Американцы не нашли дефектной электроники в автомобилях Toyota
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершила очередной этап расследования причин внезапного ускорения автомобилей Toyota, сообщает издание The Detroit News. Эксперты не обнаружили неисправностей электронных систем «Тойот», отметив, что причина самопроизвольного ускорения, из-за которой производителю пришлось отозвать около 10 миллионов машин, кроется в механических компонентах.
По результатам расследования, которое проводилось при содействии специалистов NASA и продолжалось в течение последних десяти месяцев, эксперты сузили список возможных причин самопроизвольного ускорения машин до трех вариантов: механической проблемы в приводе педали газа, неправильно установленных напольных ковриков, зажимавших акселератор в нажатом состоянии, и человеческого фактора, когда в критической ситуации люди вместо тормоза сами нажимали на газ.
Эксперты NHTSA и NASA проверили более 280 тысяч строк кода в программном обеспечении автомобилей Toyota, а также привезли модели японского бренда в Центр космических полетов имени Годдарда (Goddard Space Flight Center) и исследовательский центр «Крайслера» в штате Мичиган, где машины были подвергнуты электромагнитному излучению, которое, как предполагали специалисты, вполне могли повлиять на работу электроники. Тесты показали, что электронные системы не виноваты в неисправностях «Тойот».
Самопроизвольное ускорение автомобилей стало причиной массового отзыва девяти миллионов машин Toyota и Lexus в конце 2009 — начале 2010 года. В ходе расследования Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) установила, что японская компания знала о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредила об этом американские власти. В результате на «Тойоту» был наложен штраф в размере 16,4 миллиона долларов, который автопроизводитель выплатил в середине мая.
В августе 2010 года организация NHTSA подготовила отчет с результатами предварительного расследования причин внезапного ускорения автомобилей Toyota. Изучив 58 «черных ящиков», эксперты также не обнаружили в машинах дефекты, которые могли бы вызвать неисправность.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.