сильный Shelby GT350 будто отвешивает нам прощальный поклон, предвещая наступление эры скучных автономных авто. Ну да ладно, дадим жару, пока не случилось неизбежное.

Некогда объяснять: включаем режим Track и удивляемся тому, насколько прочно липнет к дороге этот мускул-кар. Похоже, такой эффект дают задние колеса шириной 305 мм, многорычажная задняя подвеска и адаптивные амортизаторы. А как ревет и урчит мотор, меняя тональность на каждой передаче. «Плоский» коленвал делает до 8000 об/мин, выхлоп ревет так, будто норовит содрать асфальт с дороги. Вообще, пора забыть о том, что мускул-кары годятся только для ребячества на дороге. Shelby GT350 переворачивает было представления, впечатляя талантами трекового суперкара. Он правда может! Рулится точно и четко, стремится ехать по траектории, а не выставляться поперек трассы. Удивительно наслаждаться такой гармонией под непрекращающийся «В-Р-Р-Р-У-У-У-М-М!».

Пока не закончилась эра двигателей внутреннего сгорания, машины будут нас удивлять и радовать. Да, пусть эта радость соседствует с несовершенством, но мы будем скучать по этим зверям с пламенными и ревущими моторами.

Реклама

И все-таки это не совсем автомобиль: Morgan Threewheeler – это развлечение для тех, кто на полвека старше Playstation

ИТОГ

Квинтэссенция Porsche 911, архаичный трицикл и супер мускул-кар останутся в моем сердце навсегда. Такие машины должны пережить катастрофу 2030 года! Их будут холить и лелеять как любимые игрушки. Поверьте, мы еще не раз вспомним о них тогда, когда пересядем на электромобили.

Редактор Лукас Хамбрехт

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − пять =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное