Американцы не нашли дефектной электроники в автомобилях Toyota
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершила очередной этап расследования причин внезапного ускорения автомобилей Toyota, сообщает издание The Detroit News. Эксперты не обнаружили неисправностей электронных систем «Тойот», отметив, что причина самопроизвольного ускорения, из-за которой производителю пришлось отозвать около 10 миллионов машин, кроется в механических компонентах.
По результатам расследования, которое проводилось при содействии специалистов NASA и продолжалось в течение последних десяти месяцев, эксперты сузили список возможных причин самопроизвольного ускорения машин до трех вариантов: механической проблемы в приводе педали газа, неправильно установленных напольных ковриков, зажимавших акселератор в нажатом состоянии, и человеческого фактора, когда в критической ситуации люди вместо тормоза сами нажимали на газ.
Эксперты NHTSA и NASA проверили более 280 тысяч строк кода в программном обеспечении автомобилей Toyota, а также привезли модели японского бренда в Центр космических полетов имени Годдарда (Goddard Space Flight Center) и исследовательский центр «Крайслера» в штате Мичиган, где машины были подвергнуты электромагнитному излучению, которое, как предполагали специалисты, вполне могли повлиять на работу электроники. Тесты показали, что электронные системы не виноваты в неисправностях «Тойот».
Самопроизвольное ускорение автомобилей стало причиной массового отзыва девяти миллионов машин Toyota и Lexus в конце 2009 — начале 2010 года. В ходе расследования Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) установила, что японская компания знала о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредила об этом американские власти. В результате на «Тойоту» был наложен штраф в размере 16,4 миллиона долларов, который автопроизводитель выплатил в середине мая.
В августе 2010 года организация NHTSA подготовила отчет с результатами предварительного расследования причин внезапного ускорения автомобилей Toyota. Изучив 58 «черных ящиков», эксперты также не обнаружили в машинах дефекты, которые могли бы вызвать неисправность.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.