В рамках «альфа-тестирования» инженеры Tesla проведут испытания конструкции автомобиля в целом, работоспособности всех электронных систем, а также устроят серию зимних тестов
Компания Tesla анонсировала начало первого этапа тестирования своей новой модели — электрического седана Tesla Model S. «Альфа-прототип» был построен еще в декабре 2010 года, однако его первый выезд состоялся только сейчас.
В рамках «альфа-тестирования» инженеры Tesla проведут испытания конструкции автомобиля в целом, работоспособности всех электронных систем, а также устроят серию зимних тестов, включая тест на торможение (для проверки системы рекуперации энергии). До конца 2011 года Tesla планирует также провести краш-тесты новинки, и завершить основные отладочные работы по запуску новой модели в массовое производство.
По планам руководства «Теслы», сборка товарных автомобилей должна начаться во втором квартале 2012 года. В настоящее время у компании уже есть около трех тысяч заказов с предоплаченным депозитом в размере 5 тысяч долларов США. При этом стоимость седана составит около 57 тысяч долларов в базовой комплектации.
Tesla Model S планируется оснащать электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта съемных аккумуляторов, которые размещаются в полу и которые доступны в трех вариантах емкости. Базовая версия батарей обеспечит автомобилю запас хода в 257 километров, более мощная позволит проехать 370 километров, а топовая — более 480 километров. По словам представителей компании Tesla, аккумуляторы можно зарядить от обычной розетки с напряжением 110, 220 или 440 вольт. В последнем случае зарядка займет всего 45 минут.
Как уточняют в Tesla, с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составит 193 километра в час. В первые 12 месяцев производства «Тесла» планирует собрать 7000 седанов, а спустя еще год довести объемы производства до 20 тысяч автомобилей.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.